Добавлено: Вт Сен 27, 2011 9:45 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 JU88-A4 - Первый бомбер ...(#4517) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4517.html
Хорошая Жужа получилась. Аккуратная сборка и окраска. Только на мой взгляд пулеметы в нижней турели не должны быть окрашены в цвет камуфляжа и не хватает тросовой антенны над фюзеляжем.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 12:03 pm
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
Да, не правильная - но не беда не разу. Посмотрите, насколько эта модель аккуратнее, чем предыдущие работы Андрея. Отлично!
Вот именно, работа не первая и даже не вторая! Самолёт в плане информации - "...проще не бывает..." . Похвально желание Андрея "окрыть" для себя что-то новое (да я сам всё ещё учусь, учусь...), но: "...господа, господа - так же нельзя!...". Уже не тот возраст, что бы "абы как как собрать, да абы во что покрасить". Мне даже, в какй-то мере, порой становится обидно за автора: "Андрей, что ж Вы так себя, бывает, не любите в "модельном плане"?!"
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Ju-88, как и многие другие немецкие машины того периода, красился в соответствии со строгим заводским стандартом по размеру, форме и положению пятен камуфляжа. Отклонения были незначительные. Схема камуфляжа однозначно RLM70/71 (темно-зеленый/черно-зеленый) верх и RLM76 светло-серо-голубой низ. 82/83 это для 1945 года, для Do335 и тп.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 3:41 pm
Заголовок сообщения:
Желание перейти к большим моделям и расширить свой модельный опыт похвально. "Пупо из коровки" - почему бы и нет? Однако даже в этом случае непритёртые декали и ворс от снятых масок на переплётах остекления смотрятся не очень... Опять же - стоило посмотреть в Интернете, как выглядели такие машины. В частности, кресты на плоскостях снизу были не только под тормозными решётками, но и на них
Заявляя именную машину, можно было найти не только фото пилота, но и кое-какие детали. Например, на киле под корабликами была свастика
Впрочем, к Баумбаху это сочетание декалей не имеет никакого отношения, этот вариант - чистый косяк "Звезды", тупо скопированный с чужих декалей: самолет с кодом "A6+HH" был версии D-1 и находился все время в 1./Aufkl.Gr.120, пока собственно и не был уничтожен при налете союзников на аэродром базирования 07.01.1942 года, упомянутая машина с кодом "A6+HH" в упомянутый период осени 1941 года принадлежала командиру штаффеля Хельмуту Орловски.
Уж если на борту эмблема KG 30, то код должен быть 4D. Да и жёлтые законцовки крыльев на машине, базировавшейся осенью 1941 в Норвегии - сомнительны. Вот Ju-88 из KG 30 как раз в Норвегии - нет там ничего жёлтого, только белое кольцо вокруг фюзеляжа
Позволю совет на будущее - тщательнее изучать матчасть с технической и исторической точки зрения.
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 4:55 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Впрочем, к Баумбаху это сочетание декалей не имеет никакого отношения, этот вариант - чистый косяк "Звезды", тупо скопированный с чужих декалей: самолет с кодом "A6+HH" был версии D-1 и находился все время в 1./Aufkl.Gr.120, пока собственно и не был уничтожен при налете союзников на аэродром базирования 07.01.1942.
года,упомянутая машина с кодом "A6+HH" в упомянутый период осени 1941 года принадлежала командиру штаффеля Хельмуту Орловски.
Ю88 с кодом A6+HH в 1.(F)/120 в разное время, вместе с экипажами было потеряно три штуки, и не на одной из них не было Орловски. Крайняя известная потеряна с таким кодом была 22.02.1942, не на филде а во время б/в.
И может так вдруг отказаться, что эта машина/декаль, хотя бы частично всё же имела какое-то отношение к Баумбаху.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 7:00 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
И может так вдруг отказаться, что эта машина/декаль, хотя бы частично всё же имела какое-то отношение к Баумбаху.
Каким боком?
Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
CTS писал(а):
Ю88 с кодом A6+HH в 1.(F)/120 в разное время, вместе с экипажами было потеряно три штуки, и не на одной из них не было Орловски.
Я не сказал, что Орловски погиб на этой машине. Мои слова - на основе прочтения материалов форума www.network54.com:
"Is anybody aware of any information about Werner Baumbach's Ju-88 having surfaced recently ?
Many sources (including kits and decal sheets) have stated that Ju-88A-4 A6+HH would have been his aircraft, but everytime this is mentioned on a forum someone would say that this is wrong (A6+HH being a Ju-88D-1 WNr.1067, having no connection with Baumbach).
Any new information available ? Thanks.
Respond to this message
Author Reply
G.R.Morrison
(Login G.R.Morrison)
HyperScale Forums
24.61.160.167 Unfortunately, no...
February 16 2011, 11:32 AM
The Ju 88D coded A6+HH (WNr.1067) with ship kills on the fin and rudder had for many years been credited erroneously to Werner Baumbach (although his unit was the KG 30, whose unit code was 4D). A Staffel member from 1.(F)/120 insists that this was the regular aircraft of the Staffelkapitän, Hptmn. Helmuth Orlowski (Ritterkreuz 19.Sept. 1943), and his observer, Oblt. Fritz Heidenreich (Ritterkreuz 3.June 1941). The scoreboards painter was named Klinkohr, and it is assumed that the machine was flown by several crews, the tally representing the successes achieved by the aircraft rather than one individual. There are a number of photos of this airframe at various points in its life. "
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы