Добавлено: Вт Сен 18, 2007 3:04 pm
Заголовок сообщения: Ferrari F2003-GA (Revell 1/24)
Решил показать свою версию модели чемпионской Ferrari F2003-GA. Это моя вторая законченная модель. При сборке торопился, очень уж хотелось скорей добраться до результата. Так что не везде получилось аккуратно. Тем не менее я вполне доволен
Сам набор мне понравился, собирался без особых проблем. Единственный минус - одна из задних покрышек оказалась заметно деформирована. Не знаю, можно ли это как-нибудь исправить. Так же пришлось очень много потрудиться с декалями. К сожалению, на одном из колесных дисков уже не достает наклейки BBS
Монокок покрашен тамиевским баллончиком цвета Italian red, остальное - ревелловскими и тамиевскими эмалями. Сейчас еще разжился глянцевым лаком (опять же тамиевский баллончик), соберусь с мыслями и покрою наконец сабж лаком. Собственно, все, надеюсь, что вам понравится
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 5:01 pm
Заголовок сообщения:
Да тогда в 2003 сезон Формулы-1 был что надо, Шуми боролся с Райконеном до последней гонки.
Ну, а теперь о моделе:
1. Почемуто на заднем спойлере первый обтекатель своей фронтовой частью смотрит вверх хотя должен стоять горизонтально.
2. Нет заголовника чорого цвета.
3. Кокпит полностью черный, кроме ремней безопасности.
4. Диски колес хромированные но можно было их сделать серебрянными.
5.Первая антена стальная только на изгибе, а кожух краный.
6. На передних колесах стрелки почемуто смотрят назад т.е. всторону противоположную вращению.
А во всем остольном кроасиво.
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзывы.
HAWK
1 - Так в вертикальных плоскостях крыла прорезаны пазы.
2 - А почему оно должно быть черным? На всех фото живого болида красное.
3 - Кокпит у Ревелла дан декалями, имитирован карбон.
4 - Покрашены по инструкции ревелловским "алюминием".
5 - Это я торопился...
6 - А на это даже внимания не обратил Ничего, переставить колеса минутное дело.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати, изображается F2003 на Гран-при Франции. Еще меня тогда впечатлила декаль как раз кокпита, где миниатюрными буквами читается French GP 2003.
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 5:56 pm
Заголовок сообщения:
Точнее сказать подголовник круглый в то время стоял для подежки головы (ведь HANS появилась только год спустя в 2004). Ну, а диски колес
приврал Rewell с их окраской на самом деле они хромированные.
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 6:40 pm
Заголовок сообщения:
HAWK
И подголовник этот красный. Посмотрел сейчас фотографии 2003 года на pitpass.com - ни на одной нет черного подголовника. А колесные диски уже не исправить, наверно...
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 6:47 pm
Заголовок сообщения:
von Zeppelin Извените за неточные данные по подголовнику. Похоже-что я какуюто другую модификацию в тот момент вспомнил
может даже и F-300 или F-300B 2001 года.
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 10:57 pm
Заголовок сообщения:
В послоедний раз черный подголовник на Феррари наблюдался на презентации F1-2000 в феврале 2000. Помниться тогда скандал был из-за них. В МакЛарене считали что подголовники Ferrari F1-2000 и Jordan EJ10 не соответствовали правилам. В сезоне 2000 и 2001 (вцелом F2001 был развитием F1-2000) торцевая часть подголовника заклеивалась полосками красной ленты. Поэтому самым правильным для этого места цветом должен быть красный-полуматовый.
Придерусь. Называть автомобили Ф1 модификациями неправильно. Все-таки это отдельные машины. Конечно они создаются в результате "эволюции". Модификациями можно назвать, например F2001B, F2002B, и самый яркий пример McLaren MP4-17, которого было как минимум четыре варианта (для двух сезонов 2002 и 2003 годов).
Позволю себе придратсья к модели: Просто опишу, что бросилось в глаза: Начну с того, что модель покрашена абсолютно неправдоподобно! Она слишком темная. Я сначала подумал, что это проблемы цветопередачи на фотографиях, но автор сам признался, что использовал TS-8. С 1997-го года по требованию главного спонсора болиды Феррари выкрашиваются в более яркий цвет. Самый подходящий цвет TS-49 Bright Red, который Тамия и начала выпускать именно для формулических Феррари… На автомобиле М.Шумахера (№ 1) Т-обтекатель камеры на дуге безопасности (верхнем воздухозаборнике) должен имеет красную полосу по передней кромке и красную-же полосу у основания кронштейна. На обоих понтонах декаль ракушки “Shell” нанесена слишком уж близко к эмблеме Vodafone.
Как мне кажется антенки и трубка Пито выглядят не совсем в масштабе. Они неправдоподобно большие. К тому-де не хватает еще одной антенны, которая располагалась между двумя лючками. Как уже упоминалось, кожух (обтекатель) трубки Пито должен быть цвета корпуса.
По поводу цвета дисков: в сезоне 2003 Феррари использовали диски двух цветов: хромрованое серебро и (не знаю как парвильно описать) очень темный металлик. В инструкции указанно покрасить диски цветом C, а C - это Silver 90...
В целом придератсья можно долго, но придирки все, в основном, к Ревеллу. Есть неточности в самом комплекте. Хотя, я считаю, что у некоторых плоскостей стоило-бы немного уменьшит толщину - уж очень она не в масштабе...
Вцелом для сборки "из коробки" очень неплохо! По крайней мере, моя вторая модель Ф1 оказалась в помойке!
1. Red Rain, диски колёс у Феррара всегда одного цвета. Просто по мере дистанции и износа колёс и тормозов на них скапливается карбоновая пыль (посмотрите трансляцию в части пит-стопов: гонщик заезжает с тёмными дисками, выезжает со светлыми, и к следующему пит-стопу они уже тёмные).
2. По основной плоскости заднего анти-крыла: она всегда стоит параллельно днищу, но сама по себе пловкость не однородна, там полно изгибов. Это можно увидеть на фотографиях реальных машин.
3. Чтобы кокпит был на себя похож, т. е., был тёмным, декали от Ревелла нужно выкинуть. Самый оптимальный и дешёвый вариант - декаль каробона от Тамии или (если деньги позволяют) Студио 27.
4. Чтобы шины не блестели, по той части, где колёса соприкасаются с дорогой нужно пройтись надфилем или напильником, а боковины покрыть матовым лаком. С одной стороны - иммитация износа покрышек, а с другой - более обёмно колёса смотрятся.
И ещё о косяках ревелла: этот набор - сборная солянка. К ГП Франции эта машина никак не относится, скорее ГП США - антикрыльев слишком много для французской трассы, да и повёрнуты они на меньшую скорость.
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Red Rain, диски колёс у Феррара всегда одного цвета. Просто по мере дистанции и износа колёс и тормозов на них скапливается карбоновая пыль (посмотрите трансляцию в части пит-стопов: гонщик заезжает с тёмными дисками, выезжает со светлыми, и к следующему пит-стопу они уже тёмные).
Спорить не буду. По всей видимости, вы правы. Просто к такому выводу я пришел еще в 1998 году, когда Феррари перешли с золотых на серебряные диски. Мне тогда было14 лет и я мог прийти к совершенно парадоксальным выводам. Вот так это в памяти и закрепилось. Я особого внимания дискам не уделял, думал: «Какие BBS диски поставляет такие и используют…»
Для примера продемонстрирую фотографию:
На ней точно видно, что это налет. Но по телевизору это неразличимо и диск кажется темным матовым. А диски на фотографиях изучаю редко – на другое внимание обращаю.
Параллельность плоскости антикрыла по отношению к базовой плоскости определяется только поперечная. То есть по точкам крепления к торцевым пластинам: прямая проходящая через две точки должна быть параллельна базовой плоскости. Угол атаки плоскости не регламентируется так строго. Да и как можно определить параллельность плоскости с ярко выраженной ложкообразной зоной?
Цитата:
Чтобы кокпит был на себя похож, т. е., был тёмным, декали от Ревелла нужно выкинуть. Самый оптимальный и дешёвый вариант - декаль каробона от Тамии или (если деньги позволяют) Студио 27.
В данной модели к кокпиту претензий много. Но вот ложемент как раз копиен. Вот что по этому поводу указано в книге Джорджио Пиолы:
По поводу имитации визуальной структуры УКМ, то на сколько мне известно, у Тамии нет декали в 24-м масштабе, у Студии 27 не уверен, но раньше не было. В Интернете точно попадалась декаль в 24-ем масштабе, но было это давно и стоила она почти 20 $ за лист…
Для имитатцию использованых колес я прохожусь мелкой наждачкой.
Но я не считаю, что блестящие колеса – это некопийно… Неприкатанные колеса точно также блестят.
Цитата:
И ещё о косяках ревелла: этот набор - сборная солянка. К ГП Франции эта машина никак не относится, скорее ГП США - антикрыльев слишком много для французской трассы, да и повёрнуты они на меньшую скорость.
Как раз эта модель изображает именно вариант ГП Франции. Я сам когда приобрел модель сомневался, но изучив фотографии и схемы понял что модель достаточно копийна. В отличии от Sauber C23 (которые заявлен как вариант с ГП Бразилии, а на самом деле изображает вариант с презентации), Ferrari F2005 (тоже самое, заявлено ГП Франции. А на само деле – вариант с презентации), про McLaren MP4-20 я вообще молчу… Ну про Renault R23 я тоже сомневался, особенно меня смущало заднее крыло, но, изучив имеющиеся у меня материалы, я выяснил, что такой вариант использовался в пятницу в утренней сессии.
Что касается копийности данной модели, то конфигурации и переднего и заднего антикрыльев, конструкция дефлекторов, конструкция понтонов, включая аэродинамические элементы, соответствуют оригиналу.
У оригинала в пятницу использовалась дополнительная плоскость заднего крыла, но в субботу ее уже не было. На верхней части монокока в гонке использовался воздухозаборник для вентиляции кокпита.
В данной модели у меня претензии к детализации диффузора и самого днища вцелом, ко всей мелочевке, к толщине и детализации плоскостей, к размеру, форме и расположению технических лючков.
Что касается ГП Франции, то в Маньи-Куре требуется достаточно высокий уровень прижимной силы. Обычно аэродинамический пакет с ГП Франции похож на аэродинамический пакет с ГП США, с точки зрения требований аэродинамики Миньи-Кур и Индианаполис похожи. Машины на них всегда достаточно сильно аэродинамически нагружены.
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 8:30 am
Заголовок сообщения:
Red_Rain писал(а):
Да и как можно определить параллельность плоскости с ярко выраженной ложкообразной зоной?
По точкам крепления на торцевых пластинах, они показаны на всех моделях.
Red_Rain писал(а):
про McLaren MP4-20 я вообще молчу…
Ну, тут просто поработать напильником и изменить угол атаки крыльев. У меня получилась, я в неё даже фигурку запихнуть умудрился (как получилось - сам удивляюсь)
Red_Rain писал(а):
с точки зрения требований аэродинамики Миньи-Кур и Индианаполис похожи. Машины на них всегда достаточно сильно аэродинамически нагружены.
Ну, тут есть одно но: в США иногда появляется дополнительная плоскость. А так, действительно, похожи.
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 12:25 pm
Заголовок сообщения:
Chaneuve писал(а):
Red_Rain писал(а):
Да и как можно определить параллельность плоскости с ярко выраженной ложкообразной зоной?
По точкам крепления на торцевых пластинах, они показаны на всех моделях.
Я не про модели, а про полномасштабные автомобили, к тому-же это я в своем предыдущем посте написал.
И к тому-же поперечная параллельность к базовой плоскости не имеет никакого отношения к продольной, которая практически не регламентируется.
Цитата:
Red_Rain писал(а):
про McLaren MP4-20 я вообще молчу…
Ну, тут просто поработать напильником и изменить угол атаки крыльев. У меня получилась, я в неё даже фигурку запихнуть умудрился (как получилось - сам удивляюсь)
Тут проблема не в крыльях... Я сравнивал ее с оригиналом - вот тут точно, как вы выразились, "сборная солянка".
И мне не совсем понятно, почему вас смутила, загруженность F2003-GA, но не смутило, то что модель в одной конфигурации данна для Маньи-Кура и для Хунгароринга, который считается второй после Монте-Карло по аэродинамическим требованиям трассой...
Цитата:
Red_Rain писал(а):
с точки зрения требований аэродинамики Миньи-Кур и Индианаполис похожи. Машины на них всегда достаточно сильно аэродинамически нагружены.
Ну, тут есть одно но: в США иногда появляется дополнительная плоскость. А так, действительно, похожи.
Вот тут вы не правы! Можно просто сравнить аэродинамические конфигурации болидов Феррари в 2000-2006гг на обеих трассах. Сразу становиться видно, что только в 2003 в Индианаполисе F2003-GA была загруженна сравнимо с конфигурацией Маньи-Кура...
И только в 2003 году на Маньи-Куре на Феррари в гонке не было дополнительных плоскостей заднего крыла, а в Индианаполисе плоскость была установленна. Как мне кажется, это было связанно со спецификой самой F2003-GA и с погодными условиями в Невере и в Индиане...
Не хочу засорять тему, если интересно - свои наблюдения могу выслать в личку. Но не думаю что особого труда составит проверить это самому.
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 12:13 am
Заголовок сообщения:
Простите долго молчал но не утерпел. У меня лежит ФЕРРАРИ и МАКЛАРЕН 2005г. Даже не берусь их красить. Ведь это не танки где грязь уместна. Но здесь нужна полная стерильность. Чтоб не пылинки. К тому же с перва краска паосле лак после декаль после лак. Вот такй бутерброд. И НЕ ПЫЛИНКИ. А как? Фото у меня полно спасибо курильщикам. Хочу сделать диарамку две машины в бою на повороте. Но где взять пилотов?
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 11:29 am
Заголовок сообщения:
Чтобы без пыли? "Элементарно Ватсон" после покраски - шлифовка и полировка, потом лак (опять шлифовка и полировка) декаль и снова лак. И угадай? Опять. Шлифовка и полировка... Тогда получается все прекрасно. И без пыли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы