Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:47 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 17(#4174) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4174.html
За неделю... Стоило ли так торопиться? Мне только кажется, или на фото №2 на киле и плоскостях даже не снят засохший клей на стыках? И что случилось с окраской - краска подняла грунтовку? Перечень недоделок очень большой может быть, не буду распространяться, главное - самому понравилось
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 17
Судить строго не могу - у самого опыта мало. Поэтому просто хороший "ишачок"!Модель очень "живая", есть ощущение, как будто модель металлическая. Класс!
Модель не плохо смотрится. Фото-класс!
Резануло глаз две штуки:
-законцовки крыла "квадратные" в профиле-не обточены;
-"морщинки" на черных полях камо крыльев (картинка №6).
Успехов в следующих проектах!
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 6:00 pm
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 И-16 тип 17(#4174) - обсуждение
[quote="omega"]http://scalemodels.ru/articles/4174.html
За неделю... Стоило ли так торопиться?
Вообще то я и не собирался его строить. Открыл коробку, откусил с литников детали кокпита, склеил, захотелось попробовать дунуть на них краской. Дунул, захотелось приклеить ремни из травлёнки (ну чисто посмотреть - а как это будет?). Ну в общем понесло меня. Начал ощущать ранее не знакомые ощущения, и остановиться уже не смог!
По поводу недоделок - уже после опубликования статьи стал читать похожие темы, и понял чего я накосячил. Ну значит будет и работа над ошибками
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: