Пора и мне присоединиться к строительству с первым в данном группбилде вертолётом
Планируется построить известную морскую модификацию вертолёта SH-60B, вооружённого противокарабельной ракетой AGM-119 Mk.2 "Penguin".
В качестве основы для работы прослужит кит от Хасегавы, представляющий японскую модификацию SH-60J, что в свете предстоящих переделок не принципиально. Для деталировки предполагается использовать набор фототравления от Эдуард, и два набора смолы с деталями вооружения и оборудования от Армикаст.
Планируется собрать машину из HSL-43 "BAttle Cat" бн. 24. Насколько я знаю, это подразделение одно из немногих, летавших и стрелявших "пингвинами", благо, имеется великолепная декаль от Authentic Decals.
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 11:03 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллега!
Просмотрел свой архив, есть фото с Пингвинами бортов 22 и 26 из 43-й эскадры.
Но у них немного другие эмблемы, не такие как в декали...
В любом случае, удачи Вам!
Просмотрел свой архив, есть фото с Пингвинами бортов 22 и 26 из 43-й эскадры.
Но у них немного другие эмблемы, не такие как в декали...
Я полагаю, что с пингвинами летали большинство, если не все борты эскадры, хотя бы для тренировки и освоения вооружения, тем более на фото 24-го борта виден пилон вооружения, думаю, проблем с установкой пусковой с ракетой и соответствующего бортового оборудования проблем быть не должно. Другое дело, что отсутствует FLIR, хотя осталось его крепление. Дело в том, что в наборе соответствующей детали нет, а в смоле FLIR дан явно неверно - слишком вытянутый цилиндрический корпус. Но в связи с его отсутствием на фото переделкой можно не "заморачиваться". Насколько я понимаю, FLIR к системе наведения "пингвина" отношения не имеет, или я неправ?
Я полагаю, что с пингвинами летали большинство, если не все борты эскадры, хотя бы для тренировки и освоения вооружения,
А вот я не уверен, что Пингвин является штатным вооружением штатовских Си Хоков!
Из всего огромного многообразия фотоматериалов, что мне удалось собрать, Пингвины замечены только на фото нескольких вертолетов из 43 и 51 эскадр...
Мне кажется, что американцы проводили что-то вроде ограниченных войсковых испытаний, с целью продажи вертолетов с Пингвинами на экспорт, в Грецию и Австралию, в этих странах Хоки с Пингвинами действительно летают часто!
Впрочем, это все домыслы, если решили делать американский Хок с Пингвином - имеете право!
Цитата:
тем более на фото 24-го борта виден пилон вооружения
Гораздо чаще он используется для Хеллфайров.
Цитата:
думаю, проблем с установкой пусковой с ракетой и соответствующего бортового оборудования проблем быть не должно. Другое дело, что отсутствует FLIR, хотя осталось его крепление. Дело в том, что в наборе соответствующей детали нет, а в смоле FLIR дан явно неверно - слишком вытянутый цилиндрический корпус. Но в связи с его отсутствием на фото переделкой можно не "заморачиваться". Насколько я понимаю, FLIR к системе наведения "пингвина" отношения не имеет, или я неправ?
На всех фото американских Хоков с Пингвинами визирная головка установлена, видимо какую-то роль в наведении ракеты она играет.
Кроме того, я хотел бы обратить Ваше внимание на несколько нюансов.
Модель Хасегавы отражает внешний вид Си Хока, конца 90-х годов, а с тех пор на вертолетах появилось много новых элементов.
Что, впрочем, не помешало Италери, а совсем недавно и Хобби Боссу, скопировать довольно архаичную внешность хасевской модели. )
Детали требующие доработки я указал стрелками, еще нужно сделать прямоугольное отверстие справа впереди на капоте двигательного отсека.
К тому же у Армикаста, к сожалению, неверное "крыло", оно сужается к фюзеляжу, а должно быть наоборот...
Есть ли у Вас намерение и желание, учесть эти особенности и доработать их на модели?
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 8:49 am
Заголовок сообщения:
viggen08 Спасибо за информацию. Дорабатывать буду обязательно, пилить там в любом случае много...
Насколько я знаю, пингвин официально принят на вооружение в ВМС США под индексом AGM-119 с 1994г. и до настоящего времени "в строю". А в том, что с ним замечены вертолёты только 2-х эскадр, ничего удивительного нет, при наличии палубной авиации этот вид вооружения явно является вспомогательным. Но при этом, насколько я знаю армейские порядки, хоть наши, хоть американские, подразделение осваивает полученную технику и вооружение полным составом, а не отдельными экипажами.
Что касается FLIR - судя по этому фото:
пингвина можно применять и без него...
Кстати, ещё вопрос - нет ли фото глухой стенки справа от грузового люка и перегородки между пилотской и грузовой кабиной, особенно со стороны грузовой кабины. Планирую сделать открытым отсек оборудования справа от грузового люка по правому борту, а что там с обратной стороны не совсем понятно.
Кстати, ещё вопрос - нет ли фото глухой стенки справа от грузового люка
Не вполне понятно о чем речь...
Вот несколько фото.
Правда это Страйк Хок, но конструкция стоек с аппаратурой аналогична.
Цитата:
и перегородки между пилотской и грузовой кабиной, особенно со стороны грузовой кабины. Планирую сделать открытым отсек оборудования справа от грузового люка по правому борту, а что там с обратной стороны не совсем понятно.
Там перегородки нет как таковой.
Это Оушен Хок:
Рескью Хок, на нем электроники совсем мало:
Можно сделать проще, как на испанских Си Хоках, все закрыто крышкой. )
У американских Си Хоков то же самое:
Фото отсека снаружи:
Вот крупное фото ракеты, может пригодится:
Кстати, оптическая головка первое время устанавливалась по правому борту, фото вертолетов 43-й эскадры с таким вариантом установки довольно много.
Вроде все пока.
Давайте начинайте делать уже! )
Да процесс, собственно, уже идёт, частично собрана из фототравления кабина пилотов, но там нужно серьёзно доработать переднюю часть, просматривающуюся через нижние блистеры. Собраны пилотские сиденья, осталось переделать заголовники.
Через день-два покажу первые результаты. Сейчас работаю именно над интерьером грузовой кабины.
Перегородки, как конструктивного элемента действительно нет, на Си Хоках она образуется глухой задней стенкой оборудования "сенсор-оператора" с левого борта и стойкой аппаратуры справа, и вот эта правая сторона и вызывает вопросы. На приведёном фото видны некие стелажи, но их конфигурация непонятна, видимо, придётся сделать глухую боковую стенку, видно её в любом случае не будет
Вся передняя часть, видимая через нижние блистеры, собрана из листового пластика. Педали, ручки управления пока не установлены, т.к. требуют доработки или замены на самодельные. Кресла будут дополнены привязными ремнями.
В настоящий момент идёт работа над интерьером грузовой кабины.
Добавлю несколько фото:
Собрано из фототравления и слегка доработано рабочее место оператора, а так же некоторые перегородки.
Смонтирован смоляной отсек аппаратуры на правом борту и заодно переделан воздухозаборник или что-то подобное в хвостовой части. Поскольку пластик весьма мягкий, планирую накатать клёпку до склеивания половин фюзеляжа, хотя обычно делаю это после грунтовки всей модели.
На следующем этапе работы планирую собрать, а точнее, практически сделать заново оборудование для выброса буёв и оставшиеся детали интерьера кабины.
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:49 am
Заголовок сообщения:
AleksGRI
ну, может муза вернется... как раз вчера после просмотра вашей ветки вытащил его с полки
пока на столе вылеживается...
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
собственно, меня лобовое стекло сильно напрягает.
оно клеится ровно по стыку стекло/фюзель, но подходит при этом неидеально.
вот я и мучился вопросом, как его так аккуратно посадить, чтобы не было щелей и следов клея...
оно клеится ровно по стыку стекло/фюзель, но подходит при этом неидеально.
вот я и мучился вопросом, как его так аккуратно посадить, чтобы не было щелей и следов клея...
Странно, у меня всё стыкуется вполне прилично, только левую дверь чуть подправить. Меня больше смущают отлитые на лобовом стекле дворники, придётся шлифовать а потом нудно полировать всё лобовое стекло.
Фонари сложной конфигурации, садящиеся "в натяг", а так же вакушные, обычно клею жидким текучим циакрином, запуская в щель установленного "на сухую" фонаря. Но клей тут подходит далеко не всякий, и клея должно быть минимальное количество, иначе возможно помутнение. Плюсы - прочность шва и возможность его шлифовки. В данном случае буду, видимо, клеить Микроскейловским клеем для прозрачных деталей "Micro Kristal Clear". В принципе, похож на обычный ПВА, но агдезия значительно лучше. Если у Вас образовались заметные щели, советую подклеить в торец кусочек листового пластика нужной толщины на циакрин, а затем просто аккуратно отшлифовать, это проще и качественнее, чем шпаклевать швы. Я так делал на этой модели при установке смоляной детали отсека радиооборудования, проём оказался несколько шире, чем надо. хорошо видно на последнем фото. Клей прозрачный, и на фото кажется, что там имеется щель, в действительности там всё заполнено и отшлифовано, после окраски будет абсолютно ровно и незаметно.
А дворники в травлении заметно крупнее (причём их 4 штуки) и копийнее, придётся стекло полировать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы