Андрей, как всегда, отлично! Молодец!
Не слабо потрепало его как я вижу , не многовато?
Ну и еще я наверное приспустил бы колеса, а то маленько картину портят.
Вань,спасибо!Вот эта "потрепанность" меня и смущает;надо было сколы тоже с солью делать(можно регулировать расположение и интенсивность),а я забыл что "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"
С колесами думал,но,решил в "шахматы не играть" (в смысле "сюда или сюда или я перехожу" )поэтому и собирал "пупо из коровки".
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:32 am
Заголовок сообщения:
Андрей, забыл указать еще один очень важный момент: фотки по-моему не ахти получились, по крайней мере
"в живую" твоя птичка выглядит гораздо лучше... фото в нашем деле как я понял самое больное место.
Вполне себе неплохая работа, мне понра! тонировка на камуфле ненавязчиво так вполне себе смотрится..
Единственно, как мне кажется, сколы на капоте должны быть ближе к углам, а не в центре...
Ну и сам кок с лопастями ты ему ободрал нещадно Прям "японец" какой-то стал... Кстати, а может и буквы потому без сколов - такое у него английское хиномару, которое техники постоянно подрисовывают
Еще такой вопрос - а на Спите Мк.1 не должно идти гидравлики по стойкам шасси?
Еще такой вопрос - а на Спите Мк.1 не должно идти гидравлики по стойкам шасси?
Денис,привет!Этот "спитфайер"-мой ответ моим же "долгостроям" ,гидравлика быть должна,но,делал именно "изкоробочно",вот клепку попробовал катануть и "соляную технику" на двух-цветном камуфляже.
С коком, лопастями и капотом,да,дал маху:oops: ,вот еще пример непредсказуемости "обдиринга"скотчем
Вот и получается "модель-демонстратор"-демонстрирует несовместимость(???)разных технологий в "старении". А может я не умею
Андрей, мои поздравления с новым опытом обдиринга Не спец в этом, но машина смотрится действительно "бывалой".
Как мне показалось - Tamiya немного промахнулась с ОЗ. Отсутствие кокард на нижней стороне крыла во временном интервале ноябрь 1939 - июнь 1940. Триколор на киле - с мая 1940. Однако большой (49 дюймов) ОЗ в жёлтой обводке - с июня 1940 по декабрь 1940, при этом кокарды на нижней стороне крыла опять появляются. Кроме того, с ноября 1939 по декабрь 1940 ОЗ сверху крыла тоже большой (55 дюймов)... Впрочем, в сети моделисты этим не заморачиваются и лепят то, что дали
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 12:18 am
Заголовок сообщения:
Олег,спасибо,в самом начале я вообще думал красить его как "разведчика-фотографа",потом в "день-ночь",а потом "задолбавшись"ломать голову (на "разведчика"фонарь другой делать,камеру "втыкать")решил все сделать "как дает производитель".
А еще решил для себя,пусть понемногу,но,выкладывать модель "в процессе",ведь "одна голова хорошо,а две точно сообразят "Советы "в процессе" весьма полезная штука.
Спитфайр понравился,но есть пару вопросов:насколько мне известно,красные бумажные квадратики,закрывавшие пулемёты,разве не срывало при открывании огня?Ну,и сколы получились неудачные,может,подкрасить?Тогда будет выглядеть более поношенным ...
Андрей
Олег,просто на модели они смотрятся аккуратно простреленными,а по идее ,либо их сывало полностью,либо оставались небольшие фрагменты.Мне так кажется... .Впрочем,спорить не буду-жираф большой,а истина где-то рядом На фото,что Вы представили,похоже,что участки вокруг пулеметных портов окрашены(?) и еще не заклеены.Просто самому интересно выяснить этот момент-хочу спитфайр когда-нибудь собрать.
Андрей.
heliofly
Андрей, когда-то на Discovery видел документальные съёмки то ли Спитфайра, то ли Харрикейна (уже не помню) в процессе стрельбы, и запомнились мне болтающиеся вокруг пулемётного порта кусочки этой заклейки - как лепестки цветка. Может, потом потоком воздуха эту заклейку и срывало - не знаю...
На фото,что Вы представили,похоже,что участки вокруг пулеметных портов окрашены(?)
Андрей,эту тему обсуждали в соседней ветке,похоже,что все-таки использовалась не бумага а именно клейкая лента.По летам:может,действительно,"прострелы"можно было сделать побольше,а на каком-нибудь пулемете оставить часть ленты,но,это надо посмотреть побольше снимков (а в основном попадаются не те "ракурсы" или с заклеяными перед вылетом).Хотя,если взять во внимание начальную скорость пули+температуру пороховых газов,то,скорее всего эта лента аккуратно "прожигалась" и оплавлялась,а в местах "не плотной" наклейки,думается встречным потоком могло и отрывать.????
С уважением,Андрей.
PS.Олег,а еще по "еденичкам"-"пятеркам"фото есть?
Даксфорд, пара дней назад, пулемётные порты Харрикейна. Скорее всего, это имитация прострелов, но непохоже, что красную "тряпочку" срывало целиком.
Заклеенные порты, виден материал (осторожно, фото нежатое!):
И да, под тряпочкой само место под неё, похоже, окрашено в красный цвет, так что даже при сорванной частично или полностью, да ещё и в масштабе - это место будет красным.
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 12:12 am
Заголовок сообщения:
SeemannОчень напоминает "лакоткань",которую используют для злектроизоляции,по крайней мере на фото (спасибо,большое!Может их продублировать в "вопросы про спитфайр"?)
С уважением,Андрей.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
omega писал(а):
А что ищем-то?
Олег,да не оставляю пока идей сделать "разведчика",но,это не совсем скоро будет (мне бы с "поляком" разобраться ).Вот и буду потихоньку собирать материал:wink:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы