Добавлено: Пн Июл 25, 2011 3:01 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И сделаю! Wink Т
Што ручищща могучая не дрогнет сделать - я не сумлеваюсь ни разу!
Цитата:
о каком именно аппарате речь идет? Embarassed
О ярко-красном аппарате с зеленым хвостом и белой лошадкой на фюзеле: вот тут, второй сверху
http://www.hyperscale.com/images/pheon32025review_1.jpg
Есть вариант в эдиковском "дуал комбо", но я в 32-ом хочу его. "Кюшать не могу. как хочу!" (С) Р.Мкартычан.
Цитата:
Т.к. аэродром - местность достаточно ровная,
Вань, видел я их во Фландрии. "Найдите, где упасть меж двух ям, в третьей вас и закопают", ей Богу. В тихом ужасе был. "Безопасность полетов, небоевые потери", ага Из стали тех людей делали, что-ли.
Решпект за заметку о травяном покрытии. Однако:
Цитата:
если взять удобные баночки для специй
- где бы их и для специй взять, удобные? ))) Чтоб и с плиты не падали, полотенцем смахнутые и все такое. Как кулинар говорю - бяда с ыми! )))
"Только дай слово, что не будешь смотреть ЭТОТ канал, Рэнди!" (с) "Южный Парк"
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Да, Вань, на будущее (и всех касается): у тебя на подставке "II-го морского истребительного отряда" написано. Как редактор говорю: римские цифры по традиции уже есть перечислительные числительные. и окончания к ним не добавляются. Пример: "10-й КАО", но "II. БАГ". Кстати, хоть нет у нас сложившейся традиции, но я бы написал II.MFJ как "второй авиаполевой морской истребительный отряд", ибо вот: Marine Field Jasta II
День добрый Уважаемые моделисты-стендовики. У меня вопрос к автору: Иван,Вы на капоте сделали стяжную ленту. Из каких соображений? Есть документальное подтверждение сему девайсу. Вопрос шкурный,так как сам в некоторой степени близок к данной модификации Фоккера. Спасибо.
О ярко-красном аппарате с зеленым хвостом и белой лошадкой на фюзеле: вот тут, второй сверху
Все, ХОЧУ! А еще понравился с желтым носом и синим хвостом Нет ли этой картинки в большем разрешении?
Нечаев писал(а):
у тебя на подставке "II-го морского истребительного отряда" написано. Как редактор говорю: римские цифры по традиции уже есть перечислительные числительные. и окончания к ним не добавляются. Пример: "10-й КАО", но "II. БАГ". Кстати, хоть нет у нас сложившейся традиции, но я бы написал II.MFJ как "второй авиаполевой морской истребительный отряд", ибо вот: Marine Field Jasta II
sergio_vitalio писал(а):
слово поле пишется, как Feld
Спасибо за подсказки! Табличку переделать нетрудно, сейчас постраюсь переделать. Не буду заморачиваться с переводом, сделаю надпись как на картинке, только имя пилота и время действия напишу по-русски
Spit
Спасибо!
МаксимЛ писал(а):
Вы на капоте сделали стяжную ленту. Из каких соображений? Есть документальное подтверждение сему девайсу
Конечно есть:
Есть и еще фото, но думаю этих достаточно для решения "шкурного" вопроса
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
Иван,Ваши фотографии не подтверждают наличие полосы. На них игра свето-тени. А на третьей явно виден стальной стяжной тросс. Он дает красивый,ровный,четкий отблеск. Полоса пошире тросса и отблеск был-бы другим.Дело в том,что на Фоккерах по 8-ку включительно никогда не было стяжной ленты. Капот состоял из трех частей:передняя панель с отверстиями,средняяя часть и задняя часть. На задней части бала полукруглая канавка,которая каталась роликом. Задняя часть приклепывалась 47-ю заклепками к средней части,стык проходил по линии канавки. По канавке шел стяжной тросс,который заканчивался с двух сторон резьбовыми накладками.Примерно на 10 и 2 часа в верхней части капота тросс удерживался двумя прямоугольными пластинами на 4-х заклепках. Все заклепки внешние. Капот окрашивался цельно,вместе с задней частью,собственно и представлял уже собой одно целое. Тросс не окрашивался.
На последней фотографии ДР1,но конструкция идентична у всей линейки Фоккера. Если позволите хотел сделать еще два уточнения. По пулеметам: со стороны окна лентоподачи лоток патронного ящика открытый,со сторны выхода ленты:закрытый "чехол". По винту: у Вас очень красивый деревянный винт,хотя Фоккер использовал винты Берлинской фирмы AXIAL, а это "слоеные" винты. Семь переклеев из березы и ореха. Полосатый он должен быть. Спасибо. Сори если надоел.
Не только, еще и "Гаруда Фельдпропеллер" - но реже, на самолетах с рядным мотором номенклатура была вообще довольно широкой ("Германия" и "Вольф", например). В данном случае - вы правы, причем из-за многослойности делается это очень легко, никаких "гнутых" элементов не надо, достаточно прямых полос. Я тут об этом говорил неоднократно.
,Ваши фотографии не подтверждают наличие полосы. На них игра свето-тени. А на третьей явно виден стальной стяжной тросс
Не буду спорить, тем более, что по матчасти не знаток Мне все же кажется, что на фотографиях именно полоса - уж очень четкая и широкая тень получается, если там действительно трос. Может в полевых условиях трос заменяли на ленту? Модель я все равно переделывать уже не буду, если что - пусть этот "косяк" будет на моей совести... Кстати, со мной можно и на "ты"
МаксимЛ писал(а):
Полосатый он должен быть
Согласен. Но что-то у меня пока с этой технологией не заладилось. Получаются не аккуратные "слойки", а какие-то "кракозябры". Хреновый из меня художник, в общем...
МаксимЛ писал(а):
Сори если надоел
Наоборот, спасибо за критику и полезную информацию!
Нечаев писал(а):
никаких "гнутых" элементов не надо, достаточно прямых полос
Значит у меня "радиус кривизны рук" не соответствует радиусу кривизны полос Не получается от руки нанести их ровно и красиво. Есть идея сделать в кореле трафарет для их накраски, но пока не придумал, как его перенести на скотч, не деформировав при этом полоски
Этот "косяк" мы отнесем на совесть деятелей из "Эдуарда". А в целом мне модель понравилась. Очень аккуратно. "Полосатый" винт у меня у самого не получается . Но,тем не менее,он имел место быть. Спасибо.
Так едь проблема не в том, чтобы выложить полоски, а в том, чтобы они по форме дали рисунок слоев переклейки на поверхности двойной кривизны, т.е. надо либо рисовать для полосок разметку, либо на компе ее смоделировать и как-то перенести рисунок на скотч, вырезав потом полоски по лекалу
В итоге ведь должно получиться что-то вроде этого:
Иван, могу помочь твоей беде Уже не помню, кто, но по моему Аэромастер делает декали на Фоккер 7, так вот там есть декаль в виде полосок, причем разных, на пропеллеры. Я её куплю, скопирую и передам тебе, а ты для себя и естественно меня, наделаешь таких декалей, ну лет на 50.
Отличная идея! Только полоски надо будет делать поширше, т.к. у этого фоккера в наборе тоже была подобная декаль, но она, зараза, оказалась чуть уже лопасти винта и полоски пошли совсем не в "ту степь". А так, если сделать с запасом и потом обрезать по месту - будет в самый раз!
Покупать, кстати, не обязательно - достаточно хорошей картинки А там уже и дкаль сварганим потихоньку...
проблема не в том, чтобы выложить полоски, а в том, чтобы они по форме дали рисунок слоев переклейки
Иван, попробуй на кошке сделать это вручную - у тебя это минут 20 займет. Если руки с перепою не колбасит и глаз не устал - отлично получается без всякой предварительной разметки.
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 9:40 am
Заголовок сообщения:
Иван привет!
Замечательная машина получилась и диорама прекрасная!
Очень аккуратная работа. Крыло просто шикарное!
По поводу винта. Если уж идти по пути применения декали, то Эдик дает имитацию текстуры дерева на винт, на своей же декали.
Однако, на мой взгляд, прямые полосы через чур упрощают ситуацию. Гораздо интереснее нарисовать текстуру самому.
Для получения ровных мазочков кистью нужно зафиксировать винт на столе при помощи кусочка пластилина, в удобном положении. Рука с кистью №1 так же должна опираться на стол. Делается несколько пристрелочных движений, без касания поверхности винта, чтобы выбрать правильное направление движения кисти и наносится мазок.
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 10:17 am
Заголовок сообщения:
МаксимЛ
Конечно же можно.
Вопрос лишь только в том, на сколько высоко поставлена планка тем, кто моделирует.
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
ПС.
Иван, забыл написать по поводу таблички.
Может быть есть смысл весь текст написать по аглицки?
Я вот тут на медни делал опись моделей в музее и пришел к выводу, что както не лепо писать название не русского самолета по русски. Теперь таблички к нерусским самолетам написаны по английски, а к русским/советским, по русски...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы