Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель М-22

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Поршневой звездообразный двигатель М-22 (он же Gnome Rhone "Jupiter"), устанавливался на серийные И-4, И-5 и И-16, а также некоторые гражданские самолеты СССР 30-х годов.
Не подскажете ли, существуют ли смоляные отливки двигателя М-22 в 72-м масштабе? Или достаточно качественная отливка в пластике в каком-нибудь ките.
Также буду признателен если кто-нибудь поможет чертежами. К сожалению поиск по сети ничего не дал (кроме общей информации о двигателе).

Заранее спасибо!
^
    
В смоле этого двигателя, похоже, не существует, но есть киты от ICM, тот же И-5, с весьма неплохо проработаным двигателем.
Фото двигателя:


^
    


в игноре у 4 пользователей
Енот писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Поршневой звездообразный двигатель М-22 (он же Gnome Rhone "Jupiter"), устанавливался на серийные И-4, И-5 и И-16, а также некоторые гражданские самолеты СССР 30-х годов.
Не подскажете ли, существуют ли смоляные отливки двигателя М-22 в 72-м масштабе? Или достаточно качественная отливка в пластике в каком-нибудь ките.
Также буду признателен если кто-нибудь поможет чертежами. К сожалению поиск по сети ничего не дал (кроме общей информации о двигателе).

Заранее спасибо!



Во-первых, это Бристоль Юпитер 6 а не Гном-Рон.
А во-вторых, да есть:

http://sandlehobbies.com/resinconversions/aeroclub/72/abep011.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf писал(а):

Во-первых, это Бристоль Юпитер 6 а не Гном-Рон.


Мансур, ты не прав (с)! Точнее не совсем прав Smile. Действительно "Юпитер" это творение аглицкой фирмы Бристоль, творение весьма удачное для своего времени, лицензия на его производство была куплена французской компанией Гном-Рон, и ими выпускался под именем Гном-Рон Юпитер. Советсткий Союз покупал лицензию на его производство под именем М-22 именно у французов, поэтому обычно у нас он именовался Гном-Рон Юпитер.

Ну и собственно по сабжу. Этих движков было два вида, один (более ранний) соответствует той фотографии которую выложил AleksGRI. Второй с удлиненным (за счет установки редуктора) картером как этот:

http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=205

Где-то у меня еще были фотографии и того и другого и разрез из справочника 37-го года.
Если надо выложу.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
mmoustaf писал(а):

Во-первых, это Бристоль Юпитер 6 а не Гном-Рон.


Мансур, ты не прав (с)! Точнее не совсем прав Smile. Действительно "Юпитер" это творение аглицкой фирмы Бристоль, творение весьма удачное для своего времени, лицензия на его производство была куплена французской компанией Гном-Рон, и ими выпускался под именем Гном-Рон Юпитер. Советсткий Союз покупал лицензию на его производство под именем М-22 именно у французов, поэтому обычно у нас он именовался Гном-Рон Юпитер.

Ну и собственно по сабжу. Этих движков было два вида, один (более ранний) соответствует той фотографии которую выложил AleksGRI. Второй с удлиненным (за счет установки редуктора) картером как этот:

http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=205

Где-то у меня еще были фотографии и того и другого и разрез из справочника 37-го года.
Если надо выложу.

С уважением,
Сергей.


На бее лежит английское руководство к нему за 6 фунтов Smile
^
    
Привет всем,
Ищу информацию о двигателе М-22. Кто нибудь имеет чертежи, описания, статии, фотоси, walkaround... прочее
Пожалуйста помогите чем можно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
М-22 - это Бристоль "Юпитер" лицензионной постройки:





Walkaround (на более позднюю модификацию с редуктором) с Диша:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=205

С уважением,
Сергей.
^
    
Я так понимаю речь идет о моторе М-22 (он же Bristol Jupiter в оригинале), выпускавшемся в СССР в 30-х годах по лицензии Британской авиакомпании,
в нашей стране доработку осуществлял А.Д. Швецов для И-15.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1015204

В оригинале он выглядел так:



^
    
^
    


в игноре у 5 пользователей
VMMaster писал(а):
выпускавшемся в СССР в 30-х годах по лицензии Британской авиакомпании,


Если быть совсем точным, то лицензия была куплена не у англичан, а у французов (Гном-Рон), которые в свою очередь купили лицензию у Бристоля. Поэтому в нашей литературе частенько встречается не Бристоль Юпитер, а Гном-Рон Юпитер.

С уважением,
Сергей.
^
    
Спосибо всем. Съйлки очень полезнъйе.
Можно кто нибудь сказат деланъй какие переработки Юпитер-а для получения М-22 или он производился 1:1?
^
    
Насколько я понял мотор выпускался как есть только под маркой "М-22".
Поправьте если ошибаюсь.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ешкин-матрешкин, как же ему городить-то все эти толкатели??? Во-первых, а почему ои спаренные - есть ответ в руководстве или на схемах? А во вторых - что это за шпильки по бокам от верха цилиндров к картеру, каково назначение? Я щаз присматриваюсь к И-5 1/48 на предмет постройки аппарата. Там мотор сильно проще в плане обвеса показан.
Кто-нибудь может рпзъеснить, какой именно вариант стоял на И-5?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Во-первых, а почему ои спаренные - есть ответ в руководстве или на схемах?

Ну, а что тут странного? На обычные цилиндры с V-образной головкой ведь тоже по 2 толкателя идет, просто англичане такие затейники что не разнесли их а сделал по центру, на Меркурии все тоже самое, только толкатели стоят в общем кожухе.
Нечаев писал(а):
А во вторых - что это за шпильки по бокам от верха цилиндров к картеру, каково назначение?

Это толкатели для "выдыхающих" клапанов, те что по центру - это на "вдох".

На Британских Юпитерах был двойной "вдох" на цилиндр:

Соответственно было 4 толкателя:

На наших был еще и вот такой вариант с одним "вдохом", и соответственно 3 толкателя:
http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=205&id=3225
Нечаев писал(а):
Кто-нибудь может рпзъеснить, какой именно вариант стоял на И-5?

Понятия не имею Sad.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Была уже ветка:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25734.html

Как выглядел мотор на И-5 тут немного видно:

^
    


в игноре у 9 пользователей
Цитата:
только толкатели стоят в общем кожухе.

Как выяснилось, на поздних "Юпитерах" - тоже.

Цитата:
Понятия не имею

Цитата:
был еще и вот такой вариант с одним "вдохом"


Как показали мои короткие розысканiя, такой на И-5 и стоял, а именно - копия французского Gnôme-Rhône 9Aa/Ab Jupiter, на котором, кажется, впускной и выпускной клапана совмещены и дополнительного толкателя не видать - два как есть.
Как вот тут:

Или там есть таки третий толкатель? Собственно, фото из поста выше (из "мидландовской" книги Гордона, кажется) подтверждает мои соображения.
^
    
Информативные фотографии Bristol Jupiter VI (ИМХО им здесь место).

^
    
Оживлю тему ещё одним вопросом - в масштабе 1:32 двигатель М-22 кто-нибудь выпускает на данный момент?..
^
    


в игноре у 6 пользователей
В 48 делал Рест в рамках И-5. Других не знаю.
С уважением, Александр
^
    
Yez - Спасибо!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy