Добавлено: Вс Авг 28, 2011 12:36 am
Заголовок сообщения:
Сделано хорошо, но есть одна придирка:
У 105-го саморегулирующиеся створки форсажа, и на стоянке нижний лепесток всегда провисает до почти вертикального положения, а верхний - горизонтален.
Вот так например:
http://img.photobucket.com/albums/v20/jinxx1/F-105%20Thunderchief/F-105D62-42991.jpg
Но на качество исполнения модели это не влияет - модель понравилась. От меня - заслуженный плюсик!
Господа, спасибо за положительные отзывы и замечания. Модель не безупречна, это само собой. Но я старался.
Была цель сделать быстро и чтоб было приятно смотреть на нее на полке. В матчасти F-105 не силен.
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 12:07 am
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
Была цель сделать быстро и чтоб было приятно смотреть на нее на полке.
Цель полностью достигнута.
AC писал(а):
В матчасти F-105 не силен.
Это дело легко поправимое.
Сделанный Вами F-105D № 61-132 "Hanoi Special" известен тем что на нём было сбито два МиГа-17.
Вторую победу 23 августа 1967 года на нём одержал лейтенант Дейв Уолдроп.
На этом видео он сам рассказывает о своей победе.
Вкратце его рассказ звучит так: "Лечу это я, лечу.. Вдруг вижу - МиГ-17 гонится за F-105, а я сзади них. Он занят погоней и меня не видит. У меня есть ракета "Сайдвиндер", и она "ворчит", давая понять что "видит" цель. Но я боюсь что она наводится на выхлоп удирающего от МиГа F-105, поэтому решаю стрелять из пушки. Догоняю, стреляю. МиГ уходит в облака. Я думаю: "Вот я лейтенант-мазила... первый раз в жизни увидел МиГ, и сразу сбил..", как вдруг вижу что МиГ выходит из облака весь в огне... Он меня так и не видел. Вот она - война..." (вольный перевод мой )
Надпись "Hanoi Special" и имя пилота в зелёном прямоугольнике под кабину, Трумпетер (по неизвестной причине) в своей декали не даёт. Обидно...
В 1/48 она выглядит так. Лично мне кажется что её вполне можно (при желании) дописать самому.
А сам самолёт, соответственно, так.
Что касается вооружения самолёта, то ракеты "Буллпап" и бомбы в одной боевой миссии (как правило) никогда не использовались. Хотя на войне, конечно, возможно всё, что подтверждает это фото A-4Е "Скайхока".
Эти радиоуправляемые ракеты, (ввиду весьма высокой их цены) применялись только по "точечным" целям. А бомбы Mk-82 были обычным вооружением F-105D и использовались - куда угодно.
Впрочем, они вместе могли быть подвешены на стоянке (к примеру - во время авиашоу )
Что касается вооружения самолёта, то ракеты "Буллпап" и бомбы в одной боевой миссии (как правило) никогда не использовались.
Использовались, но недолго. Коллега VietCong несколько неверно расставил акценты. Буллапы с успехом (относительным) использовали несколько эскадрилий и все они занимались подавлением ПВО. Их носителями были - F-100, F-105, A-4, F-8. Но прижилась ракета только на Скайхоках. По банальной причине - все, кроме А-4, были недостаточно маневренные и представляли собой слишком большую мишень. На Тадах Буллапы были только на тех машинах, которые придавались для усиления эскадрильям "Диких Ласок".
Использовались, но недолго. Коллега VietCong несколько неверно расставил акценты.
Memphis cпасибо за уточнение.
В принципе, "маленькие" Буллпапы оказались неэффективным оружием. Стоили довольно дорого, а разрушить что-то "достойное" своей цены - мост, крупное здание - не могли. Поэтому появился вариант Буллпапа с усиленным зарядом. Его-то уж F-105 точно "возили" без бомб.
Уважаемые коллени, спасибо за подробные разъяснения и замечания. Кстати, модель доработать никогда не поздно (что я и планирую сделать - в частности, перекрасить стойки в цвет некрашенного металла).
Вообще управляемое вооружение воздух - земля с бомбами в ВВС СССР никогда не вешали вместе, хотя СУВ и позволяла это делать, я думаю что американцы тоже фигней не занимались, так как в одном заходе сбросить бомбу и пустить ракету нельзя, условия примения разные, а два захода это лишнее время над целью и лишний шанс вражеским зенитчикам потренероваться)))
В учебных целях бывало вещали на МиГ-23 бомбы и НРС (обычно с- но в боевой обстановке зарядка была однородная не то что на самолете, но и в паре и в звене
я думаю что американцы тоже фигней не занимались, так как в одном заходе сбросить бомбу и пустить ракету нельзя, условия примения разные, а два захода это лишнее время над целью и лишний шанс вражеским зенитчикам потренероваться)))
Не знаю, насколько применительно к Буллапу, но со Шрайком есть такая вот фотография.
По моим прикидкам, зона пуска Шрайка должна позволить произвести пуск, отследить результат и сделать заход в пикировании на эту же цель (во Вьетнаме практировался угол пикирования от 45 градусов и более) без дополнительного разворота.
Ээээээ... нееее. Шрайк - ракета пассивного наведения на источник волнового излучения. Т.н. - "Выстрелил и забыл". К тому же, после первых боевых испытаний (когда выяснилось что она теряет цель при выключении радара), на ней установили блок запоминания последнего положения цели.
А Буллпап - ракета активного радиокомандного наведения. Пилот кнюпелем на ручке управления корректировал её полёт, до самого поражения цели (или промаха ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы