Что же я приобрел?
1) Порадовала упаковка и оформление – классическая правильная коробка с фотографией модели в качестве боксарта. Все очень качественно упаковано, приятные литники, хороший твердый пластик, красиво оформленные инструкция и декаль!
2) Сама модель разочаровала, после внимательного изучения, я склонился к мысли, что она делалась по чертежам из MBI- Lavochkin La-7. Отсюда не совсем правильное в плане крыло, какие-то странные наросты снизу на центроплане, невнятной формы сечения на месте выхлопных патрубков, странный кок, лобастый фонарь, длиннющая стойка хвостового колеса, какие-то неправильные щитки колес, и так далее и тому подобное...
3) Издержки технологии "easy kit" привели модель к сильным упрощениям, в частности кабина просто никакая, ниши шасси совсем не глубокие, нет крыльевых воздухозаборников, и т.д. и т.п.
4) Если крупные детали - фюзеляж и крыло отлиты сравнительно чисто, то литник с мелочевкой отлит похуже, тут и смещение прессформ и замыленность.
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 2:51 pm
Заголовок сообщения:
Конечно буду делать, и кое что уже сделано, первый пост это прелюдия к постройке! К сожалению на серьезный запил по понравившимся чертежам мне не хватит терпения, поэтому решил пусть будет "модель выходного дня" но чуть чуть облагорожена!
Первым делом взялся за шпаклевание ужасных ям на рулевых поверхностях якобы изображающих провис полотна.
Тестовая сборка:
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 2:57 pm
Заголовок сообщения:
Если я не ошибаюсь, то это упрощённая, до безобразия, копия эдуардовской модели. Потому, болезни во внешних видах, скорее всего, будут те же. Так что не торопитесь выбрасывать кок винта. Он нормальный. Со щитками всё понятно, их, как и прочую мелочь в топку или на серьёзную доработку. В общем, желаю Вам мужества и удачи в постройке.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати, крыло так же слегка правится и имеет вполне приличный вид. Но это на Эдике. Здесь не знаю, не юзал. Может кто-то сравнивал, подскажут.
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 4:55 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Если я не ошибаюсь, то это упрощённая, до безобразия, копия эдуардовской модели.
Вот это стало для меня откровением!
Thunderbolt писал(а):
Так что не торопитесь выбрасывать кок винта. Он нормальный.
Так я и сделаю!
Thunderbolt писал(а):
В общем, желаю Вам мужества и удачи в постройке.
Спасибо!
После утруски и усушки шпаклевки взялся за крыло, немного сточил кромки. Нанес имитацию сливных отверстий и на стяжной ленте наметил болты. Приладил маслорадиатор, который тоже без шпакли ну никак не садился. Прорезал воздухозаборники и убрал нарост перед маслорадиатором. С нишами решил, пока не возится, ибо крыло цельнолитое, а аккуратно выбрать пластик не получится….
Приклеил к фюзеляжу крышку пушечного отсека и переднюю часть капота. После высыхания решил сточить позорную имитацию патрубков и заклеить впадину на капоте пластиком. После чего все зашпаклевал. Да-а, я ещё не одну модель в жизни столько не шпаклевал! Даже преславутые модели Novo столько не надо шпаклевать.....
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 11:56 am
Заголовок сообщения:
Стойки шасси решил немножко облагородить, уж больно коряво они выглядели. Порывшись в закромах, нашел колеса уж не помню даже чьи, то ли Экипаж, то ли Эльф, очень обрадовался!
Никак не могу понять, пилить кок или выкинуть, а может оставить? Когда он лежит отдельной деталью то выглядит не очень, будучи поставлен на модель вроде бы и ничего?
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 1:20 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Смысл борьбы с китайцами я вижу не трогать снаружи, а только кабину и ниши.
Как это снаружи не трогать? На мой взгляд, экстерьер имеет перед интерьером преимущество в зрелищности…. А вот с нишами шасси все гораздо сложнее, мыслю я так: если их и делать, то тогда надо выпиливать насквозь, потом сверху зашить пластиком, сформировать внутри рельеф, начинить проводами, шлангами и т. п. А так как ниши в глаза не сразу бросаются и хотел я собрать Ла-7 из коробки, да побыстрее, то решил я их не трогать.
Про кабину это Вы зря сказали, пришлось пилить. Распиловка осложнялась тем, что в том месте находится стыковочное гнездо под крыло и мощный шпангоут обеспечивающий прочность конструкции, но это в принципе не беда, вклеил новые распорки, заодно обеспечивающие опору для приборной доски. Чашку сиденья обточил, вклеил новый пол. А все остальное получилось как то не очень, но под фонарем, надеюсь, особо видно не будет…
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 1:23 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Похоже, модель выходных дней....
Ага , просто из-за форума у меня завышенные требования к моделям
Ну вот как я и говорил, кабиной занялся зря! Под фонарям ничего практически не видно.
А то что получилось, ничего кроме смеха у уважаемого сообщества вызвать не может, зря время потратил....
Теперь предстоит "свадьба" крыла и фюзеляжа, а также лечение большой свиньи подложенной "Хобби боссом" - изготовление части зализа крыла
Придется изобретать фасонный шпатель для наждачки, что бы хорошо обработать это место
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 11:52 am
Заголовок сообщения:
ABC36 писал(а):
А то что получилось, ничего кроме смеха у уважаемого сообщества вызвать не может, зря время потратил....
Напрасно так считаете. Смеяться может только глупый человек. Ведь в нашем деле любая мелочь - это важный опыт. Даже проба кистью красить какие-либо ручки - это так же опыт. В конце концов каждый из нас сам выбирает в чём заключается удовольствие от нашего хобби. Не так?
Что касается швов? У себя имею обычный медицинский зажим. В него зажимаю полоску наждачной бумаги нужной мне зернистости, толщины и ширины и, окуная в воду, обрабатываю подобные неудобные места. Почему зажим? Во-первых он уже сам по себе - тонкая удобная держалка, которая способна забраться в любые места под нужным углом. Во-вторых удобно быстро менять кусочки наждачки разной зернистости.
В конце концов каждый из нас сам выбирает в чём заключается удовольствие от нашего хобби.
Что касается швов? У себя имею обычный медицинский зажим.
По поводу хобби конечно все так, но хочется все и сразу...
Зажим конечно же есть, но для 72 масштаба на мой взгляд он крупноват, тут приходиться пользоваться либо самозажимным изогнутым пинцетом, либо фасонным самодельным шпателем.
Женитьба фюзеляжа и крыла прошла в штатном режиме, также вклеен на лак фонарь. Заодно затерт шпаклей лючек мерзкого вида и на его месте просверлено такелажное отверстие.
Но "Хобби босс" подложил очередную свинью , обнаружилась достаточно большая утяжина, очень не люблю шпаклевать!
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 54 секунды:
Ну вот зашпаклевал "свинство", вырезал шпатель, сделал зализ, теперь сушить и отбой....
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 12:16 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Если я не ошибаюсь, то это упрощённая, до безобразия, копия эдуардовской модели.
Все таки скорее всего это правда! Тогда я думаю что модель Ла-7 от Eduard, а тем более Hobby Boss просто не имеют смысла, в погоне за легкостью сборки я не сразу обратил внимание на фюзеляж, сначала заметил отвратительный горб, после того как покрутил в руках ЛАГГ-3 от Дакопласта, обратил внимание на чрезмерную худобу фюзеляжа, все таки не может деревянный фюзеляж быть таким худым! С отвращением и глубоким разочарованием закинул модель в тумбочку, подальше! Сегодня достал, покрутил и решил все же довести до конца....
Добавлено спустя 19 часов 28 минут 24 секунды:
Форма кока категорически не нравилась, обмазал шпаклевкой и используя средства малой механизации обточил до предварительной формы, теперь макнуть в mr.surfacer, вывести окончательную форму, еще раз в mr.surfacer и отполировать.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 36 секунд:
Родные крышки шасси были совсем никакие, а из фольги у меня не получилось их сделать. Порывшись в запасах нашел пластик, после недолго масштабирования и подбора в ворде, распечатал щитки прямо на пластике, теперь вот думаю как их слегка загнуть?
Дело неумолимо идет к покраске! Mr.surfacer стал для меня настоящим открытием, оказывается до чего нужная штука! При примерке трубки ПИТО обнаружил забавную вещь - под нее целых 2 гнезда
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Посмотрел фотоальбом в Walkarounds Ла-7, но так и не увидел куда выведены дренажные трубки, неужели в ниши шасси?
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 11:38 am
Заголовок сообщения:
Я уже почти собрался красить, но вспомнил про боковые створки капота, после примерки выяснилось что это что угодно, но никак не боковые створки капота ЛА-7. Пришлось перетачивать, шпаклевать и подклеивать новые створки из пластика. Заодно и поклеил жаропрочную накладку из фольги, пришлось повозится. Более менее получилось с четвертой попытки, а я думал что клеить фольгу это очень легко! Ну все мелочевка сделана, осталось обезжирить, почистить швы и в покрасочный цех!
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 2:34 am
Заголовок сообщения:
Взялся за окраску, краски акрил от Акан.
К сожалению без сколов краски не обошлось:evil:
Уже было собрался задувать футурой, но хорошо что перед этим почитал немного об этом чуде химии, есть теоретическая вероятность что не совсем высохший акрил может потом под ней потрескаться. Так что надо выдержать хотя бы сутки...
Добавлено спустя 16 часов 49 минут 28 секунд:
Облил глянцем от Акан. Чуть подождав стал клеить деки, декаль выше всяких похвал, тонкая, не просвечивает, хорошо тянется, только вот оттенки не совпали на носу... Осталось смывка, антенна и поставить на ноги.
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 6:17 am
Заголовок сообщения:
foxbot
Я торопился, немного не досушил лак и не доглядев цапнул. Сейчас подшкурил, задул полуматом вроде убралось, теперь осталось только подсушить и главное опять не цапнуть!
Воронин
А я сам был очень растроен когда декали клеил, еще кроме ошибок с треугольниками звезды переразмерены! Хотя повторю декали очень хорошие, особенно после декалей от ICM! Но увы придется при фотосете одну сторону прятать....
полуматовый Акан
Добавлено спустя 16 часов 16 минут 26 секунд:
Ну вот наверное все. Модель напрочь убита неаккуратной окраской и сборкой.. Местами высыпала манка, местами заляпал сам, ухитрился загадить фонарь...Ленты на капот получились широковатыми. Шасси получились хлипковатыми, и с щитками я погорячился, сделал не совсем правильными, поздно в ТО залез.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы