[
ЗЫ. А что подразумевается кстати под самым ранним Скайреем?
Не, без подколов, просто действительно интересно.
Они делали XF-4D1 , тот что с ПВД в носу.
Действительно, как же это я!?
Кстати ПВД и вправду всю картину портит!
С уважением, Сергей
ЗЫ. А там же еще был с форсажной камерой, но это уже на базе серийного.
Фото есть у Бауерса, да и в навале файтере есть наверняка!
(Для любителей нестандарта!)
Можно экспериментировать, сколько угодно, но тамиевские масштабные клоны вне конкуренции. С уважением, Олег Якушенко.
...Не а я чего спорю? Человек спросил, кто еще делал, я и ответил.
А так да Тамия вне конкуренции,афтемаркета к ней...... набор (СМК) и маленькая тележка (Эдик).
Aardvark F4D-1 "Скайрей" (за основу была принята концепция "Мессершмитт" Ме-163), в 1962 г. он получил новое обозначение F-6А а на его основе сделали новую модификациу F4D-2, а затем переименовали в F5D-1 изменилось тогда и название самолета - "Скайлансер" (всего было изготовлено четыре экземпляра). Скайлансер так вроде и остался экспериментальным (в NASAвской окраске фото видел а в палубной - нет) в принципе как и F-111B
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 9:23 am
Заголовок сообщения:
N9i9k писал(а):
Aardvark F4D-1 "Скайрей" (за основу была принята концепция "Мессершмитт" Ме-163), в 1962 г. он получил новое обозначение F-6А а на его основе сделали новую модификациу F4D-2, а затем переименовали в F5D-1 изменилось тогда и название самолета - "Скайлансер" (всего было изготовлено четыре экземпляра). Скайлансер так вроде и остался экспериментальным (в NASAвской окраске фото видел а в палубной - нет) в принципе как и F-111B
Люблю пообщаться со знающими людьми!
Дело в том что Скайрей и Скайлансер это практически разные машины.
Один бомбоотсек внутри Скайлансера чего стоит!
Скайлансер остался экспериментальным, только по той причине, что LTV на тот момент
находилось в весьма плачевном состоянии и адмиральская братва( за даром или нет, история умалчивает)
решила поддержать Круссейдера. А так самолетик был даже очень ничего, за что его НАСА у флота и выкупила юзала немеренно и потом все сохранила как памятники!(фото в палубной окраске его есть, как впрочем и книжка о нем).
Модельку его делала в вакушке какая-то фирма(или даже две), но вещь трудно доставаемая.
Честно говоря не понял смысла Вашего поста.
Если рассказать мне об Скайлансере, ну я как бы про него трохи знаю.
Если поддержать тему про модификацию, то не угадали!
Я имел ввиду экспериментальный вариант серийного F4D-1 "Скайрей" доработаный под двигатель с форсажной камерой, в результате чего самолетик стал на мой взгляд еще красивее!(Хотя куда уж лучше)
С уважением,Сергей
ЗЫ. А с чего Вы решили, что Аардварк это в честь Ф-111? Может это в честь трубкозубого муравьеда?
Да нет на самом деле и вправду от Ф-111
Как уже сказал Ардварк , Скайрей и Скайлансер это принципиально разные машины, сравнивать которые по крайней мере неграмотно. Ну и про концепцию 163го говорить можно сколько угодно и находится это примерно в той-же области , что : " В основе концепции SR-71 лежали наработки братьев Райт"
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 9:10 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Как уже сказал Ардварк , Скайрей и Скайлансер это принципиально разные машины, сравнивать которые по крайней мере неграмотно. Ну и про концепцию 163го говорить можно сколько угодно и находится это примерно в той-же области , что : " В основе концепции SR-71 лежали наработки братьев Райт"
А и вправду, почему именно Ме-163 а не Стрела или Сигма Москалева?
То что Липпиш в штатах оказался, после войны?
Ну так покажите мне его подпись на чертежах Скайрея... в графе "Нормо контроль", например!
А насчет того что первым стелсом был самолет братьев Райт прав абсолютно кстати!
Не видели его на экранах радаров....тогда их еще и не было!
Э.Хайнеман в 1947 году возглавлял конструкторское бюро фирмы "Дуглас эркрафт", под его руководством началась разработка истребителя-перехватчика близкого проникновения для военно-морской авиации США, в основе как я уже говорил лежала концепция Ме-163 построенного по схеме "бесхвостка" со стреловидным крылом и ракетной силовой установкой.
В F4D-1 "Скайрей" была сохранена лишь аэродинамическая схема. И это было напоминаю в 1947 году.
На первом ХF4D-1 был турбореактивный двигатель без форсажной камеры (1951 г), а уже на второй имел двигатель с форсажной камерой именно на нем в 3.10.1953 Вердин установил мировой рекорд скорости на базе 3 км. а 16 - го Ран по замкнутому 100 км. маршруту.
В 1956 году F4D-1 "Скайрей" стал поступать на вооружение, кстати Лефевр 22.05.1958 г. установил пять мировых рекордов времени подьема на высоту соответственно 3000, 6000, 9000, 12000, 15000 м.
Когда Вами был затронут вопрос о раннем "Скайрее" Aardvark, я попытался теперь вижу что неудачно поделиться тем что знаю, право не ожидал такой реакции .
Тем более Nazar я не сравнивал "Скайрей" и "Скайлансер" (с чего вы взяли) а писал, что новая модификация F4D-1 "Скайрей" - F4D-2 (новый двигатель, передняя и хвостовая части фюзеляжа а также околофюзеляжные части крыла были реконструированы) получил название F5D-1 "Скайлансер" ( про летно-технические данные и его отличие от F4D-1 "Скайрей" писать небуду).
По поводу концепции SR-71, я думаю что у "Локхид", "Конвэр", "Боинг" и "Норт Америкен" в 1959 году когда они преступили к его созданию уже были свои наработки, ведь всё таки это не послевоенный 1947 г.
F4D-1 "Скайрей" см. Аватар моя любимая машина, подняв тему мне было интересно узнать по больше информации о модели и её производителе. Очень признателен и благодарен всем за помощь, после преобритения и постройки постараюсь выставить на обсуждение.
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 11:54 am
Заголовок сообщения:
N9i9k писал(а):
Когда Вами был затронут вопрос о раннем "Скайрее" Aardvark, я попытался теперь вижу что неудачно поделиться тем что знаю, право не ожидал такой реакции .
Да вот Вы как-то неудачно поделились, а я вот неудачно отреагировал .
Хотя как бы с вопросом о концепциях и идеях в основе, дело такое, темное....
А то вон проследовав логическому ряду - в основе Миг-25 лежала схема Виджелента, а в основе Ф-15 лежала концепция МиГ-25, таким образом выкинув МиГ-25 можно заявить что в основе Ф-15 лежал Виджелент и при чем здесь МиГ-25? (что через время американцы и скажут я думаю! )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы