Тю, а про пчелку уже забыли. Где-то у меня была некоторая фотография Fok DVIII в полете, на высоте метров 500, сфотографировано снизу вверх и против солнца. Вобщем с той мелкой фотографии можно понять что машина летала и что на ней были черные вертикальные полосы пофюзеляжу. Какое было крыло, крылышко между ног, диски, хвостовое оперение не понятно. Но если говорят что есть описание современников, то вполне вероятно что второй цвет на фюзеляже желтый. Я чего за пчелку, того что сам хочу свой Fok DVIII так выкрасить в виду того что меня очень сильно утомил лозенг. И вообще после этих приключений сделаю британца типа Camel.
Фотографию повешу. комп не мой.
Добавлено: Пн Мар 08, 2021 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Эдгол
Скорее наоборот. Спад с номером 1614 числился во 2-м ИАО в 22-м году,
в 25-м его не было. Обратите внимание на капот. На зимнем снимке он
блестит, на остальных - окрашен.
Добавлено: Пн Мар 08, 2021 8:34 pm
Заголовок сообщения:
Общая окраска - загадка. В те годы цветных лаков было мало и полотно
после перетяжки и лакировки могли покрыть маслом. Если это произошло
после появления в УВО Фоккеров Д7, которые вначале предположительно
были окрашены РС10 или РС12 или схожими по цвету красками, то и Д8
вполне мог быть зелеными или коричневым. Звезды скорее всего сверху
и снизу крыла.
Добавлено: Вт Мар 09, 2021 4:42 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Михаил.
В общем, как вижу картину по итогам обсуждений. Ежели делать с неокрашенным капотом, то правильнее будет поставить аэроплан на лыжи и не заморачиваться вопросом, что там у него было нарисовано на руле направления. Звёзды - снизу и сверху крыла. Ну и, зелень выбрать-подобрать ...
Добавлено: Вт Мар 09, 2021 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Тут дело в следующем: согласно польским данным у красных оказались ДВА самолета этого типа: один из 12 эскадры, севший по ошибке на захваченный аэродром (По ошибке ли? Революционных романтиков было немало), и еще один, я не помню, откуда - давно занимался этим вопросом. Обратите так же внимание, что у "лыжника" имеется дополнительный бак вместо "крылышка"-обтекателя оси. Чье это творчество - без понятия, но фирма-производитель такую опцию в 20-е предлагала. Так что не факт, что на известных фото изображен один и тот же самолет.
MGitin
Цитата:
А пропеллер- это "интеграл", их много использовали.
Типа "Интеграл" - торговая марка компании "Элькар". А мог быть "Решке", "Германия", "Гаруда", BWF или "Дуксъ"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы