Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
К сожалению предыдущий проект не успел закончить до окончания конкурса, поэтому начну работу поновой.
Вот ссылка на предыдущую мою неоконченную тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30243.html ко всему и пароль ни как не могу вспомнить. Надеюсь меня простят за переригистрацию.
Короче говоря, для работы был выбран мотоцикл МИНСК модели ММВЗ3.112.12.
Вот такой.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
После начала конкурса сделано уже немало, но ни как не мог войти на сайт.
Поэтому просто проиллюстрирую фотографиями, то что было сделано за это время, а потом двинусь дальше.
Тренировался в изготовлении колес.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
И попробовал сделать крылья (тоже буду переделывать)
Титанически... Но с техникой пайки надо что то делать. Это же потом шлифовать умумукаешся. Может вместо припоя на паяльную пасту перейти? Время сэкономит.
Это ничего, пайка особо не напрягает. Главное что потом детали прощают грубое обращение.
Гораздо проблематичнее было насворачивать из листа трубок разного диаметра, для рамы.
Из не решенных пока проблем, - изготовление крыльев.
Попробовал пайку, выклейку из стеклоткани и вытяжку из пластика, но результатом пока не доволен.
Надо что то придумать.
Собрал двигатель.
Двигатель собран из сочетания деталей отлитых из эпоксидной смолы и вырезанных из полистирола.
В качестве источника листового полистирола послужила старая клавиатура.
Цилиндр из стеклотекстолита.
Вот снимки того что получилось, с различных ракурсов.
Tyngyc, Супер, мне нравится.
Крылья можно пробовать из листового пластика. Он под нагревом хорошо гнётся. Но лучше наверно всётаки из металла, латуни например. Латунь и гнётся неплохо и форму держит, прочная. Даже если гнуть грубо, то потом шпаклёвкой можно исправить.
GFO писал(а):
Титанически... Но с техникой пайки надо что то делать. Это же потом шлифовать умумукаешся. Может вместо припоя на паяльную пасту перейти? Время сэкономит.
Tyngyc, Супер, мне нравится.
Крылья можно пробовать из листового пластика. Он под нагревом хорошо гнётся. Но лучше наверно всётаки из металла, латуни например. Латунь и гнётся неплохо и форму держит, прочная. Даже если гнуть грубо, то потом шпаклёвкой можно исправить..
Спасибо. Я именно так и поступил.
GFO писал(а):
Титанически... Но с техникой пайки надо что то делать. Это же потом шлифовать умумукаешся. Может вместо припоя на паяльную пасту перейти? Время сэкономит.
VolshebNik писал(а):
Что за чюдо паста такая?
У нее есть разные составы, но я пробовал ПОС-61 + 2 % серебра.
Смысл в том что она позволяет осуществлять групповую пайку. Ставятся все элементы, наносится паста, потом все вместе ставится в печку и все одновременно запаивается.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
BigSeXy писал(а):
Не верю своим глазам!
Сколько в юшошестве на таком по деревне гонял))) Спасибо. Порадовали! Ещё бы знать, в какой профиль плюсануть
Да ладно с ними, с плюсиками. Главное что бы процесс доставлял удовольствие.
Перепробовав несколько способов изготовления крыльев все таки вернулся к варианту их изготовления из латуни.
Для этого взял листовую латунь толщиной 0,3мм и нарезал из нее вот такие детали.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Чтобы ровно согнуть заготовки, сделал две оправки из бумаги.
Полученные детали облил припоем, изнутри и снаружи.
Дальше традиционно: напильник, надфиль, шкурка.
Переднее крыло с кронштейном для крепления крыла и звукового сигнала.
И заднее с кронштейнами для крепления стоп-сигнала и номера.
Штырьки по бокам, это для установки поворотников.
И последняя стадия - покраска.
Это первый слой краски, завтра зашкурю то что получилось, чтобы убрать неровности и покрашу уже начисто.
Добавлено спустя 14 часов 33 минуты 8 секунд:
C помощью нехитрых припособлений сделал поворотники.
Наверное ракурс фотографии несколько неудачный.
Стараюсь размеры по возможности соблюдать.
Диаметр фары на оригинале 180мм. В масштабе 1/12 это соответственно будет 15мм.
Кстати в "Минскую" фару один в один подходит стекло из фары "копейки". У нее точно такойже диаметр.
Крылья перед покраской не грунтовал. Краску шарахнул прямо на латунь и олово. Конечно поспешил, и по уму надо бы неровности выводить. Но для первой модели я в принципе доволен как получилось. Первый блин, так сказать.
Краска какая-то автомобильная. Кажись эмаль.
Вот такая.
Сделал сиденье. Из дерева.
Оно и по жизни-то не отличается особой мягкостью, так что я не далеко ушел от прототипа в выборе материала.
Минск очень хорошо получается. Даже и немог представить, что кто-нибудь за такое возьмётся. Супер.
У меня был такой когда-то, только ММВЗ3.112.11
Только один вопрос возникает-почему бак такой широкий?
Бак немного исказил по геометрии.
В задней части, на виде серху, он должен сужаться, почти вровень с сиденьем. А у меня почему-то получился почти прямой. Наверное из-за этого и кажется что очень большой. Я только после ваших слов обратил внимание.
С другой стороны - зато бензина больше войдет
Сделал кое-какую мелочевку.
Приборная панель, карбюратор с коробом воздушного фильтра, патрубок, лапки-ножки, амортизаторы и т.п.
Теперь это все надо покрасить и установить на место.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы