Вот как раз эти две фотографии и мелькают везде. Первая из школы техников с Р-зет на заднем плане, а вторая с Еременко в кабине.
А вот есть еще такая фотография.... слабо такие шасси сделать?
Дмитрий ! Это красная пятерка. У них капоты были выполненны по типу 5.
У Маслова указано что первые пять пилотажных машин были сделаны по образцу 3-ей опытной машины, т.е с измененным капотом.
Да, Иван - это красная пятерка. Посмотри видео, на фото не так четко видно.
А на видео, можно уверенно рассмотреть блики на центральном конусе обтекателя, а не на всей передней стенки капота.
И в профиль видна четкая граница между капотом и фюзеляжем - "ступенькой"
типа 4-го цилиндрической формы, а не конусом как на типе 5-ом.
У Маслова про третий экземпляр не читал, только про то, что основой был ЦКБ-12бис. Наверное у нас редакция разная.
Но не буду спорить, хотя с Андреем мы долго голову ломали над капотом.
И в итоге у меня в коллекции уже есть ишак из "красной пятерки" - ты его на выставке видел
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Да, чуть не забыл - это Тушино 1935 год. Так, что - это тип 4
Вот на этом фото четко видны капоты "цилиндром":
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Еще в догонку аргумент - если это 12 бис с измененным капотом, то должен быть кок.
А если мы говорим про третий экземпляр, то вот он:
Еххх, для себя берег, но видимо не дождусь тип 4 в 48-ом :
Оооо а вот ето уже интерсно! Если я правильно понял то ети самолёты были красными с чёрными капотами так? А что насчёт лидера? У него окраска явно отличалась, ето видно на снимке где видно его брюхо.
Полагаю можно покопаться в трофейных, да и наших фотографиях разбитых советских аэродромов на западе страны, начала 1941 года.
Благо этих фоток много, и ишаков там кучи...
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:55 am
Заголовок сообщения:
Starina писал(а):
Полагаю можно покопаться в трофейных, да и наших фотографиях разбитых советских аэродромов на западе страны, начала 1941 года.
Благо этих фоток много, и ишаков там кучи...
Так то оно так да только типа 4 среди них крайне мало, а те что есть, зелёные с чёрным капотом, а мне надо что-то поинтереснее.
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 5:13 am
Заголовок сообщения:
Alex-Silver11 писал(а):
Если я правильно понял то ети самолёты были красными с чёрными капотами так? А что насчёт лидера? У него окраска явно отличалась, ето видно на снимке где видно его брюхо.
Основная группа, скорее всего, была в таком окрасе:
А вот с лидером я пока не определился - как варианты белый или серебристый.
Мне больше нравиться очень светло-бежевый вариант с красными полосами - что-то типа, как УТ-1.
Но во всех источниках упоминаются черные капоты, поэтому имеет смысл так и сделать.
В общем, простор для творчества
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 5:16 am
Заголовок сообщения:
[quote="Spit"][Да, чуть не забыл - это Тушино 1935 год. Так, что - это тип 4
Вот на этом фото четко видны капоты "цилиндром":
Соглашусь. Тут четко видно что это тип 4. А я после прочтения М. Маслова (экспринт) особо не присматривался к этому моменту.
Вот кстати выдержки из Маслова
Ну что-ж топикстартеру повезло! А Дмитрию отдельный благодарень в виде +1 за снятия шор с глаз.
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 5:22 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
А Дмитрию отдельный благодарень в виде +1 за снятия шор с глаз.
Спасибо, Иван!
Очень сильно хотелось сделать лидера, но перепилить тип 10 в тип 4 я не решился.
Ограничился перепилом в тип 5 из "Красной пятерки". Посему буду ждать тип 4 в 48-ом.
Надежды на пластик мало, так хотя бы в смоле появился
А вам в 72-ом - все карты в руки
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 6:04 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
А вам в 72-ом - все карты в руки
Неее Дим! Не все так просто. Я его начинал уже делать, но загвоздка в следующем. У КаюК правильные толстое крыло и гаргрот, и чуть меньше нужного, диаметр капота. А остальные ишаки айсиэмовские с тонким крылом и заниженным гаргротом. Так вот, если их рядышком ставить-сразу теряется нить приемственности констукции. Я уже голову сломал как лучше сделать. Три разные заготовки в коробочке лежат....
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 7:53 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
Alex-Silver11 писал(а):
Если я правильно понял то ети самолёты были красными с чёрными капотами так? А что насчёт лидера? У него окраска явно отличалась, ето видно на снимке где видно его брюхо.
Основная группа, скорее всего, была в таком окрасе:
А вот с лидером я пока не определился - как варианты белый или серебристый.
Мне больше нравиться очень светло-бежевый вариант с красными полосами - что-то типа, как УТ-1.
Но во всех источниках упоминаются черные капоты, поэтому имеет смысл так и сделать.
В общем, простор для творчества
Хмм мне кажется всё же серебрянный, всёж серебрянка была более распространена, светло-бежевый ето уж через чур екзотично. Меня волнует больше другой вопрос у лидера раскраска не просто серебрянка и чёрный нос, а судя по всему есть какой-то дизайн, вопрос только - какой?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
rum-ata писал(а):
Spit писал(а):
А вам в 72-ом - все карты в руки
Неее Дим! Не все так просто. Я его начинал уже делать, но загвоздка в следующем. У КаюК правильные толстое крыло и гаргрот, и чуть меньше нужного, диаметр капота. А остальные ишаки айсиэмовские с тонким крылом и заниженным гаргротом. Так вот, если их рядышком ставить-сразу теряется нить приемственности констукции. Я уже голову сломал как лучше сделать. Три разные заготовки в коробочке лежат....
Так я не понял что с Каюком не то? Меньший диаметр капота я так понял не сильно принципиально?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы