Только что проверил, по размерам подходят, узлы навески элеронов не совпадают, их надо переделывать, но это копейки. Надо так же иметь в виду что на части 3-ек элероны имели редкий шаг нервюр. Речь разумеется идет о Хасе, на Тамию не подойдут, Эдик я даже не рассматриваю, их Фока мне категорически не нравится.
Ну вот как раз, когда створки радиатора сделаны уже руками, они появляются от Сергея в смоле все как обычно..
Дык это ж закон такой .
REDCAT писал(а):
Сереж, такой еще вопрос - а ФКП это для какой машины? чего-то пошарил, не вижу где это обсуждалось....
Эээ... дык для 109F , они не на всех машинах были, но встречаются достаточно часто.
Например Траутлофт:
Мелдерс:
Мюллер:
Галланд:
Ну и еще пара фоток для референса:
Эээ... дык для 109F , они не на всех машинах были, но встречаются достаточно часто.
Я опять вопрос криво задал, имел ввиду что вроде где-то обсуждали варианты декальные (по-моему аутентик декалс) машин, на которых был ФКП? но чо-та сходу не нашел...
Но за референсы спасибо, сохранил, "почекал" ))
Сергей, а ты там будешь до "упора" или... ? Просто, я работаю в центре, и ~ часов до шести, +/- 30 мин (если не будет никаких заморочек со стороны шефа). В лучшем случае, я на "черкизон" доберусь - часам, так ~19:00. (Обычно в это время, там уже все манатки собирают.) Поэтому для меня туда путь заказан. Проще пересекнуться где-нибудь в метро, на кольце или в центре. А если вдруг, после клуба, засядем в "Кружке", то я однозначно успею.
Полностью поддерживаю коллег) Особенно интересуют авиационные двигатели - будет ли линейка расширена реактивными двигателями? Или мб новые позиции поршневых?)
Не люблю я озвучивать планы, но вы ж разьве отстанете .
Не заглядывая далеко пока только то, что будет в ближайшее время. Два набора уже вышли, но здесь я их пока не продавал - это новый капот на Трамповский Корсар в 32-м и конверсия Тамиевского Не 219А-7 в ранние машины А-0/5 в 48-м. Далее на подходе коррекция на новую Ревельную Вентуру в 48-м (правильные пропеллеры и морды двигателей с правильными распределителями и магнето), потом пачка наборов на ранние Мустанги в 48-м и 32-м: по 3 кабины, ниши шасси и экстерьер в обоих масштабах. Следующим номером кабина Вдову в 48-м. Это в ближайшее время, далее озвучивать не буду, но планов как обычно, громадье . Вот чего точно не будет это реактивных движков ни в каком виде, да и поршневых вроде как не планирую, все ходовое уже переделал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы