Добавлено: Вт Авг 02, 2011 8:19 pm
Заголовок сообщения: Henschel Hs129 : вопросы по матчасти.
Просматривая ветку люфтваффе,обнаружил отсутствие топика,посвященного Hs129.Тоесть, конечно,отдельные обсуждения моделей есть,а вот топика ,в котором бы разбирались вопросы по матчасти,окраске и т.п. -
нет.Поэтому предлагаю всё,что касается Хеншеля,спрашивать здесь.Меня интересует ,летал ли Хеншель 129в1,изображенный на боковичке ,с пушкой мк101 или 103 или только с бомбовой нагрузкой? Известно,что при низких температурах пушки отказывали,поэтому,чтоб хоть как-то это компенсировать на хеншели устанавливали бомбодержатели.Итал дает этот вариант с бомбами,но было бы интересно собрать с пушкой
Андрей
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 8:38 am
Заголовок сообщения:
ОГО! Вот уж, воистину "внезапно"(с). Оказывается, есть тема про Hs-129.
Коллеги, скажите, а какие всё-же патрубки ставились на машины B-2, зима-лето 1942 года?
К примеру, москит даёт длинные как поздние. НО... Читаю: "и длинные патрубки были заменены на более короткие и направленные вверх..." не точно, оригинал не под рукой откуда брал, сейчас с нетом не очень...
Хочу собрать машину, воевавшую летом 1942 ориентировочно, с пушкой МК-101. Кто может что по патрубкам сказать? В двух книгах то читал - не нашёл для себя ответа (читал - Война в воздухе, выпуски по Hs-129)/
Надо искать конкретные фото, это будет точнее. Там еще вопросы по воздухозаборнику будут, прямоугольный или круглый. Так что попробуйте найти фото конкретной машины.
....вот в том и дело что я пробовал взять даже наугад одну-две машины, из тех на которые есть декали в природе. И адекватных фото я не видел. Ну т.е. ничего что позволило бы найти ответ на мой вопрос. Я честно говоря БТТ-шник, и пытаюсь их подогнать под классификацию, которую порой применяют при работе с БТТ, ну там, ряд отличительных признаков к примеру, "ранний-поздний"... А с патрубками я просто логику не могу понять. Вот... к примеру, были длинные, от них была копоть к примеру, так как выхлопные газы "стелились" вдоль машины при движении и на рулёжке-посадке (коллеги, это рассуждение забойщика из шахты который решил стать стоматологом, так что поправьте если я не прав), машина пачкалась, и... ну к примеру, может весь окрашеный в белый цвет самолёт быстро чернел, потенциально сводилась на нет маскировка, да и вообще, нагар ни к чему на корпусе - и тут РАЗ! - а давайте сделаем патрубки короткими и направим вверх? Весь выхлоп будет вверх уходить при работе двигателя, газы горячие, так что будут подниматься высоко, а что осядет - ну так немного же, куда деватсья, а в полёте так вообще. И делаем заключение: с такого-то года, все прониклись, прозрели и стали ставить короткие выхлопные патрубки. А здесь... не знаю, может есть западные издания какие по этой теме? С воздухозаборниками да, согласен... отдельная тема.
угу. Длинные патрубки+круглый воздухозаборник. Да наверное подберу прототип в соответствие с моими пожеланиями (относительно, ранняя машина, B-2, пушка - МК-101, зима-лето 1942), и потом буду пытаться найти её фото и подогнать под это фото модель.
Володя, спасибо,пригодится,всё в торбу....Сейчас обратил внимание- италовские ниши шасси абсолютно голые.А что говорит руководство по эксплуатации на этот счёт?Может, есть какие -нибудь фото в процессе эксплуатации или рисунки ?
Есть руководства по В-1/В-2 с пушкой Мк-103 и В-3 и еще пара интересных книжек с фото. Сейчас у нас проблемы с нетом, если что - в личку, позже скину. Или поищите книгу Hs-129 Panzerjaeger, есть на известных сайтах. Как раз пишу обзор по моделям и афтермаркету на него в 1:72.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы