Добавлено: Пн Июл 25, 2011 2:20 pm
Заголовок сообщения: F4F-4 Wildcat от Hobby Boss 1/48 опоздавший дуэлянт
К великому сожалению, не успел своевременно сделать дикого кота к дуэли "Винты на палубе", поэтому вскрываю карты и продолжаю постройку публично.
Для дуэли был выбран кит от HB #80328 F4F-4 Wildcat
К нему прикуплен следующий афтермаркет:
Травление Part
Комплект для складывания крыльев от Aires
Рули и колеса от Вектора
Сборка, традиционно, начата с кокпита. Пожалуй, единственным камнем преткновения стала травленая приборка. Она не совпадала по форме с деталью набора. В итоге приклеил ее, выровняв по нижней грани, ибо верх приборки видно не будет. Окраска ModelMaster, АКАН, футура, сывка маслом и сухая кисть серебрянкой.
Половинки фюзеляжа сложились без каких-либо проблем. Стык крыльев и фюзеляжа тоже прошел на ура. С помощью отожженой медной проволоки немного доработал двигатель. Окраска: яркий алюминий, смывка маслом.
Распилил крыло, внедрил элементы от Aires. Заменил рули на смолу от Вектора. К хвостовым стабилизаторам пришлось добавить вал. Для этого отлично подошла трубочка от кабельного наконечника. Советую обратить на них внимание! Они имеют различные диаметры (зависит от сечения обжимаемого провода).
С хвостовым рулем вектора не срослось, он выше родного на несколько миллиметров. Видать сильно страдает геометрия у HB((( Пришлось дорабатывать шпатлевкой и шкуркой родную деталь.
Возможно, яркость фото немного задрал в лайтруме((
Цитата:
И мотор лучше взять Векторовский.
На момент начала стройки векторовского движка не было под рукой, а сейчас расковыривать нос если честно не очень хочется. Немного расстроился, что не успел сделать самолет вовремя Поэтому буду делать так, как делается и по-возможности хавать фун))
Очень давно не обновлял тему, а тем временем самолет практически готов.
Итак:
Штатную посадочную фару заменил на сборную конструкцию из фольги-самоклейки, тянутого прозрачного литника и скотча
Итого к грунтовке подошел в следующем виде
Грунт - Тамия, красил прямо из баллона
Процесс покраски запечатлеть не было возможности, поэтому процесс опишу словами:
Был сделан прешейдинг (черный АКАН), ярким аллюминием подготовлена база для солевых сколов. После нанесения соли окраска: нижняя часть - светлосерый, верхняя часть - серо-голубой. Постшейдинг - разведенный дымчатый лак АКАН. Смыл соль и акрепил все это слоем футуры. Деки приварил уксусной эссенцией. Смывка - масло на пинене. В завершении всего немножко копоти от выхлопа и слой матового лака.
Растяжка - нить для бисероплетения.
Итог:
Модель можно считать практически готовой. Остались БАНО, едущие из белокаменной.
Поздравляю! Отличный "кот"!
А с одним сложенным крылом оригинально выглядит .
Может быть, стоило отклонить элерон на сложенном крыле наружу - как на этих фото:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И ещё вопрос: почему внутренность крыла окрашена интерьерным зелёным? Разве не цинкхромат должен быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы