Здравствуйте, scalemodelисты!
В меру своих способностей пытаюсь доработать Ту-22М3.
Пока еще почти все можно исправить-переделать, поэтому с благодарностью буду
ловить любые табуретки.
Воздухозаборники, знаю, что ошибся с цветом. Уже исправляется.
Каналы
Линия сопряжения фюзеляжа и воздушного канала, створки доп. забора воздуха
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 7:54 pm
Заголовок сообщения:
AO
Отлично!
Очень понравился закрылок, у меня в точности тоже самое получилось, только в фиксированном выпущенном положении. ВЗ ВСУ правильный, супер.
Будете делать астрокупол и перископы? Что планируете делать с трубой слива топлива, форсажными камерами, кормовой пушкой и интерцепторами?
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 10:07 pm
Заголовок сообщения:
AO
Очень серьезная работа, у самого в планах этот прекрасный самолет, скорее всего в следующем году начну делать, тем более все необходимую информацию я по нему достал.
Буду очень внимательно следить за Вашей работой и черпать Ваши наработки.
Спасибо.
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 11:27 pm
Заголовок сообщения:
Tolyan555 писал(а):
AO
... закрылок, у меня в точности тоже самое получилось, только в фиксированном выпущенном положении.
-Сделать закрылок на НЧК подвижным у меня не получилось. Поэтому ограничился перестановкой
его в "ручном режиме" в два крайних положения. Механизацию крыла решил сделать условно
действующей. Т.е., когда ПЧК выпущены на них ставятся родные трамповские секции закрылков в
выпущенном положении, закрылок на НЧК при этом также устанавливается в выпущенное положение.
При перестановке ПЧК в убранное положение, закрылки на них меняются на самодельные убранные,
закрылок на НЧК переставляется в убранное положение.
Никто не подскажет, на какой угол отклоняются закрылки на НЧК при подвеске Х-22? Или ссылку на
фото Ту-22М3 с Х-22 и выпущенными закрылками?
Не решил, что делать с предкрылками. Хотелось бы и их сделать подвижными, но родные плоховато
вписываются в обводы крыла, и, кроме того, на таких тонких деталях вряд ли получится надежно
закрепить какие-то стерженьки,уходящие в переднюю кромку крыла при уборке предкрылка. Поэтому,
скорее всего, оставлю предкрылки в одном из двух крайних положений.
...Будете делать астрокупол и перископы?
-Под астрокуполом Вы, видимо, имеете ввиду полусферический датчик системы "Мак"? Надо делать, но
пока не очень представляю, как на полусфере диаметром 4 мм нормально сделать такое количество
разноцветных и разноразмерных фасеток. Может, кто-то поделится своим опытом? Или придется все
это дело сильно упрощать. Перископы тоже буду упрощать, т.е. сделаю только их выступающую над
люками часть.
...Что планируете делать с трубой слива топлива, форсажными камерами, кормовой пушкой и интерцепторами?
-Оба отверстия (под трубу слива и выброса стрелянных гильз) уже прорезал. Форсажные камеры буду
дорабатывать, как смогу, в том числе и травленкой, приобретенной с Вашей помощью.
Кормовую пушку пока подробно не рассматривал, а что, Трамп и там организовал какую-то засаду?
Поднятые интерцепторы, как и открытые люки кабин, на мой взгляд, сильно портят вид Ту-22М3,
поэтому будут опущены.
Очень хотелось бы услышать замечания, предложенияи мнения коллег.
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 8:34 am
Заголовок сообщения:
vomitavia писал(а):
То есть, геометрия имеется???
Ну Вы прекрасно знаете, что кроме Подкладова, к которому имеются вопросы, в ближайшее время ничего не предвидеться, так что в плане геометрии буду от него отталкиваться.
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 7:09 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо всем на добром слове, но хотелось бы побольше конструктива.
Поэтому продолжу,
Доработал НЧК: исправил стреловидность передней кромки, сделал на ней второй излом,
заменил гребни на жестяные
Закрылки в убранном положении, АНО на консолях, огни на стабилизаторах, ХС
Кое-какая мелочевка: перископы, внутренние узлы крепления внешних подвесок, маленькие ВЗ и отверстия
(неизвестного для меня назначения)
С уважением, Александр.
Добавлено спустя 19 минут:
[quote="StabeliZator"]
Добавляю Вам фото с Полтавкого музея ДА может нужны будут в изготовлении модели.
Спасибо за фото, Владимир. Стойки шасси мне удалось купить металлические, все-таки модель
получается довольно увесистой, родные стойки со временем могли бы и деформироваться.
А пилон подвески Х-22 тоже надо дорабатывать - у Трампа неправильная носовая часть и наплыв на внутренней стороне, "лапы" длинноваты и слишком узко расставлены, из-за чего получается большой зазор между пилоном и ракетой.
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 9:28 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте Александр если Вам нужны фото по Ту-22м3 заказывайте мне я их вам выложу через форум или на Ваш mail. Я в музее бываю часто есть такие типы машын. Ту-160. Ту-22м3, Ту-22кд, Ту-134убл,Ту-95мс, Ту-16, Су-15ум, Л-29, Ан-26. С уважением Владимир!!!!
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 9:05 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер Александр!!! Получил Ваше сообщение выкладую фото. В суботу 24.09.2011. буду с моделистами в музеи сниму ищё фото. Вы с какого города? Если что звоните могу дать свой мобильный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы