Расшивка у Итала действительно несколько "архаична" для второго десятилетия 21-го века... По-моему даже китайцы уже научились делать тоньше и аккуратнее. )
Позволю себе небольшое дополнение своих впечатлений от набора.
Что понравилось - НАКОНЕЦ-ТО Итал сделал нормальную "лампу" ИК-помех, хоть в 48-м. А то на всех моделях Хоков такая гадость...
Что не понравилось - жаль что не дали сдвоенную ПУ Хеллфайр, без нее Кайовы ни в Ираке ни в Афганистане практически не летают!
А на Супер Кобру Вы обзор делать будите?
А то мы на нее парочку конверсий задумали... )
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 11:12 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за обзор.
Тоже давно хотел модель этого аппарата. А что касается качества италовских моделей, есть у меня их Ju-87, тоже "New Tooling", про качество Италери у меня сложилось впечатление, что за последние лет 10 они не сильно в этом самом качестве продвинулись. Остается надеятся что детали состыкуются нормально, особенно прозрачные детали кабины.
Уважаемый Soosnik, да, видел Вашу конверсию, впечатляюще. Однако, Академовская модель - в "танковом" масштабе 1/35. Хотел было взять её за неимением альтернативы - но тут Итал подоспел.
Про СуперКобру обзор делать наверное нет смысла - модель не нова и наверняка в интернете есть фотографии отливок и толковые обзоры. Про Кайову решил написать именно потому, что кроме фотографий коробки сам в интернетах ничего до сих пор не находил.
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 10:28 pm
Заголовок сообщения:
Получил в руки пластик. Поприкладывал. Ужас. Это точно модель прошлого века. Эски лучше по собираемости. Лобовуха в основании шире посадочного места на 1 мм. Стёклышки в дверях толстенные. Что мешало сделать двери полностью из прозрачного пластика - ваще боольшой вопрос. Расшивка - ну ничё так, не катастрофа. Больше всего понравился "шарик" надвтулочный и стабилизатор, который выполнен на 5+, в отличие от всего прочего. Похоже, для поздней модификации "лыжи" из набора не подойдут. Остальные подробности опишу в журнальной статье.
Добавлено: Вт Май 07, 2013 12:14 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, зря Вы на Итал так напали.
Модель Кайовы в 1:48 достаточно приятна в сборке и качестве пластика.
Если хотите получить хороший экземпляр на выходе, нужно просто приложить определённые старания и проработать "допы" на основании фотографий реального прототипа.
Поскольку различных исполнений Кайовы в войсках США по всему миру - море, то и полёт фантазии соответствующий.
Также придётся поупражняться со шпатлёвкой и шкуркой.
Поскольку травления и смолы на Кайову в 1:48 нету, приходится использовать похожие.
Могу порекомендовать травление от UH-1 или Ka-50 для формирования решёток и металлических отбортовок.
По завершении своего аппарата хочу выложить его на обзор.
Конечно, в коробке нет излучателей помех - их нужно делать самому, дана только вариация одного вида вооружения, на деталях фюзеляжа нет массы реальных отверстий и прочего.
Зато есть море фотографий этой машины практически во всех ракурсах, просто нужно серьёзно отнестить. Я тоже думал сначала, что Кайова будет лёгкой прогулкой - а начал прорабатывать деталировку - процесс затянулся, чтобы было хорошо в итоге.
Добавлено: Ср Май 08, 2013 8:53 am
Заголовок сообщения:
Имею в запасниках данный пластик. Нареканий пока нет! Пока не начну с ним работать . Да, афтера по нему совсем нет.
А почему бы не открыть вам не открыть здесь ветку по постройке?
Добавлено: Ср Май 08, 2013 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Kent
Спрашивайте в личку, если что-то заинтересует по италовской Кайове в 1:48.
У меня по ней практически ни одной детали коробочной не осталось не тронутой.
Афтера действительно нет, что странно на самом деле.
Я делал весь афтер сам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы