Приступим.
Ликвидация следов толкателей и утяжин на видимых местах корпуса путем шпаклевочных работ:
Силовой агрегат. Без шпаклевки тоже не обошлось + пришлось срезать штырьки на внутренней части деталей, из которых склеивается двигатель (призванные упростить сращивание двух половин, на самом деле только мешали)
Сиденье для пассажиров:
Травленая мелочевка в кабину
Снял с литников траки:
Не представляю как из этого можно что-то собрать
Гуси это самое больное место этого агрегата. Из того что неплохо было бы на нем сделать, это заменить сетки. Зашпаклевать выступ под номер и сделать глушитель. Его в дрегоновском ките нету как класса. Ну и так по мелочевке проводка в кабине и всякое прочее.
Сетка и крышка моторного отсека есть в наборе травления - так что дело за малым - приспособить на модель:smile: . Выхлопная система в ките представлена только выпускным коллектором (если не ошибаюсь в терминологии). Правда, нигде не встречал и фото глушака на кеттенкрад.
Нашел фото глушителя:
Довольно заметная штука, как его можно было не включить в набор?
Вклеил травленные решетки
Начал собирать траки. В наборе опорная поверхность траков очень толстая. Те, что видел на реальных машинах - намного тоньше:
Надо будет с этим что-то делать
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 9:36 am
Заголовок сообщения:
Было так
Стало так (сиденье и примыкающие детали к корпусу пока не приклеивал, надо решить как это все буду красить)
Удручают объемы используемой шпаклевки (кривые стыки деталей и "утяжины")
Начал мучить ходовую
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 5:24 pm
Заголовок сообщения:
С интересом слежу за темой.
Цитата:
Именно потому что сам пробовал - пружины оставил прямыми (уровень квалификации не позволяет мне изготовить идентичные "ромбовидные" пружины)
S0k0l,я вот достаточно давно,в силу определённых обстоятельств,несколько далёк от стендовки,но рискну дать совет.
Может и есть более продвинутые способы навивки подобных пружин,но я бы(первое,что в голову приходит)навивал бы их на соответствующим образом обточенную полистирольную матрицу-с последующим купанием в "растворительной" ванне и последующим ,кратковременным обжигом открытым пламенем зажигалки,на предмет убирания возможных "соплей".Или просто обжигом,если юзать деревянную матрицу.Тут конечно,от проволоки многое зависит.Эффект будет в любом случае,благодатным-пружины сии-вещь заметная.
ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы