Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Hasegawa Sikorsky SH-60B Seahawk - орлы и пингвины...

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Пора и мне присоединиться к строительству с первым в данном группбилде вертолётом Very Happy
Планируется построить известную морскую модификацию вертолёта SH-60B, вооружённого противокарабельной ракетой AGM-119 Mk.2 "Penguin".
В качестве основы для работы прослужит кит от Хасегавы, представляющий японскую модификацию SH-60J, что в свете предстоящих переделок не принципиально. Для деталировки предполагается использовать набор фототравления от Эдуард, и два набора смолы с деталями вооружения и оборудования от Армикаст.

Планируется собрать машину из HSL-43 "BAttle Cat" бн. 24. Насколько я знаю, это подразделение одно из немногих, летавших и стрелявших "пингвинами", благо, имеется великолепная декаль от Authentic Decals.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Красивый аппарат Smile
Буду следить, хоть и не любитель вертушек Smile
^
    
Приветствую, коллега!

Просмотрел свой архив, есть фото с Пингвинами бортов 22 и 26 из 43-й эскадры.
Но у них немного другие эмблемы, не такие как в декали...
В любом случае, удачи Вам!

Олег.
^
    
viggen08 писал(а):
Просмотрел свой архив, есть фото с Пингвинами бортов 22 и 26 из 43-й эскадры.

Но у них немного другие эмблемы, не такие как в декали...

Я полагаю, что с пингвинами летали большинство, если не все борты эскадры, хотя бы для тренировки и освоения вооружения, тем более на фото 24-го борта виден пилон вооружения, думаю, проблем с установкой пусковой с ракетой и соответствующего бортового оборудования проблем быть не должно. Другое дело, что отсутствует FLIR, хотя осталось его крепление. Дело в том, что в наборе соответствующей детали нет, а в смоле FLIR дан явно неверно - слишком вытянутый цилиндрический корпус. Но в связи с его отсутствием на фото переделкой можно не "заморачиваться". Насколько я понимаю, FLIR к системе наведения "пингвина" отношения не имеет, или я неправ?
^
    
AleksGRI писал(а):
Я полагаю, что с пингвинами летали большинство, если не все борты эскадры, хотя бы для тренировки и освоения вооружения,

А вот я не уверен, что Пингвин является штатным вооружением штатовских Very Happy Си Хоков!
Из всего огромного многообразия фотоматериалов, что мне удалось собрать, Пингвины замечены только на фото нескольких вертолетов из 43 и 51 эскадр...
Мне кажется, что американцы проводили что-то вроде ограниченных войсковых испытаний, с целью продажи вертолетов с Пингвинами на экспорт, в Грецию и Австралию, в этих странах Хоки с Пингвинами действительно летают часто!
Впрочем, это все домыслы, если решили делать американский Хок с Пингвином - имеете право!
Цитата:
тем более на фото 24-го борта виден пилон вооружения

Гораздо чаще он используется для Хеллфайров.
Цитата:
думаю, проблем с установкой пусковой с ракетой и соответствующего бортового оборудования проблем быть не должно. Другое дело, что отсутствует FLIR, хотя осталось его крепление. Дело в том, что в наборе соответствующей детали нет, а в смоле FLIR дан явно неверно - слишком вытянутый цилиндрический корпус. Но в связи с его отсутствием на фото переделкой можно не "заморачиваться". Насколько я понимаю, FLIR к системе наведения "пингвина" отношения не имеет, или я неправ?

На всех фото американских Хоков с Пингвинами визирная головка установлена, видимо какую-то роль в наведении ракеты она играет.
Кроме того, я хотел бы обратить Ваше внимание на несколько нюансов.
Модель Хасегавы отражает внешний вид Си Хока, конца 90-х годов, а с тех пор на вертолетах появилось много новых элементов.
Что, впрочем, не помешало Италери, а совсем недавно и Хобби Боссу, скопировать довольно архаичную внешность хасевской модели. )
Детали требующие доработки я указал стрелками, еще нужно сделать прямоугольное отверстие справа впереди на капоте двигательного отсека.
К тому же у Армикаста, к сожалению, неверное "крыло", оно сужается к фюзеляжу, а должно быть наоборот...
Есть ли у Вас намерение и желание, учесть эти особенности и доработать их на модели?

С уважением, Олег.
^
    
viggen08 Спасибо за информацию. Дорабатывать буду обязательно, пилить там в любом случае много...

Насколько я знаю, пингвин официально принят на вооружение в ВМС США под индексом AGM-119 с 1994г. и до настоящего времени "в строю". А в том, что с ним замечены вертолёты только 2-х эскадр, ничего удивительного нет, при наличии палубной авиации этот вид вооружения явно является вспомогательным. Но при этом, насколько я знаю армейские порядки, хоть наши, хоть американские, подразделение осваивает полученную технику и вооружение полным составом, а не отдельными экипажами.
Что касается FLIR - судя по этому фото:

пингвина можно применять и без него...
Кстати, ещё вопрос - нет ли фото глухой стенки справа от грузового люка и перегородки между пилотской и грузовой кабиной, особенно со стороны грузовой кабины. Планирую сделать открытым отсек оборудования справа от грузового люка по правому борту, а что там с обратной стороны не совсем понятно.
^
    
AleksGRI писал(а):
Кстати, ещё вопрос - нет ли фото глухой стенки справа от грузового люка

Не вполне понятно о чем речь...
Вот несколько фото.
Правда это Страйк Хок, но конструкция стоек с аппаратурой аналогична.

Цитата:
и перегородки между пилотской и грузовой кабиной, особенно со стороны грузовой кабины. Планирую сделать открытым отсек оборудования справа от грузового люка по правому борту, а что там с обратной стороны не совсем понятно.

Там перегородки нет как таковой.
Это Оушен Хок:

Рескью Хок, на нем электроники совсем мало:

Можно сделать проще, как на испанских Си Хоках, все закрыто крышкой. )

У американских Си Хоков то же самое:

Фото отсека снаружи:

Вот крупное фото ракеты, может пригодится:

Кстати, оптическая головка первое время устанавливалась по правому борту, фото вертолетов 43-й эскадры с таким вариантом установки довольно много.

Вроде все пока.
Давайте начинайте делать уже! )

Олег.
^
    
Да процесс, собственно, уже идёт, частично собрана из фототравления кабина пилотов, но там нужно серьёзно доработать переднюю часть, просматривающуюся через нижние блистеры. Собраны пилотские сиденья, осталось переделать заголовники.
Через день-два покажу первые результаты. Сейчас работаю именно над интерьером грузовой кабины.
Перегородки, как конструктивного элемента действительно нет, на Си Хоках она образуется глухой задней стенкой оборудования "сенсор-оператора" с левого борта и стойкой аппаратуры справа, и вот эта правая сторона и вызывает вопросы. На приведёном фото видны некие стелажи, но их конфигурация непонятна, видимо, придётся сделать глухую боковую стенку, видно её в любом случае не будет
^
    
Итак, выкладываю первые результаты работы:


Вся передняя часть, видимая через нижние блистеры, собрана из листового пластика. Педали, ручки управления пока не установлены, т.к. требуют доработки или замены на самодельные. Кресла будут дополнены привязными ремнями.
В настоящий момент идёт работа над интерьером грузовой кабины.
^
    
AleksGRI писал(а):
Итак, выкладываю первые результаты работы:


Пока все нормально, вроде. )
^
    
Добавлю несколько фото:

Собрано из фототравления и слегка доработано рабочее место оператора, а так же некоторые перегородки.


Смонтирован смоляной отсек аппаратуры на правом борту и заодно переделан воздухозаборник или что-то подобное в хвостовой части. Поскольку пластик весьма мягкий, планирую накатать клёпку до склеивания половин фюзеляжа, хотя обычно делаю это после грунтовки всей модели.
На следующем этапе работы планирую собрать, а точнее, практически сделать заново оборудование для выброса буёв и оставшиеся детали интерьера кабины.
^
    
приветствую
возможно, здесь немного полезного почерпнете
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27100.html

у меня, к сожалению, постройка заглохла (
^
    
Tali Спасибо, читал это топик с большим интересом ещё до начала постройки, жаль, что тема заглохла...
^
    
AleksGRI
ну, может муза вернется... как раз вчера после просмотра вашей ветки вытащил его с полки
пока на столе вылеживается...

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

собственно, меня лобовое стекло сильно напрягает.
оно клеится ровно по стыку стекло/фюзель, но подходит при этом неидеально.
вот я и мучился вопросом, как его так аккуратно посадить, чтобы не было щелей и следов клея...
^
    
Tali писал(а):
собственно, меня лобовое стекло сильно напрягает.

оно клеится ровно по стыку стекло/фюзель, но подходит при этом неидеально.

вот я и мучился вопросом, как его так аккуратно посадить, чтобы не было щелей и следов клея...


Странно, у меня всё стыкуется вполне прилично, только левую дверь чуть подправить. Меня больше смущают отлитые на лобовом стекле дворники, придётся шлифовать а потом нудно полировать всё лобовое стекло.
^
    
AleksGRI
а вы на какой клей стекло будете клеить?

может травленые дворники поверх пластиковых аккуратно посадить? (я не примерял)
^
    
Фонари сложной конфигурации, садящиеся "в натяг", а так же вакушные, обычно клею жидким текучим циакрином, запуская в щель установленного "на сухую" фонаря. Но клей тут подходит далеко не всякий, и клея должно быть минимальное количество, иначе возможно помутнение. Плюсы - прочность шва и возможность его шлифовки. В данном случае буду, видимо, клеить Микроскейловским клеем для прозрачных деталей "Micro Kristal Clear". В принципе, похож на обычный ПВА, но агдезия значительно лучше. Если у Вас образовались заметные щели, советую подклеить в торец кусочек листового пластика нужной толщины на циакрин, а затем просто аккуратно отшлифовать, это проще и качественнее, чем шпаклевать швы. Я так делал на этой модели при установке смоляной детали отсека радиооборудования, проём оказался несколько шире, чем надо. хорошо видно на последнем фото. Клей прозрачный, и на фото кажется, что там имеется щель, в действительности там всё заполнено и отшлифовано, после окраски будет абсолютно ровно и незаметно.
А дворники в травлении заметно крупнее (причём их 4 штуки) и копийнее, придётся стекло полировать Smile
^
    
AleksGRI
ясно. спасибо. если муза посетит - попробую.
пока другим проектом увлечен Embarassed
^
    
В целом, работа над интерьером грузовой и пилотской кабины закончена.




На следующем этапе работы следует грунтовка и окраска интерьера.
^
    
Хорошо у Вас получается!
Аккуратно и вполне реалистично.

Олег.

AleksGRI писал(а):
В целом, работа над интерьером грузовой и пилотской кабины закончена.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy