Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Revell 1/144 Airbus А380(#4313) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4313.html
Не могу согласиться с некоторыми выводами автора.
Например: " НО в виде декали предлагается расшивка плоскости! " - в виде декали предлагается не расшивка плоскости, а накрашенные на крыле линии, ограничивающие место за которое нельзя заходить. (если присмотреться к декали, то на этих линиях можно прочитать текст "do not step outside this line")
В декали дана одна схема раскраски, но можно сделать 3 самолета - даны 3 регистрационных номера.
Выпуск моделей с одним и тем-же пластиком и разными декалями - это стандартная практика, так что обвинять Ревелл в этом не стоит.
К двигателям претензий больше, чем только цельно-отлитый диск вентилятора,
НО главная положительная черта этих двигателей - отдельно отлитая цельная передняя губа воздухозаборника в обзор почему-то не попала.
К шасси претензии тоже есть - на внутренних (3-х осевых) тележках шасси самолета тормозные барабаны установлены только на 2-х передних осях, а Ревелл отлил их на всех 3-х осях.
Абсолютно неправильно сделаны огни в основании крыла.
Есть неточности в обтекателях закрылков.
Автору советую немного поглубже вникать в матчасть, но не могу не сказать "Спасибо", нет даже "БОЛЬШОЕ СПАСИБО!" за столь активное участие на форуме и интерес к моделям ГА, незаслуженно пренебрегаемыми большинством моделистов.
^
    
Большое спасибо таинственному гостю за дополнения. Что касается матчасти - нужно очень хорошо знать самолёт, чтобы замечать все детали. В любом случае всегда есть Вы - люди, оставляющие комментарии и поправки. Да, гражданская авиация в моделизме менее популярна и с эти надо "бороться" =)
Что касается ограничительных линий: здесь опять сыграл злую шутку масштаб - ведь на фотографиях этого гиганта таких линий не видно. И если опять соотнести масштаб, то получается эти линии около метра шириной! Мой ли это косяк, что перепутал ограничение с расшивкой, или Ревела, что нанёс ограничительные линии в метр шириной)
Спасибо за внимание. С уважением, Владимир.
^
    
Давно ожидаемый обзор. Вот только грамматику автору подтянуть неплохо бы...
^
    
Ulyss227 писал(а):
Давно ожидаемый обзор. Вот только грамматику автору подтянуть неплохо бы...

скорее внимательность. крайне с вами согласен. )
с ув., Владимир
^
    


в игноре у 1 пользователей
Владимир, давайте считать насчет "линий метровой толщины"...
Толщина линий на декальном листе - меньше 1 мм. Округляем вверх, умножаем на 144 и получаем ... всего 14,4 см, до метра как видите еще очень далеко Smile
А вот на этой фотографии кстати эти линии очень хорошо видны:
http://www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie/Airbus-A380-861/1940833/L/

Поверте мне, я не придираюсь, я просто пытаюсь Вас убедить в том, что торопится не стоит. Будьте более внимательны и аккуратны, и качество Ваших работ (будь то модели или обзоры) станет гораздо выше.
Вот что еще желательно добавить: (но это уже из моего личного опыта)
Декали напечатаны Итальянской фирмой "Картограф", что гарантирует отличное качество. Размеры хвостовых "полотнищ" просто огромные, я свои разрезал на 2 части и у меня не было никаких проблем с нанесением. Декали прекрасно реагируют на Sol/Set от Microscale.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Друзья!
Подскажите,пожалуйста,что может означать в инструкции надписи GP Engine и RR Engine?
Судя по всему,выбор какой-то...
Модель -Airbus A-380.
Если можно поподробнее?
Просто на этом моя сборка зациклилась.
^
    
Vladimir888 писал(а):
Друзья!
Подскажите,пожалуйста,что может означать в инструкции надписи GP Engine и RR Engine?
Судя по всему,выбор какой-то...
Модель -Airbus A-380.
Если можно поподробнее?
Просто на этом моя сборка зациклилась.

двигатели разных фирм. Выглядят соответственно по разному.
Двигатель GP — двигатель производства объединения Engine Alliance. Двигатель разрабатывался Engine Alliance, включающим General Electric - Aviation, Pratt & Whitney, SNECMA и MTU.
RR - это Ролс Ройс

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

с движками GP:

с движками RR:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо,destinxxx,за быстрый,качественный и очень профессионально интересный ответ.

А в оригинале чаще RR присутствует?
^
    
за такими цифрами я не охочусь)) как правило заказчик сам выбирает движки. если делаете прототип - то по бортовому номеру в инете можно пробить какие движки стоят. Как минимум вы (мы) теперь знаем, что есть борт с RR в заводской ливрее)
А ещё, вроде именно RR посыпались у Quantasa
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще раз громадное спасибо за помощь.
Завтра с утра покопаюсь в инете.
И что самое важное для меня - теперь благодаря Вам моя работа над моделью не будет приостановлена.
УРАААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
^
    
Anonymous в 26.07.2011 - 08:27
Тема: Обзор Revell 1/144 Airbus А380(#4313) - обсуждение

К шасси претензии тоже есть - на внутренних (3-х осевых) тележках шасси самолета тормозные барабаны установлены только на 2-х передних осях, а Ревелл отлил их на всех 3-х осях.

кардинально не согласен, с вашим заявлением
есть модели и с тормозными барабанами на всех 3-х осях.

http://airpigz.squarespace.com/storage/hi-res/A380-Oshkosh-2009.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/0/9/1237902.jpg
^
    


в игноре у 1 пользователей
apostol_ray На приведеных Вами фотографиях как раз хорошо видно, что на задней оси тормозных барабанов - нету..
^
    
Atlant

действительно. недосмотрел.

теперь я с вами кардинально согласен.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy