Добавлено: Вт Июл 26, 2011 7:27 am
Заголовок сообщения: Обзор Revell 1/144 Airbus А380(#4313) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4313.html
Не могу согласиться с некоторыми выводами автора.
Например: " НО в виде декали предлагается расшивка плоскости! " - в виде декали предлагается не расшивка плоскости, а накрашенные на крыле линии, ограничивающие место за которое нельзя заходить. (если присмотреться к декали, то на этих линиях можно прочитать текст "do not step outside this line")
В декали дана одна схема раскраски, но можно сделать 3 самолета - даны 3 регистрационных номера.
Выпуск моделей с одним и тем-же пластиком и разными декалями - это стандартная практика, так что обвинять Ревелл в этом не стоит.
К двигателям претензий больше, чем только цельно-отлитый диск вентилятора,
НО главная положительная черта этих двигателей - отдельно отлитая цельная передняя губа воздухозаборника в обзор почему-то не попала.
К шасси претензии тоже есть - на внутренних (3-х осевых) тележках шасси самолета тормозные барабаны установлены только на 2-х передних осях, а Ревелл отлил их на всех 3-х осях.
Абсолютно неправильно сделаны огни в основании крыла.
Есть неточности в обтекателях закрылков.
Автору советую немного поглубже вникать в матчасть, но не могу не сказать "Спасибо", нет даже "БОЛЬШОЕ СПАСИБО!" за столь активное участие на форуме и интерес к моделям ГА, незаслуженно пренебрегаемыми большинством моделистов.
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:25 am
Заголовок сообщения: Обзор Revell 1/144 Airbus А380
Большое спасибо таинственному гостю за дополнения. Что касается матчасти - нужно очень хорошо знать самолёт, чтобы замечать все детали. В любом случае всегда есть Вы - люди, оставляющие комментарии и поправки. Да, гражданская авиация в моделизме менее популярна и с эти надо "бороться" =)
Что касается ограничительных линий: здесь опять сыграл злую шутку масштаб - ведь на фотографиях этого гиганта таких линий не видно. И если опять соотнести масштаб, то получается эти линии около метра шириной! Мой ли это косяк, что перепутал ограничение с расшивкой, или Ревела, что нанёс ограничительные линии в метр шириной)
Спасибо за внимание. С уважением, Владимир.
Владимир, давайте считать насчет "линий метровой толщины"...
Толщина линий на декальном листе - меньше 1 мм. Округляем вверх, умножаем на 144 и получаем ... всего 14,4 см, до метра как видите еще очень далеко
А вот на этой фотографии кстати эти линии очень хорошо видны:
http://www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie/Airbus-A380-861/1940833/L/
Поверте мне, я не придираюсь, я просто пытаюсь Вас убедить в том, что торопится не стоит. Будьте более внимательны и аккуратны, и качество Ваших работ (будь то модели или обзоры) станет гораздо выше.
Вот что еще желательно добавить: (но это уже из моего личного опыта)
Декали напечатаны Итальянской фирмой "Картограф", что гарантирует отличное качество. Размеры хвостовых "полотнищ" просто огромные, я свои разрезал на 2 части и у меня не было никаких проблем с нанесением. Декали прекрасно реагируют на Sol/Set от Microscale.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 7:21 pm
Заголовок сообщения:
Друзья!
Подскажите,пожалуйста,что может означать в инструкции надписи GP Engine и RR Engine?
Судя по всему,выбор какой-то...
Модель -Airbus A-380.
Если можно поподробнее?
Просто на этом моя сборка зациклилась.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 7:25 pm
Заголовок сообщения:
Vladimir888 писал(а):
Друзья!
Подскажите,пожалуйста,что может означать в инструкции надписи GP Engine и RR Engine?
Судя по всему,выбор какой-то...
Модель -Airbus A-380.
Если можно поподробнее?
Просто на этом моя сборка зациклилась.
двигатели разных фирм. Выглядят соответственно по разному.
Двигатель GP — двигатель производства объединения Engine Alliance. Двигатель разрабатывался Engine Alliance, включающим General Electric - Aviation, Pratt & Whitney, SNECMA и MTU.
RR - это Ролс Ройс
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 7:38 pm
Заголовок сообщения:
за такими цифрами я не охочусь)) как правило заказчик сам выбирает движки. если делаете прототип - то по бортовому номеру в инете можно пробить какие движки стоят. Как минимум вы (мы) теперь знаем, что есть борт с RR в заводской ливрее)
А ещё, вроде именно RR посыпались у Quantasa
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Еще раз громадное спасибо за помощь.
Завтра с утра покопаюсь в инете.
И что самое важное для меня - теперь благодаря Вам моя работа над моделью не будет приостановлена.
УРАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Anonymous в 26.07.2011 - 08:27
Тема: Обзор Revell 1/144 Airbus А380(#4313) - обсуждение
К шасси претензии тоже есть - на внутренних (3-х осевых) тележках шасси самолета тормозные барабаны установлены только на 2-х передних осях, а Ревелл отлил их на всех 3-х осях.
кардинально не согласен, с вашим заявлением
есть модели и с тормозными барабанами на всех 3-х осях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы