Хочу сделать тента над грузовой платформы, но на чертежах неясно какая высота дуг етого самого тента. Чертежи от М-К у меня, там еще не совсем внятно какая форма дуги - если верхная кромка прямая или нет. Был бы тот каталог деталей и запасных частей...
В отверстий катков есть очень тонкий облой, которого нужно выковырят скалпелем - работа нудная, но результат нравиться. Клей - Loctite Super Bond Power Gel.
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 1:58 am
Заголовок сообщения:
Занятие "Приклейте рычаги подвески к корпуса" получилось интересное, т.к. на моем наборе "дырки" для фиксирования рычагов подвески ну очень крохотные - раза в два меньше чем сам "зуб" (alignment pin по-вражему).
Рассверлил отверстия в "ване" шасси, приклеил "штифты" из медного проводника 1,5 кв. мм. на 6ти минутной епоксидки. Погнул торчащие концы под прямом углу к корпусу.
"Locating pins" с балансиров убрал, рассверлил.
Использовал куски литника как "spacers" - чтобы все рычаги сидели ровно (указаны стрелками).
Надеюсь высохнет как поставил . Потом будеть пробная сборка ходовой и шаблон для гнутья гусениц.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Епоксидный клей от Great Planes - самое оно! Все рычаги подвески остались в положения, в которых я фиксировал вчера.
Сегодня склеил остальные 6 опорных катков. Пробовал одевать на рычагов - слишком туго. "Шипы" для ленивцев слишком толстые. Решение обеих проблем - зуботехнический фрезер.
Устав от круглых деталей занялся пайки част травленных деталей (склеивать металных частей суперклеем ненавижу). Конструкция надгусеничных ящиков и крышек, как и сам монтаж к фендеров - тоже пайка. Ice cleats (миниатюрные зубастые детали посередине фотографии) заняли больше часа, а их всего 4 и практически не будеть видно - спестите себе "удовольствие" и приклейте "дужки" прямо к бортах платформы.
Место мехвода. Педалей припаял к кусков тонкого провода, рассверлил посадочных мест под ним, вклеил.
Сама изоляция от того же самого провода изпользовал для "тюнинг" рычагов управления (ширина напильника - 15мм):
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 7:33 am
Заголовок сообщения:
Чем паяете? Судя по окисленной меди активный флюс. Его бы смыть неплохо. Если не смывать он продолжит окислять травло и в крнце концов сожрет место соединения. Да и красить по окисленному не фонтан. Краска даже с грунтом на травле не очень держится, а тут вообще будет жопа.
Спасибо за ответ - Вы прав, нужно убрать остатков. На упаковке написано, что спиртом или водой смываеться. Я в прнципе всегда сериозно мою модели перед покраски, но лишный раз с етого типа химии не бывает.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Катки я приклеил UHU Tack-ом на подвеску, перерисовал форму на бумаге и с етого делал шаблон. Готовые секции гусениц буду клеить прямо на ходовой, исключая ведущее - оно будет предварително вклеено в "своего" куска. Быт может самый удачный вариант - согнут етого сегмента, наклеит звездочек по обеим "бортам" и в конце вклеит смоляной основе между ними.
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 1:14 am
Заголовок сообщения:
Несколько фоток невралгичных (по-моему) зон.
Вы уже видели, что сидения-канаты связаны с литниках через своих первых досках. В результате при отделения с етих блоков доски пришли в негодности и я их заменил на квадратного профиля от Evergreen 0,56мм. Остальное встало на свои места (по меньшей мере так мне хочеться верить) более-менее беспроблемно - склеил неподвижно епоксидкой.
Испитания новых материалов и методов работы отвлекли мне настолько сериозно, что забыл о dry fit. Вот и результат.
Т.к. всех таких узлов (их всего 6) я изготовил ДО снятия етого кадра, и все опиты их разскомплектовать сулили полного их уничтожения, после замеров я нарезал 6 таких блоков с 1мм листа Forex Classic. Обкантил алюминиевой фольгой из-под однократной тарелки и наклеил на бортах. Отдельных грунтозацепов (по 3 в каждом блоке, как на тягача, чей волкараунд в Диш-е) отметил "нарезанием разшивки" в ПВЦ деталях штангенциркулем.
Задный борт встал на место без замечаний. Я никак не успел разгадать инструкцию на его замки и чтобы не переостановливать процесс сборки - смотря на фотках использовал кое-как от травленных деталей, а остальное сделал сам.
К сожалению с некоторых етапов снимок совершено нет (ето один из них).
После фиаско с грунтозацепах я начал примерят все детали по несколько раз. Внутренные поверхности надгусеничных полок/брызговиков отталкивают етих самых деталей от борта корпуса, так что я их просто урезал.
T.к. в результате етого не осталось практически никакой опорной поверхности - я приклеил кузов к ванне, а брызговиков - к кузов. Потом на своих мест встали выпускные трубы.
Кабина у меня - отдельное sub-assembly. Правый дверный проем соответствовал по ширине своей двери очень условно - дополнил Evergreen-ом и циакрином (около 1мм в верхной половине). Вообще у меня обе двери оказались выше своих проемов. Решил сделать их открытым - исключая внешних рукояток - все детали на них самодел. Петли - травленные детайли, гнутых и припаянных к куске провода примерно так (ЧЕРНОЕ - травленная деталь петля):
Пружинные замки капота согнуть я просто не успел, после некоторых експериментов от них отказалься. Сделал ограждения фар из тонкого проводника, впаял такой же и в кронщейнах самых фаров. Служит штифтом крепления как кронштейнах к радиатора, так и самых фаров.
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 12:56 am
Заголовок сообщения:
Кабина тягача перед покраски.
Приборка должна встать под углом, а не вертикально как у меня - из-за етого и щель, которую потом заполнил китом Валехо и циакрином.
Спереди - "модернизованные" кронштейны (см. прежний пост) и ограждения фаров (самодел) перед установки.
После покраски. Самодельные детали уже на свои места. Двери приклеил перед покраски чтобь избежать "ефекты" клея. Исползовал епоксидку (более еластичная, чем циакрин), пока она сохла "третой рукой" служили по пара шариков от "UHU Tac" на каждой двери. Цвет - Vallejo Air Russian Armor Green.
Между откидных панелей капота на прототипа "торчит" петля, а у модели - углубленная "разшивка". Результат после пара кусков тянутого литника и самодельное зеркало заднего вида на правой двери (посаженных на "суперглюк") и еще немного краски был такой:
На "стекляной" стороны зеркала - маска из Tamiya tape - из-за ето и деталь такая "волосатая" на фото.
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 1:18 am
Заголовок сообщения:
Собрал корпус и грузовой платформы, добавил обвесов, покрасил в базовый цвет. Видны самодельные стеллажи под грунтозацепов
Аерографом нанес более светлый цвет по середине крыши кабины, панели капота, около "жабрах" на вертикальных его стенок, двери и т.д. - потом будут еще слои лаки, краски и т.д. "везеринг", которые "обьединят" цвета и разница не будет столь большая:
Посадочные места дворников и их "крышки" сдвинул. Здесь видно, что я убрал смоляные (все равно слишком толстые), сделал новые дуги из алюминия и приклеил где мне показалось более удачно.
Покрасил заново, начал "старение" кабины.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Обявляю конец проекта. Добавлено:
- дворники; зону очистки маскировал, задул остальное с Vallejo satin varnish;
- катки, гусеницы - семь сегментов из восьми в комплекте достаточно, значит - хватает и для провиса;
- огнетушители;
- трос лебёдки - 0,3mm RB Models, ухо самодел;
- тросы евакуации - 0,6mm RB Models - уши из комплекта;
- фары;
- окна в двери;
- weathering.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы