http://scalemodels.ru/articles/4172.html
А что это никто не комментирует работу?
Неужели никому и ничего сказать? Не верю...
Чёрная окраска не из простых, а здесь она явно удалась автору!
Плюс прототип интересный. И модель здорово сделана.
Понравилась проработка кабины и силовой установки.
Бред какой то, в день по раз пять-десять захожу и не видел
А работа очень и удалась, черный сложный цвет и автор с ним справился. Да и Дефиант не частый гость, так что автору заслуженный + и спасибо за приятный просмотр!
пс. чего это форуму постоянно надо вводить пароль, что за напасть такая
Две причины, Слава. Работа закончена полгода назад, если мне не изменяет память - почему автор столько тянул со статьёй? И вторая чисто техническая - статьи с моделями просто пропадают в потоке т.н. "новостей"... "Плюшки", понимаешь ли
По работе - редкая машина, редкая модель, удачная ночная окраска. Из минусов - мерзкий цвет декалей (это не к автору, конечно), статья с битой ссылкой на Уголок Неба (позволил себе предположить, поскольку много фраз надёргано оттуда). Описание борьбы со смолой ещё раз убедило меня в том, что "Афтермаркет - зло" (http://mr-stomach.livejournal.com/1372.html)
Вопрос по гаргроту за турелью - опускался-поднимался? Когда и в каком положении находился?
С уважением - Олег.
omega
с уголка сдернута только пара предложений.
Гаргрот поднимался в полете, на земле опускался, чтоб вылезти из турели он должен быть опущен, а турель стоять только в таком положении как на модели.
saha
для чего оно мне неведомо.
Гаргрот поднимался в полете, на земле опускался, чтоб вылезти из турели он должен быть опуще
Не совсем понял... Посадка в турель и гаргрот как-то не складываются у меня в голове... Опускание гаргрота для увеличения угла обстрела - возможно, а вот с посадкой-высадкой стрелка как-то не связывается...
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 8:41 am
Заголовок сообщения: MPM 1/72 Boulton Paul Defiant(#4172) - обсуждение
Поздравляю с окончанием работы! Результат впечатляет, интерьер - просто нет слов, классный! Модель очень понравилась! В итоге-то кошатинку-то простили?
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 8:58 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Nazgul писал(а):
с уголка сдернута только пара предложений.
А, неважно - пара или тройка...
Nazgul писал(а):
Гаргрот поднимался в полете, на земле опускался, чтоб вылезти из турели он должен быть опуще
Не совсем понял... Посадка в турель и гаргрот как-то не складываются у меня в голове... Опускание гаргрота для увеличения угла обстрела - возможно, а вот с посадкой-высадкой стрелка как-то не связывается...
Посадка стрелка в самолет действительно возможна только при повернутой на бок башне - задний сегмент башни сдвигался , образуя лючек ( где- то в книге есть фото где стрелок сидит в этом лючке , опустив ноги в кабину.)
Лючек же под башней на брюхе - для прыжка того же стрелка с парашютом, ибо поворачивать башню , открывать сегмент , выползать в поток - было нереально когда самолет падает.
Кстати , горгрот и щиток - спойлер перед башнй предназначены для улучшения аэродинамики в крейсерском полете. Для обеспечения круговой стрельбы они убирались. В свое время модель из maly modelarz позволяла сделать башню вращающейся а горгрот и щиток - опускающимися...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы