Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:31 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Ну декаль точно одна на все варианты.
Да видел я.
Хотел натолкнуть на мысль раздеребанить набор на части и продавать как несколько отдельных наборов. А то купил один набор и делай один из шести вариантов...
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:47 am
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
dabbler писал(а):
Ну декаль точно одна на все варианты.
Да видел я.
Хотел натолкнуть на мысль раздеребанить набор на части и продавать как несколько отдельных наборов. А то купил один набор и делай один из шести вариантов...
Дека одна,а наборы будут разные...по заказу:-)
Даже интересно,что будет наиболее востребовано..
Предположу:
1Ип-1(серийный,с новым РН)
2Пи-1-Ип-1(короткий капот)
3Ип-1 с гаргротом
остальные-от1до 3шт(всего)
А.К.
дорабатываю обтекатели гондол шасси -ранние и под лыжи
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 9:16 pm
Заголовок сообщения:
"ИП-1 серийный" и "ИП-1ш" - нарисован один и тот же борт . Причём в виде "ИП-1 серийного" он изображён с ДРП, хотя серийные ИП-1 никогда не имели их на вооружении. Из 90 выпущенных первые 30 были вооружены двумя ШКАС, 7 машин - двумя ШВАК, все остальные - шестью ШКАС (два в крыле и 4 под крылом в обтекателях). Кстати, есть ли в комплекте модели эти самые обтекатели? На фото отливок я их не опознал .
В чём разница между "ДГ-52" и "ИП-1", не понял. По-моему, только в том, что "ДГ-52" изображён на лыжах, а "ИП-1" - тот же борт, но на колёсах.
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:12 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
"ИП-1 серийный" и "ИП-1ш" - нарисован один и тот же борт . Причём в виде "ИП-1 серийного" он изображён с ДРП, хотя серийные ИП-1 никогда не имели их на вооружении. Из 90 выпущенных первые 30 были вооружены двумя ШКАС, 7 машин - двумя ШВАК, все остальные - шестью ШКАС (два в крыле и 4 под крылом в обтекателях).
Спасибо за уточнения,придеться убрать(эх,я так красиво ДРП "вписал")А вдруг подвешивали?Буду уточнять...
Кстати, есть ли в комплекте модели эти самые обтекатели? На фото отливок я их не опознал
Смотрим внимательно-между левой ДРП и колесами что лежит??? .
В чём разница между "ДГ-52" и "ИП-1", не понял. По-моему, только в том, что "ДГ-52" изображён на лыжах, а "ИП-1" - тот же борт, но на колёсах.
Еще разница в надписях на киле(на деке),обтекателях щасси(для лыж),мог быть короткий капот,козырек...
и так,похоже.лишнюю работу проделал...
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Безоткаток в серии точно не было. Ещё 8 января 1936 года Совет Труда и Обороны постановил: «Разрешить НКТП ввиду недоработанности ИП-1 М-25 с пушками Курчевского, сдать в НКО (УВС РККА) 30 самолётов ИП-1 с двумя пулемётами», а также разработать шестипулемётный вариант. А уже в середине января было решено работы по ДРП свернуть. В феврале и само Управление специальных работ расформировали.
Цитата:
Вскоре начальник ГВМУ И.П. Павлуновский направил председателю СТО В.М. Молотову служебную записку, в которой говорилось: «Происходящие на протяжении нескольких лет попытки НКО найти способ применения АПК-4 приводят к выводу, что она для вооружения самолётов совершенно непригодна. АПК-4 не имеет ни скорострельности, ни большой начальной скорости. Темп стрельбы – 25 выстрелов в минуту, а практический темп стрельбы в воздухе – 1 выстрел в минуту. Начальная скорость снаряда – 340 м/с. Конструкция АПК-4 позволяет брать в полёт только 7 снарядов на одно орудие. Благодаря малой начальной скорости снарядов пушек АПК-4 их меткость ничтожна. Расчётами, сделанными УВВС РККА на основании опытных стрельб в Евпатории, установлено, что процент попадания из пушек в тяжёлый бомбардировщик на дистанции 1 км составляет 0,3%...»
Серийным ИП-1 и так хватало проблем со штопором, текучими баками и так далее... Зачем им ещё ДРП?
Получил! Прелесть. Сколько фотографий видел, а модель позволяет
увидеть самолет совсем по другому. Кроме радости, никаких эмоций.
Александр Николаевич, спасибо огромное за Ваш труд!
Добавлено: Чт Май 10, 2012 5:56 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Получил! Прелесть. Сколько фотографий видел, а модель позволяет
увидеть самолет совсем по другому. Кроме радости, никаких эмоций.
Александр Николаевич, спасибо огромное за Ваш труд!
Спасибо!
Сложное место-пирамида шасси(можно спаять-собрать на "супере" из проволочек(даются))
Утоньшить стенки гондол шасси(и так плохо льются)
Немного сточить носок картера...
Собираю с горбом:
(Ну люблю я шпаклевку,люблю:-) )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы