Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАИ-19 - Помогите идентифицировать планер

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

в игноре у 1 пользователей
Коллеги, нужна Ваша помощь!
Одна женщина попросила сделать ей планер, в память об очень хорошем человеке, ей бы хотелось чтобы было постоянное напоминание о нём. Попытался переворошить интернет сам, но так как совершенно не разбираюсь в этой теме, то они мне все показались "на одно лицо". Если кто знает, помогите пожалуйста! Есть ли аналог выпускаемый в модельном пластике?

С уважением, Станислав
^

СВД
Скорее всего,это польский "Янтарь".Кто-то когда-то и модель в 72-м делал.
^

Перерыл всё что было по планерам СССР и соцстран и ничего похожего не нашёл.Страна и год эксплуатации упростили-бы поиск.Это не один из янтарей !Модели планеров в 72 выпускала фирма ЗТС Седлице ПНР.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

Собственно нашёл!Планер редчайший и информации по нём мало.Как-бы не одна фотография.Это КАИ-19.

^

bazin писал(а):

Собственно нашёл!Планер редчайший и информации по нём мало.Как-бы не одна фотография.Это КАИ-19.

Ага, он
^

Большое спасибо всем ответившим!
Сам бы я точно не докопался до истины. Дополнительный вопрос - из какой производимой в пластике модели можно "запилить" подобный планер? Я конечно погружусь в поиски, но может у кого-то ответ "лежит на поверхности".

С уважением, Станислав.
^

А вот наверное проще сделать с нуля, нежели перепиливать.