Добавлено: Пн Сен 26, 2011 11:24 am
Заголовок сообщения: Вопрос по Испанскому Hawker Fury
Уважаемые коллеги! Потихоньку занимаюсь испанским Fury.
И возник у меня вопрос по поводу винта. На приведенной ниже фотографии четко видно, что лопасть имеет яроковыраженную структуру переклееного дерева. А возле комля присутствует четкая граница -следовательно кок покрашен? Если покрашен, то какой может быть цвет? Если кому-нибудь встречались фотографии подобных винтов буду очень признателен за информацию
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 6:26 pm
Заголовок сообщения:
Хотел отправить немного фоток по интересующему Вас вопросу, но почему-то не пришиваются. Скиньте в личку Ваш адрес электронки- скину. На мой взгляд неокрашенный дюраль, конус.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 7:05 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
. На мой взгляд неокрашенный дюраль, конус.
Да, крайний конус кока так и планировал красить, вот и коллега
yur выложил хорошую музейную фотографию, где четко видно покрашенный серебрянкой деревянный винт и дюралевый конус кока. Появилось у меня предположение, что комлева часть лопостей и втулка винта могла просто быть пререклена из брусков "темного" дерева, и поэтому имела естественный цвет.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 8:01 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
комлева часть лопостей и втулка винта могла просто быть пререклена из брусков "темного" дерева, и поэтому имела естественный цвет.
По прочностным соображениям переклейка делалась из целых досок, так что это предположение сомнительно... Да и полоски слишком ровные, рисунок переклейки после обработки профиля несколько сложнее
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 9:47 am
Заголовок сообщения:
Боковикам верить точно нельзя особенно среднему. Фото есть на все боковики, тем более было то всего три самолета. В окраске франкистов самолет дожил до 48 года (АиВ 5-1999) Поэтому мог несколько раз перекрашиваться. Вот еще три фотографии
Ох уж эти полоски.
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 5:37 am
Заголовок сообщения:
Классная фотография! Мне такая еще не попадалась. На всех имеющихся фото этот И-5 был уже без винта. Полоски действительно такие же. И на этой фотографии четко видно окраку комля лопости и кока+ законцовок. И скорее всего красного цвета. А фотку желательно в топик про матчасть И-5 поместить
[quote="rum-ata"]Боковикам верить точно нельзя особенно среднему. Фото есть на все боковики, тем более было то всего три самолета. В окраске франкистов самолет дожил до 48 года (АиВ 5-1999) Поэтому мог несколько раз перекрашиваться. Вот еще три фотографии
Аэроплана было действительно 3 но...
Боковик 1(4-2 пятнистый) не существовал ни когда потому что машина Феликса Уртуби "4-2" попала к националистам в окраске "серебрянка" с полосой красного на фюзеляже.По сему 4W-1 и 4-2 один и тот же аппарат.Мало того, он же в "серебрянке", еще раз грохнулся у националистов подломав 1 ногу.
Битые машины с номерами 4-1 и 4-3 были разобраны на заводе SAF-15 и собран один пятнистый 4-1,
единичка в хвостовом номере стала в 3 раза больше 4-ки. Как раз эта машина и есть пятнистый аппарат собираемый Rum-ata.Ну и кок винта на ней -цвет камуфляжа.
Полосы на деревянном винте в 1936 году скорее правило чем исключение,смотрим беcчисленные Breguet XIX.
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 11:47 am
Заголовок сообщения:
D`Artemie писал(а):
Если не секрет...В каком масштабе и какой фирмы Модель собираете?
А-модел в 72-ом. Структура поверхности очень хорошо проработана. Поэтому собрал практически из коробки. От себя добавил качалки
на управляющих поверхностях и немного ниже преренес отверстия выхода тросов управления.
Если не секрет...В каком масштабе и какой фирмы Модель собираете?
А-модел в 72-ом. Структура поверхности очень хорошо проработана. Поэтому собрал практически из коробки. От себя добавил качалки
на управляющих поверхностях и немного ниже преренес отверстия выхода тросов управления.
Привет. Согласен по модели, сам делал, только Югослава.А фото работы будут?
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 6:10 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Fokker20 писал(а):
Битые машины с номерами 4-1 и 4-3 были разобраны на заводе SAF-15 и собран один пятнистый 4-1,
единичка в хвостовом номере стала в 3 раза больше 4-ки.
Спасибо! Очень ценная информация. Я немного сомневался боковику из АиВ, с большой "1".
Коллеги! вопрос конечно немного .....туповатый , но я что-то в ступоре нахожусь. На левой стороне руля поворота "1" в три раза больше четверки, а на правой стороне? С точки зрения художественного творчества хочется "4" написать большую. А как было на самом деле? Прошу Вас выссказать свое мнение.
[ но я что-то в ступоре нахожусь. На левой стороне руля поворота "1" в три раза больше четверки, а на правой стороне? С точки зрения художественного творчества хочется "4" написать большую. А как было на самом деле? Прошу Вас выссказать свое мнение.
К сожалелению пока не найдено фото правого борта этого сборного аппарата,но большая 4 не имеет право на жизнь по причинам.
- Обе стороны считали себя законными продолжателями Aviacion Militar.И по крайней мере в 1936-м республиканцы на старых машинах придерживались предвоенной нумерации.
В нашем случае это самолет (грубо) типа 4 экземпляр номер 1.
К примеру улетевший на север Breguet XIX борт 22-39 -хвост 12-63 у нас будет: 39-й самолет 22 групо(Sevilla),Тип 12-й экземпляр 63.В рапортах о боевых вылетах Bre19,NiD52,DH-89 указывался как раз серийный номер аппарата нарисованный на хвостовом оперении.
комлева часть лопостей и втулка винта могла просто быть пререклена из брусков "темного" дерева, и поэтому имела естественный цвет.
- 100% это не переклейка, доски шли сплошные, т.е. бутерброд по толщине, но он не прерывался по длине, а вот перкалью могли комель для прочности оклеивать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы