Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Это не кнехт.Называется кормовой швартовный клюз или по английский stern mooring pipe.Иногда можно встретить и kak палубный швартовный клюз(deck chock).Служить для швартовки корабля или для буксировки.В случае буксировки там проходить буксирный трос.
Давно я ничего не показывал, а работа потихоньку идет.
На ранее сделанные детали еще раз посмотрел и решил, что недостаточно их доработал... Переделал КДП, вспомогательного калибра, слева из набора, добавлены только лестницы, справа после доработки. На дымовой трубе добавил фототравленые поручни.
150мм установка, но красить буду станки и щиты отдельно, соберу после покраски.
Пока это выглядит так. Доработка установок от WEM, КА, кроме точеных стволов ничего не дает.
Добавлено спустя 58 минут 59 секунд:
105мм установки.
Доработал не совсем так, как предлагает WEM, травленные детали, изображающие автомат установки дистанции выполнены плоскими и предлагается их просто приклеить к установки, судя по фото они более рельефные. В итоге приклеил фототравленые полоски на полоски полистирола и в таком вид установил на башню.
Катапульту просто собрал. У КА, катапульта понравилась больше.
Для кранов WEM дает только тросы и крюки... и все... Очень бедненько...От себя добавил площадки с леерами, лесенки, навил тросы на барабаны
У трубы, Академ пропустил пару вентиляционных конструкций, сделал их сам, на фото детали из белого полистирола
Световые и др. люки КА, предлагает просто приклеить на палубу, мне показалось очень плоско... Добавил подложку из полистирола.
Ажурная конструкция под катерами, от WEM, для замены довольно грубой пластиковой
Сами катера, выполнены в пластике очень грубо, плохо собирались. На немецких катерах 2МВ присутствовала довольно заметные ребра вдоль корпуса, у Академа борта плоские. Сделал ребра из тянутого литника, остальные доработки - травление WEM. На 9-метровых катерах просверлил илюминаторы... их так-же не оказалось...
Приступил к покрасочным работам. Все детали загрунтовал тамиевской шпаклевкой и нанес на горизонтальные поверхности темно серый цвет (там где он был) на корпусе и надстройках. После нанесения первого слоя краки на борта побаловался белым цветом, хочу попробовать "оживить" корпус...
150мм установка, но красить буду станки и щиты отдельно, соберу после покраски.
Юрий, Эдуард дает для этой установки еще дверцы на задних скосах щита. Можно попробовать их сделать, если задняя часть этих башен будет видна.
У Академовского Шпее вроде бы есть небольшой нюанс с этими установками - при тех посдочных местах, которые даны в пластике, 2-я и 3-я 150мм смогут смотреть только вперед-назад. Повернуть их вбок мешает леерное ограждение.
Хорошо получились маленькие дальномеры!
PS Какие у Вас сейчас впечатления от набора? Если бы по-новой выбирать: Трампетер или Академия, что бы Вы выбрали?
150мм установка, но красить буду станки и щиты отдельно, соберу после покраски.
Юрий, Эдуард дает для этой установки еще дверцы на задних скосах щита. Можно попробовать их сделать, если задняя часть этих башен будет видна.
У Академовского Шпее вроде бы есть небольшой нюанс с этими установками - при тех посдочных местах, которые даны в пластике, 2-я и 3-я 150мм смогут смотреть только вперед-назад. Повернуть их вбок мешает леерное ограждение.
Хорошо получились маленькие дальномеры!
PS Какие у Вас сейчас впечатления от набора? Если бы по-новой выбирать: Трампетер или Академия, что бы Вы выбрали?
WEM травленые шторки дает, они уже приклеены. Но задней части башен практически не видно...
Впечатления я собственно и описываю... Не рассматривал Трумповский набор внимательно, издали кажется лучше, но не Дрегон... и если делать хорошо, как и на Академовском менять и переделывать нужно много... Покупая кораблики, я редко анализирую наборы... просто хочется и все...
Так, что не знаю, что выбрал бы...
Покрасочные работы продолжаются. Окрасил борта, днище, все покрыл футурой, выделил кисточкой иллюминаторы, наклеил палубу (вещь!!!), понял, что многочисленные ящички и т.п. на палубе невыразительно сделаны..., особенно это почувствовалось после наклейки палубы... Посрезал все... Вот, что получилось...
Мелочь, которая пойдет на палубу, взамен срезанной
Якорные шпили были отлиты вместе с палубой... сначала срезал их, после убедился, что никуда не годятся (на фото - слева из набора, справа самодельные) На фото хорошо видно, что были совсем другие
Красиво получается, и еще мне очень нравится, что такой хороший моделист собирает именно Академовский Шпее, т к. у меня точно такой же набор + все остальное, что Вы уже используете, и я смогу применить Ваши технологии на своей модели. Это настоящий мастер класс. С удовольствием наблюдаю за стройкой.
С футурой надо быть аккуратнее - ее надо наносить на окончательно просушенную краску, у меня был отрицательный опыт с С-51 - краска полопалась, пришлось все повторять по новой.
Добавить к словам Вениамина нечего, полностью согласен.
Все зависит от краски, лью футуру на Валеджо (немного разбавляю водкой), практически сразу... никаких проблем, наоборот прочности краске добавляет.
Спасибо
Разные детали модели, на разных стадиях...
Основная надстройка: покрашена в основной цвет, карандашом нанес контуры камуфляжа. Светло-серые пятна буду рисовать кистью
После нанесения светло-серых пятен буду наносить темно-серые, на этот раз с помощью тамиевского скотча и аэрографа
Надстройки: окрашены палубы, основной цвет и камуфляж, да лака и др.
Дымовая труба
Эта часть после лака (футуры), черной эмалью выделил иллюминаторы.
Башни ГК, после лака, до смывки.
Юрий, а Вы на трубе по-новому скобтрапы пытались сделать? Как, опыт удался? Можно это место глянуть по-крупнее?
Почему пытался? сделал... Не думаю, что от увеличения фото станет лучше видно, мои фото достаточно крупные, пока однотонно покрашено, светло-серым... плохо видно, лучше заметно на предыдущих фото, без краски. После выделю всякие выпуклости и углубления. Результатом доволен.
Немного, но кое что сделал.
150мм установки готовы к установке... после краски футура и смывка.
105мм зенитки
Директора, камуфляж рисовал кисточкой, после футура и смывка.
Башни ГК после краски, футура и смывка.
Основная надстройка полностью готова, остались леера, их пставлю в последнюю очередь.
Наверно это грот-мачта, та что на дымовой трубе. В наборе пластиковая и совершенно не похожа на правду... Травление из набора WEM, также какое то неправильное Сделал все заново... из латунной трубки и деталей от фототравления WEM
Как сейчас выглядит корпус. Установил всякую мелочь (но не как предлагают, а поверх деревянной палубы), якорное хозяйство (якоря, цепи, шпили) не все еще.
Параваны, дорабтанные травлением WEM, леера надстроек, приготовленные к покраске.
Юрий, а что случилось с реем на передней части башни-мачты? вроде он у Вас раньше был?
Мачта очень изящно получилась.
А почему якоря светлые? Еще не окрашены?
Юрий, а что случилось с реем на передней части башни-мачты? вроде он у Вас раньше был?
Мачта очень изящно получилась.
А почему якоря светлые? Еще не окрашены?
Если что не установлено, поставлю позже, окрашенными.
Якоря решил сделать серыми в цвет надстроек...
На Шпее кроме лееров присутствовали ограждения, ни WEM ни КА их не дает. Попробовал изобразить эти конструкции из лееров, обрезал по размеру, загнул края и проклеил.
Установил на корпус первый ярус надстроек, все якорной хозяйство и разную мелочь.
После все задул футурой. Понравилось, не зря, ведь это паркетный лак... Дерево стало чуть темнее и "выразительнее"
Финиш виден...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы