Добавлено: Вт Окт 04, 2011 2:45 pm
Заголовок сообщения: вопрос по мат части Gloster Meteor F.3
Уважаемые коллеги, кто может поделиться инфой по окраске ниш, щитков и самих шасси на вышеупомянутый самолет? А то в инструкции на дрэгон в 172 ничего вразумительного нет , окраску кабины вроде подсмотрел в "Войне в воздухе"
С уважением к собратьям.
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 11:42 am
Заголовок сообщения:
denn_is писал(а):
А то в инструкции на дрэгон в 172 ничего вразумительного нет
Ну там вобще этот момент как то забыли прописать!
В принципе если судить по окраске тамиевского метеора Ф.1, то носовая часть
фюзеляжа изнутри в передней части ниши шасси, там где непосредственно крепится
сама стойка, могла окрашиватся в британский интерьерный зеленый. Прямых доказательств
этого у меня, кроме инструкции от тамии нет.
А вобще:
Сергей,Ижевск писал(а):
Поскольку ветка стала почти профильной по ранним "Метеорам", напишу сюда, чтобы не плодить тем...
В принципе если судить по окраске тамиевского метеора Ф.1, то носовая часть
фюзеляжа изнутри в передней части ниши шасси, там где непосредственно крепится
сама стойка, могла окрашиватся в британский интерьерный зеленый. Прямых доказательств
этого у меня, кроме инструкции от тамии нет.
просто, для информации:"...В принципе если судить по окраске тамиевского метеора Ф.3, то носовая часть
фюзеляжа изнутри в передней части ниши шасси..."[как впрочем и остальные внутренние поверхности(кроме кабины],"... там где непосредственно крепится сама стойка..", красится XF-16 Flat Aluninium. далее по тексту:".. Прямых доказательств
этого у меня, кроме инструкции от тамии нет.."
Вообще, могло такое быть: Ф.1 интерьерный зеленый, Ф.3 алюминий?? Или это ошибка инструкций??
DmitryMff
Пойду спрошу у бритмоделлеров, хай отдуваются за свою промышленность!
ЗЫ. Два варианта:
1.Ошибка инструкций.
1.1. Ошибка в Ф.1. исправленная потом в Ф.3
1.2. Ошибка в Ф.3
2.Так и было сначала зеленый в Ф.1. потом серебро в Ф.3
Alazan
метеоры вобще дело такое....одни вопросы с типом протектора чего стоят...
ЗЫ.Спросил
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showforum=24
посмотрим че скажут....
ЗЗЫ. как порядошный человек полез в поиск, ну вот че нашел:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=73751&hl=meteor
Машина правда двухместный ночник, и похоже уже по 10 раз красилась,
перекрасилась, но вод что любопытно подкосы носовой стойки шасси светло серые,
а в крыльевой нише, похоже фюзеляжная стенка интерьерно зеленая?
denn_is
Не, буду красить часть ниши в носу зенеленый, бо:
1. так красивше
2. есть таки на фото
3. есть таки на инструкцьйон
4. а хай знають наших!
ЗЫ. Кто следит за веткой на бритмоделлере, тот видел что реакция
послндовала только через неделю и была она мягко говоря невнятной,
т.е. без доказательств. Привел свои доводы посмотрим чего будет дальше.
Однако там появилась еще одна ветка
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=79458
по отличиям самых ранних, "военных" троек, честно я не понял о
чем они в той ветке, но что-то отличалось....
Кто следит за веткой на бритмоделлере, тот видел что реакция
послндовала только через неделю и была она мягко говоря невнятной,
т.е. без доказательств.
Да, ни хрена, бритты, информацией не владеют
Похоже, авиацию Великобритании, лучше всего знают в России
Да нет, кой какую интересную информацию благодаря этой ссылке
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=79458
я всеж подчерпнул:
http://modelingmadness.com/reviews/allies/gb/cleavermeteor.htm
As Tamiya has released the kit, it makes up into one of the first 15 Meteor F.3s, powered by the Welland. However, parts F-10 and F-11 on the engine sprues provide shorter exhaust and the oil cooler vent - which are the two visual identifiers for the late production F.3. Thus, a modeler can make the "standard" F.3 if they so desire. Those modelers who want to make one of the three (the fourth being an F.1) "white Meteors" that were the first Meteors used operationally on the Continent in February 1945, will be able to do so by following the kit instructions to build the Welland-powered version.
Ей правда в обед на ЕВРО 2012, лет уж десять будет!
Осталось посмотреть что это за детали F-10 and F-11 у Тамии в 1/48, и как это соотносится с тем вариантом который я хочу делать из Драгона....
DmitryMff писал(а):
Похоже, авиацию Великобритании, лучше всего знают в России
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы