Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

"География" МиГ-21Р

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Борода писал(а):
Андрей, я ж сказал, што старый - забыл што-то...пасиб...
Тем более, что все они опосля переучились как правило на Су-17М3/4Р...то ись после 84-85 года их вообще не осталось...


Точно так, а Щучин вкупе к 21-ым 25-ые от Микояна получил...
^
    
Дык тоже само было в Монче - МиГ-21Р + МиГ-25РБ...а потом чё?...21-е на Су-17М4Р (я их сам переучивал), а в конце концов Су-17М4Р - на Су-24МР...причём самолёты-то с ресурсом сливали в задницу...
^
    
Сань, у меня есть видео, как М4Р с Мончи в Чебеньки перегоняли на "убой" фактически.... При чем, самоли были с хорошим ресурсом....Слезы...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Ну а чтобы не оффтопить злостно, в тему скажу, что в Монче в 80-ых был 21Р борт №13!!!
^
    
AndyK писал(а):
. в Монче в 80-ых был 21Р борт №13!!!

А летал на нём командир аэ подполковник Саша Лихтнер (царствие ему небесное)...мой хороший приятель (не скажу, што друг...хотя хотелось бы)...был такой борт, к нам в Сиверскую прилетал на ночные полёты, когда у них в Монче становился белый полярный день...
^
    
Приветствую

Коллеги, а не подскажите, в выше перечисленных полках ВВС СССР были Миг-21Р в камуфляже? Сколько фото видел, все разведчики серые или серебристые запечатлены. Может все же были исключения и есть их фото?
^
    
Уже пытались обсудить...
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_20720.html
От себя скажу, что Мончевские и Шаталовские были камуфлированные, но это было в начале 80-х уже с афганским опытом...
^
    
Приветствую

Спасибо, в этом обсуждении участвовал. Та тема была про "афганские" Миги и так и осталась открытой.... Сейчас же спрашиваю про машины в СССР
А у Вас фото Мончевсих и Шаталовских эРок нет? Вы вроде упоминали что пересекались с ними
^
    
Нет к сожалению...не было тогда цели их снимать, да и особисты хлеб не зря ели - по аэродрому с фотоаппаратом тогда было не разгуляться...
^
    
Окромя вышеперечисленного были МиГ-21Р и в ВВС ГДР.В подразделениях-Taktische Aufklarungsfliegerstaffel 47 базировавшаяся в Preschene стояло 12 МиГ-21Р и столько-же МиГ-21Р в Taktische Aufklarungsfliegerstaffel 87 из Drewitzа
^
    
ilius писал(а):
Коллеги, а не подскажите, в выше перечисленных полках ВВС СССР были Миг-21Р в камуфляже? Сколько фото видел, все разведчики серые или серебристые запечатлены. Может все же были исключения и есть их фото?


С введением всеобщего камуфлирования ФА ВВС СССР,конечно, и Миг-21Р красились.
На вскидку вот фото



ilius писал(а):
Та тема была про "афганские" Миги и так и осталась открытой.... Сейчас же спрашиваю про машины в СССР


Ну так в Афгане самолеты откуда взялись? Из "союзных" полков. И Миг-21Р и Миг-21бис в Афгане были в "союзной" окраске.
^
    
Приветствую

AndyK спасибо, но это фото есть. Мне бы такие фото чтобы камо на модель перенести

AndyK писал(а):
Ну так в Афгане самолеты откуда взялись? Из "союзных" полков. И Миг-21Р и Миг-21бис в Афгане были в "союзной" окраске.


Т.е. самолеты красились в Союзе и уходили в Афган уже в камо? Это точная информация? Я где-то читал, что камо рисовали уже в Афганистане и возвращались обратно в Союз "разноцветными".

И еще по матчасти может просветите. Что за контейнеры/антенны стояли на законцовках крыльев? Почему-то они есть на многих "одноцветных" эРках, в т.ч. и из ЗГВ, а вот на "афганских" их нет
^
    
Борода писал(а):
AndyK писал(а):
. в Монче в 80-ых был 21Р борт №13!!!

А летал на нём командир аэ подполковник Саша Лихтнер (царствие ему небесное)...мой хороший приятель (не скажу, што друг...хотя хотелось бы)...был такой борт, к нам в Сиверскую прилетал на ночные полёты, когда у них в Монче становился белый полярный день...

Если можно подробнее про этот борт: фото, камуфляж, каким цветом "13", и т.д.

Про Миг-21Р в ДРА статья в АиК 2"2011


И еще вопрос, смены прибывали на смоих самолетах или в 263 оаэтр были постоянные?
^
    
Борода писал(а):
AndyK писал(а):
. в Монче в 80-ых был 21Р борт №13!!!

А летал на нём командир аэ подполковник Саша Лихтнер (царствие ему небесное)...мой хороший приятель (не скажу, што друг...хотя хотелось бы)...был такой борт, к нам в Сиверскую прилетал на ночные полёты, когда у них в Монче становился белый полярный день...


О дальнейшей судьбе борта ты не в курсе? Так и летал с 13-ым иль перенумеровали от греха подальше как Су-17М3 в Шираках? Кстати, цвет бортномеров не помнишь, вроде красные были....

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

taktik писал(а):
Если можно подробнее про этот борт: фото, камуфляж, каким цветом "13", и т.д.


Фото есть одно, но по условиям получения не могу обнародовать. Камуфляж 3-х или 4-х цветный, по фото трудно сказать... Цвет бортномера... может Борода припомнит?



taktik писал(а):
И еще вопрос, смены прибывали на смоих самолетах или в 263 оаэтр были постоянные?


Первая смена - эскадрилья из 87 орап (Карши) - прилетела на своих, через 4 месяца ее сменила эскадрилья 229 оаэтр из Черткова, которая прилетела тоже на своих, но через год, при замене оставила свои самолеты в ДРА. На них и работали все последующие смены вплоть до замены Миг-21Р Су-17М3Р
^
    
AndyK писал(а):
О дальнейшей судьбе борта ты не в курсе? Так и летал с 13-ым иль перенумеровали от греха подальше как Су-17М3 в Шираках? Кстати, цвет бортномеров не помнишь, вроде красные были....

Нет, не отслеживал...
Номера, ЕМНИП - красные в белой окантовке...хотя через 30 лет могу ошибиться...
^
    
И не подскажете, на советских МиГ-21Р после возвращения из Афганистана снимали кассеты с тепловыми ловушками или нет? Наносились на на МиГ-21Р в ДРА звездочки боевых вылетов? Спасибо!
^
    
fly писал(а):
И не подскажете, на советских МиГ-21Р после возвращения из Афганистана снимали кассеты с тепловыми ловушками или нет?

А они на МиГ-21Р по-моему и не устанавливались...
^
    
Ilius, есть идея насчет отсутствия контейнеров РЭБ на законцовках крыла МиГ-21Р в Афганистане, но я могу ошибаться, нужна помощь ветеранов-афганцев. Мне кажется, что их демонтировали для того, чтобы при сбитии самолета это (возможно, секретное) оборудование не попало в руки врага.
Летчики и техники, что были в ДРА, скажите, там вообще использовались системы РЭБ (подвесные контейнеры на тех же Су-17М3Р и Су-17М4Р, почти обязательные в Союзе)? Есть ли на стационарных и контейнерных системах РЭБ устройство для их подрыва при сбитии, как на ответчиках "свой-чужой"? И глушили ли пакистаниские радары при налетах вблизи их границы? Спасибо!
^
    
fly писал(а):
Летчики и техники, что были в ДРА, скажите, там вообще использовались системы РЭБ (подвесные контейнеры на тех же Су-17М3Р и Су-17М4Р, почти обязательные в Союзе)?

Нет, там на Су17М3/4 контейнеры СПС не вешались...некому там было помехи ставить, а лишний вес по жаре в условиях высокогорья никому не нужен. К тому же по условиям аэродинамической безопасности (для симметричного обтекания) в противовес СПСу, справа положено вешать тоже несбрасываемую подвеску, а это двойной лишний вес...уж лучше лишнюю пару бомб подвесить.
Да и в Союзе они висели, если только были на данном самолёте в 1 БК (для того, чтобы по тревоге не возиться с подвеской).
^
    
Приветствую

fly писал(а):
Ilius, есть идея насчет отсутствия контейнеров РЭБ на законцовках крыла МиГ-21Р в Афганистане, но я могу ошибаться, нужна помощь ветеранов-афганцев. Мне кажется, что их демонтировали для того, чтобы при сбитии самолета это (возможно, секретное) оборудование не попало в руки врага.


Это вряд ли. Скорее всего, эти контейнеры относятся к комплексу радио- или радиолокационной разведки. А так как у моджахедов никаких РЛС и т.п. не было, то, как и сказал Борода, зачем возить лишний вес по жаре да в высокогорье. Плюс у этих комплексов ресурс сохранится.
Европа же была утыкана РЛС и радиотранслирующими станциями, поэтому эти контейнеры возили постоянно.
Но это догадки...
^
    
fly писал(а):
есть идея насчет отсутствия контейнеров РЭБ на законцовках крыла МиГ-21Р в Афганистане, но я могу ошибаться. Мне кажется, что их демонтировали для того, чтобы при сбитии самолета это (возможно, секретное) оборудование не попало в руки врага.

Я так не думаю: подвесные контейнеры были намного ценнее, но с ними летали...
ilius писал(а):
Скорее всего, эти контейнеры относятся к комплексу радио- или радиолокационной разведки.

Если я правильно понял то, о чём спрашивает Леонид,
fly писал(а):
системы РЭБ (подвесные контейнеры на тех же Су-17М3Р и Су-17М4Р, почти обязательные в Союзе)

то это контейнеры станции постановки помех СПС-141 "Сирень" на левом внутреннем пилоне...
Если же он имел в виду контейнеры ККР-1 под животом, то они действительно практически не снимались из-за сложности и трудоёмкости подвески и настройки, но к РЭБ они отношения не имеют...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy