Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:26 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - ...(#4498) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4498.html
Отличный кот получился! Единственный вопрос у меня по матчасти - а пусковые кабеля к РСам так и должны в закрылок уходить?
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 10:50 am
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - ...(#4498) - обсужд
Usatiymen писал(а):
Отличный кот получился! Единственный вопрос у меня по матчасти - а пусковые кабеля к РСам так и должны в закрылок уходить?
Спасибо!
Но опять "кот", опять "кот"! Как мир, в котором живет Вера Брежнева, не делится на части, так и слово "hellcat" нельзя делить на составляющие и дословно переводить как "адский кот". Слово "hellcat" имеет вполне определенный перевод - "мегера" либо "ведьма".
Насчет кабелей. Они не уходят в закрылки, я их сделал просто висящими вниз-назад. В снаряженном положении эти кабели, выходя фактически из сопла ракеты, подсоединяются к пусковому пилону. Собственно через эти кабели и происходит поджог пороховой смеси для пуска ракеты. Но в 72-м масштабе сделать кабели подключенными было если и не очень сложно, но, по моему мнению, было бы просто некрасиво и практически не видно.
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 11:03 am
Заголовок сообщения:
Voyager писал(а):
Ниши шасси так-же должны быть темно-синими
Можно поспорить. "Красить ниши в базовый (базовый нижний) - это установка чисто военного времени с целью экономии трудоемкости при покрасочных операциях. Зачем тратить человеко-часы, если все равно собьют (через месяц, через неделю). Дату приказа не помню, примерно совпало с введением 3-цветной схемы, но может и раньше. В октябре 1944 в связи с переходом палубников на одноцветную темно-синюю схему вышел приказ: по нишам - вернуться к грунтовке Zinc Chromate с разрешением при его отсутствии красить в Interior Green, по стойкам и дискам - расходовать светло-серый пока не кончится, после чего перейти на базовый Dark Sea Blue". (с)
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 1:01 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Они не уходят в закрылки, я их сделал просто висящими вниз-назад. В снаряженном положении эти кабели, выходя фактически из сопла ракеты, подсоединяются к пусковому пилону. Собственно через эти кабели и происходит поджог пороховой смеси для пуска ракеты. Но в 72-м масштабе сделать кабели подключенными было если и не очень сложно, но, по моему мнению, было бы просто некрасиво и практически не видно.
Т.е. вы их сделали в процессе - РС подвешены, но не "подключены". я так понял?
Модель понравилась +1
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
В октябре 1944 в связи с переходом палубников на одноцветную темно-синюю схему вышел приказ: по нишам - вернуться к грунтовке Zinc Chromate с разрешением при его отсутствии красить в Interior Green, по стойкам и дискам - расходовать светло-серый пока не кончится, после чего перейти на базовый Dark Sea Blue".
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 7:54 pm
Заголовок сообщения:
В общем неплохо смотрится. Но бросились в глаза три момента:
1. Жуткого вида нервюры на рулях / элеронах / закрылках. На мой взгляд, такие вещи просто необходимо убирать. Если нет возможности сделать правдоподобный провис, пусть лучше будет гладкая поверхность.
2. Какой-то уж совсем "квадратный" профиль передней кромки киля.
3. Как мне показалось, декаль не "осажена" по линиям расшивки (всё понимаю, Академ...)
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 8:09 pm
Заголовок сообщения:
abivan писал(а):
Ссылку можно на приказ? И фото если можно.
Действительно, было бы любопытно взглянуть.
Сплендис писал(а):
вернуться к грунтовке Zinc Chromate
А перед этим чем грунтовали?
Сплендис писал(а):
при его отсутствии красить в Interior Green
Прямо по голому металлу?
Почему все путают краску с грунтовкой? Грунтовку смешивали полведра одного на полтора ведра другого и не заморачивались с попаданием в цвет. Лиш бы держалась хорошо. А сверху красили краской, или не красили вовсе. Но все палубники, в отличии от сухопутных, грунтовались обязательно.
Сплендис писал(а):
по стойкам и дискам - расходовать светло-серый пока не кончится
А они так красились?
Декали надо было бы прорезать по стыкам панелей. Это не критика а совет. Может не поздно еще доработать?
Коллеги, спустя какое-то время поисков, вынужден признать, что с цветом ниш я прокололся. Привожу по этому поводу слова американского авиационного историка Уильяма Риса:
«На эти самолеты распространяется общее правило окрашивать ниши шасси, щитки и т.д. в один цвет с внешними поверхностями - потому ни на одном из F6F-5, покрашенном на заводе, вы не увидите ни одной наружной детали в цвете Interior Green».
Однако, что бы уж совсем не посыпать голову пеплом и называть себя полным лохом:), приведу и другие слова того же историка:
"Кто бы ни утверждал, что в окраске самолетов морской авиации США II мировой войны что-то было именно так, и никак иначе, а в особенности, в окраске их внутренних поверхностей - так вот, этот кто-то - полный идиот, а его редактор - олух из деревни. Это лучшее, что я могу сказать после многолетних изысканий, пристального рассматривания фотоснимков и самолетных деталей разной степени сохранности - от почти новых, до полностью неузнаваемых".
Т.е. цвет ниш должен быть такой же как и наружняя поверхность? (темно-синий)
Или белый. В зависимости от периода.
Сплендис писал(а):
вы не увидите ни одной наружной детали в цвете Interior Green».
К стати и внутренних тоже, если речь не идет о кабине. А вот если заглянуть поглубже в нишу, то там обнаружится цинк-хроматная грунтовка, так как красилось только то, что видно (как правильно было замечено) только снаружи. Правда на моделях в масштабе 72 и 48 про это можно не думать.
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 7:57 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
А вот если заглянуть поглубже в нишу, то там обнаружится цинк-хроматная грунтовка, так как красилось только то, что видно (как правильно было замечено) только снаружи.
Можно увидеть, только слишком глубоко внутрь заглядывать придется
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 9:50 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
только слишком глубоко внутрь заглядывать придется
Вовсе нет, и эта фотка тому свидетельство. Видны непрокрашенные детали механизма.
К стати вот то же место. Снаружи окраска более менее свежая, а внутри старая. Видно, что моляр покрасил переднюю часть шарнира, и немного за шарниром. Дальше не дотянулся. Похоже, на стремянку залезать было влом.
Еще на этой фотке видно немного стойку шасси. Если мне не изменяют глаза, то можно заметить, что белая краска почти облупилась и остались только не большие куски поверх цинк-хроматной грунтовки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы