Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

"География" МиГ-21Р

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Все правильно, Борода, я имел в виду СПС-141. И не подскажете, подфюзеляжные контейнеры на пятнистых МиГ-21Р и Су-17M4Р красились в светло-серый или были цвета металла, в какой цвет красилась балка их навески? Если контейнер снимали на пару вылетов (для того же облегчения или ремонтных работ), то балку навески тоже снимали или она оставалась? Кстати, разведконтейнер можно было подвесить на любой Су-17М3 и М4 или лишь на специально оборудованные машины? Спасибо!
^
    
fly писал(а):
подфюзеляжные контейнеры на пятнистых МиГ-21Р и Су-17M4Р красились в светло-серый или были цвета металла, в какой цвет красилась балка их навески?

Я видел и такие, и такие...
Цитата:
Кстати, разведконтейнер можно было подвесить на любой Су-17М3 и М4 или лишь на специально оборудованные машины?

Да нет - конечно только на Су-17М3Р/М4Р...у ИБАшных бортов не было пульта управления разведоборудованием в кабине...
Вот в модификации Су-17М2 часть самолётов оборудовалась встроенным фотоаппаратом АФА-39...эти могли вести только плановую фотосъёмку безо всякого контейнера. В кабине на левой горизонтальной панели был специальный пультик...
^
    
А Су-разведчики были только в разведполках или по 1-2 таких машины было и в эскадрильях ИБА, оснащенных обычными Су-17М3/М4? Спасибо!
^
    
Нет - только в отдельных разведполках...во всех ИБАшных полках (про истребителей не знаю) 2 аэ была нештатной разведэскадрильей. Лётчики проходили подготовку к ведению визуальной ВР и "охоте".
По предыдущему посту (виноват - сразу проглядел): если на Су-17М3Р/4Р снимали ККР-1, то снимали и балку для него...взамен них под фюзеляж могли монтироваться 2-4 обычных балки под бомбы-ракеты или одна спецбалка под спецбоеприпас. Хотя последнее под сомнением - я не знаю, был ли в кабине разведчиков пульт управления СпецБВ...
^
    
Спасибо!
^
    
Не за что, Леонид, обращайтесь...
^
    
Приветствую

Борода, спасибо за разъяснения по ККР-ам и Сирени, интересно. Но коллеги, разрешите я верну Вас к теме МиГ-21Р, а то совсем на Су-17 перешли. Повторю свой вопрос по мигу....
Что за контейнеры-антенны на законцовках крылев у МиГ-21Р? Вряд ли это РЭБ, зачем он разведчику? Вот и вопрос, какому комплексу относятся? И почему они есть на фото машин в СССР и ЗГВ, но их нет на "афганских" машинах?
^
    
ilius писал(а):
Что за контейнеры-антенны на законцовках крылев у МиГ-21Р? Вряд ли это РЭБ, зачем он разведчику? Вот и вопрос, какому комплексу относятся? И почему они есть на фото машин в СССР и ЗГВ, но их нет на "афганских" машинах?

Мне кажется, что здесь нужно искать инженеров-РЭОшников...все пилоты, летавшие на МиГ-21Р, которых я обзвонил, ну хоть ты тресни - не припомнят, что именно было в тех обтекателях на законцовках "балалайки"...были какие-то антенны, но - хоть убей...
Я их понимаю - и я сейчас, отлетавши 12 лет на Су-17, многого не помню... Crying or Very sad Embarassed

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:

ilius писал(а):
И почему они есть на фото машин в СССР и ЗГВ, но их нет на "афганских" машинах?

Вот только что отзвонился в Витебск другу, который был там в ПЕРВОМ залёте из Карши (87 орап)...дык эти "висюльки" на законцовках у них уже были...так что либо фото не то, либо...
^
    
ilius писал(а):
Что за контейнеры-антенны на законцовках крылев у МиГ-21Р


Эти обтекатели на законцовках консолей были не только на 21Р, но и на некоторых СМ, М и возможно на С.
Т.е. их наличие не есть признак 21Р, а есть признак установленной на самолете СПО-3.
Вот фото Миг-21М с установленной СПО-3



На более ранних модификациях Миг-21 (до Миг-21Р) никакой СПО вообще не было.
^
    
AndyK писал(а):
Эти обтекатели на законцовках консолей были не только на 21Р, т.е. их наличие не есть признак 21Р, а есть признак установленной на самолете СПО-3.

Андрей, СПО-3 были установлены гораздо ранее...их признак - белые "пупочки" на торце крыла, на киле...ну кароче - везде по-разному...
В частности на МиГ-21БИС они были установлены: пара по бокам ВЗ, пара на киле, и по паре на передней кромке треугольного крыла...где-то было ещё - не помню
^
    
Борода
Саша, при случае уточни у друга, они на своей матчасти домой улетели? Пока расклад такой выходит: каршинцы первыми прилетели на своей АТ и пробыли в Афгане 4 месяца, после чего их сменила 229 оаэтр в полном из Черткова составе на своей матчасти и оставила там своми Миги для следующих смен, вплоть до замены АТ 263 оаэтр на Су-17М3. Что касемо отсутствия на известных фото "висюлек" на Миг-21Р в Афгане, то предполагаю, что их демонтировали за ненадобностью (из-за отсутствия в воздухе сколь нибудь серьезной угрозы противодействия со стороны противника). Ну а когда Пакистан получил Ф-16, в ИА ВВС 40 ОА Миг-21бис сменили Миг-23МЛ, а в РА - Су-17М3.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Саша, "белые пупочки" это антенны более поздней станции СПО-10 (она же "Сирена-3М", сокращенно С-3М), которая ставилась на С/СМТ/БИС. Вообще, на 21-ых СПО появилась серийно именно начиная с Миг-21Р.
^
    
Приветствую

Борода писал(а):
все пилоты, летавшие на МиГ-21Р, которых я обзвонил, ну хоть ты тресни - не припомнят, что именно было в тех обтекателях на законцовках "балалайки"...были какие-то антенны, но - хоть убей...


Борода, большое спасибо за беспокойство и помощь. Smile
^
    
AndyK писал(а):
Борода
Саша, при случае уточни у друга, они на своей матчасти домой улетели?

Да, Андрей, они вернулись домой на своей...
Цитата:
Пока расклад такой выходит: каршинцы первыми прилетели на своей АТ и пробыли в Афгане 4 месяца, после чего их сменила 229 оаэтр в полном из Черткова составе на своей матчасти и оставила там своми Миги для следующих смен, вплоть до замены АТ 263 оаэтр на Су-17М3.

Дык вот мне и мнится, Что Чертков туда прилетел необорудованный - без "висюлек"...
^
    
ilius писал(а):
Будем искать РЭОшников и АОшников...

Я разве не ответил на вопрос? Very Happy
^
    
Приветствую

AndyK писал(а):
Я разве не ответил на вопрос? Very Happy


Ответил, но я сначала написал, а потом страницу обновил. Вот и накладочка получилась Very Happy

Про СПО я как-то и не подумал. Всегда считал что СПО это "белые пимпочки". А оно вон как оказывается, догадайся попробуй Very Happy


Fly , нашел такое вот фото египетской эРки.

^
    
Спасибо, Ilius!
^
    
Да, а на МиГ-21С, СМ и Р ставились стартовые пороховые ускорители или нет? Спасибо!
^
    
fly писал(а):
Да, а на МиГ-21С, СМ и Р ставились стартовые пороховые ускорители или нет? Спасибо!


И даже Миг-21БИС был оборудован узлами подвески и схемой управления, позволяющими подвешивать два СПРД-99У2
^
    
Мончегорск МиГ-21Р
В фильме "Потому , что люблю" 1974
https://m.vk.com/wall-71590517_23004[video][/video]
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy