Добавлено: Пт Дек 02, 2011 11:56 am
Заголовок сообщения:
Покрашеным остался недоволен. Не понравился конечный результат. Покрашенная модель оказалась темнее, чем я расчитывал. Но этот результат вытекает из первоначальной покраски и "борьбы" с краской Valejo Model Air. Краску изначально "заточенную" под аэрограф, на деле нужно разводить практически на 25-30%. Вот из-за того, что в начале дул неразбавленной краской получились пятна от плевков густой краской, который скрыть последующими слоями так и не получилось. Плюс ко всему, линии прешейдинга оказались довольно толстыми для данного масштаба, на что указали коллеги cnick и dreamtim. Дело в том, что я забыл поменять на аэрографе распылительный комплект. Для грунтования я поставил сопло и иглу 0.4, и перед покраской забыл поменять его на 0.15(аэрограф H&S Evolution 2 in 1). А ещё эта краска(Valejo Model Air) не понравилась мне своей какой-то мягкостью, но это моё IMHO.
Подводя итог вышесказанному, я принял решение стереть краску до грунта, а затем нанести прешейдинг и красить по-новому.
Сергей, у меня кстати подобные проблемы были с начала использования красок Life Color, приноровился не скоро и путём проб и ошибок, до сих пор всё "на глазок".
А решение твоё подерживаю, раз не понравился результат и есть возможность переделать, то почему бы и нет?!
В выходные к модели почти не подходил. Времени не было. Два дня провёл за рулём. Возил свою половину то по торговым центрам, то на выборы, то к родителям. Тоько сегодня руки дошли до моего заправщика. Opel подвергся перекраске. Не только другой краской, но и немного в другой оттенок. Красил Тамией XF-60. Теперь жду, во-первых, когда высохнет, во-вторых, рецензии на свою работу. После высыхания начну накладывать маски на цистерну.
Сергей, сейчас очень хорошо и аккуратно получилось, не зря время потратил на перекраску!
Спасибо, Коля! Сейчас сижу занимаюсь масками: на колёса, на цистерну.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
От поездок в выходные по торговым центрам даже извлёк выгоду для себя. Давно уже прочёл о маскировочной ленте TESA, но не было возможности купить её. А тут был в Леруа Мерлен. Заодно и себе прикупил эту ленту. Сейчас делаю из неё маски на колёса. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30962.html
Добавлено спустя 52 минуты 24 секунды:
Вот результат маскировки колёс:
Tesa понравилась. А вот как маскировать цистерну пока не придумал. Ведь зелёные полосы RLM 6003 в таком масштабе очень тонкие. Если ничего не придумаю, придётся от руки рисовать. Сейчас карандашом 0.3 мм размечу будущие полосы.
Вот фотоотчёт о камуфлированных полосах сделанных "врукопашную". Не фонтан конечно, но...
но...прийдётся опять переделывать...снова эти точки по-бокам от самих линий.. Ты знаешь что, ты прежде чем красить саму модель, потренируйся на белом листе бумаги, ну или на "кошке" какой..
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 9:20 am
Заголовок сообщения:
dreamtim писал(а):
но...прийдётся опять переделывать...снова эти точки по-бокам от самих линий.. Ты знаешь что, ты прежде чем красить саму модель, потренируйся на белом листе бумаги, ну или на "кошке" какой..
Тимур, точки получились не везде. Наверное к концу работы краска стала гуще. А перед тем как красить, я всегда регулирую факел и давление на листе бумаги.
Ну а переделывать я не буду, а вот эти самые точки подкорректирую. Есть по этому поводу и опыт и идея.
А никто не объяснит, какие фуннкции у той обвески бочки, которая спереди-с боку от неё, сзади и в горбе наверху?
В переднем отсеке вроде мотопомпы должны стоять, судя по фоте:
Ozols писал(а):
А почему сзади труб так много?
Зад вот этого АТЗ кажется немного другой, чем у италовской модели? Почему?
На этой фоте виден одноосный прицеп к АТЗ. Чо они такое и как он выглядел, если по-подробнее?
А на фоте Ozols виден 2-х-осный прицеп. Есть ли его фоты подробные?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы