Уважаемые друзья и коллеги!
Я бы хотел здесь собрать людей которым интересен в дальнейшем GB по тематике "Бомбардировщики ".
Данную тему нужно грамотно подготовить, а следовательно и учесть все пожелания людей.
Вячеслав Демченко любезно подсказал, что при подготовке такого ГБ необходимо разобраться с такими вопросами, как:
1. Устанавливать или нет ограничение по периоду
2. Учитывать ли страну или тип самолета
3. Количество моторов и т.д.
4. Сроки ГБ
С одной стороны можно без ограничений всего - уверен что народу будет задействовано много и моделей соответственно тоже. С другой стороны как тогда сравнивать? Одним словом множество вопросов - отпишитесь по своим предпочтениям и поделитесь возможными соображениями по этому поводу.
Однозначно, нужно ограничить по периоду. Иначе как сравнивать Пе-2 и ту-160?
Например, сделать "бомберы WWII". Кол-во моторов и страну не ограничивать.
Тема - очень обширная, и участников много. Сроки - месяцев 6.
Ограничили периодом Второй Мировой. И что?
Тогда как сравнить У-2 (По-2) в качестве легкого ночного бомбардировщика и FW-200 дальний бомбардировщик?
Мне кажется, что ключевое слово "бомба". Допускаются самолеты предназначенные или используемые в качестве бомбера.
Спорные вопросы подтверждаются фото с бомбовой нагрузкой.
Ограничили периодом Второй Мировой. И что?
Тогда как сравнить У-2 (По-2) в качестве легкого ночного бомбардировщика и FW-200 дальний бомбардировщик?
Мне кажется, что ключевое слово "бомба". Допускаются самолеты предназначенные или используемые в качестве бомбера.
Спорные вопросы подтверждаются фото с бомбовой нагрузкой.
То есть и мессер 109-й (да и 262-й) попадает в варианте с подвеской бомб? Мне сдается, что топикстартер говорил именно о самолетах, сконструированных как бомбардировщики.
Как человек немного понимающий в устройствах ГБ, скажу следующее....
1. Устанавливать или нет ограничение по периоду
Это как угодно... Я бы рамок по периоду развития авиации не устанавливал... Это расширит рамки, и следовательно больше проектов будет...
По мне ,какие проблемы Ju88 против Ту 160... Главное не реактив или поршневой, главное качество исполнения модели, оценивают в первую очередь это...
2. Учитывать ли страну или тип самолета
Если ГБ"Бомберы" причём же здесь страна... тип? а зачем.. меньше ограничений больше участников...
3. Количество моторов и т.д.
Бомберы это как правило 2--4 мотора.... в зависимости от класса.. стратег 4, средний бомбер 2...
это вытекает из вопроса 2...
либо ограничение на тип установлено, и тогда уже ограничивать количество движков бессмысленно...
либо вводится ограничение на кол-во движков, а ограничения на тип нет.. тип сам вытекает от кол-ва движков....
Я бы лично ничего не ограничивал...
4. Сроки ГБ
Стандартные сроки нормального полноразмерного ГБ на этом сайте - 6 мес... меньше бессмысленно
Идея витала у меня на этот ГБ еще в прошлом году.
Оглашу свои требования:
- допускаются самолеты проектировавшиеся изначально как бомбардировщики и истребители-бомберы. то бишь Мессера-109 и ту-134Ш идут лесом.
- срок от 9 мес до 12 мес
- все страны и периоды - от портянок до су-34
все равно народ впадет в стадию извращенства и начнут клепать адские модели бомберов, которые не доделают
а доделанных будет примерно 10 моделей, из которых 7-8 не сложных.
Согласен самолет должен быть бомбардировщиком по проекту. А то так всю мировую авиацию сюда припишем.
А то с тем успехом можно будет приписать F1M2, который тоже нес бомбы и поддерживал наступления десантов, штурмуя позиции врага на суше, хотя формально по проекту он патрульный гидросамолет.
Японский B5N по проекту бомбардировщик-торпедоносец.
Я думаю, ключевым критерием для этого ГБ долно быть наличие БОМБОЛЮКА у самолета.
По этому критерию и допускать модели к участию.
Например,
У бомбардировщика Canberra B(I).8 есть бомболюк - годится.
У разведчика Canberra PR.9 нет бомболюка - рулит в другой ГБ.
То же самое происходит со всеми истребителями-бомбардировщиками, ударными, штурмовыми, тактическими и пр.
С одной стороны можно без ограничений всего - уверен что народу будет задействовано много и моделей соответственно тоже. С другой стороны как тогда сравнивать?
а как идет сравнение например в большом конкурсе? главное как сделана модель, это и есть основной критерий.
чем меньше ограничений - тем больше моделей будет на финише.
Seversky писал(а):
Я думаю, ключевым критерием для этого ГБ долно быть наличие БОМБОЛЮКА у самолета.
и что - Су-24 тогда пролетает? а ведь это 100% бомбер.
Предлагаю объединить классические штурмовики (ил-2, штука, ил-10, су-25, А-10, а-4, А-7), истребители-бомберы (су-7/17/22, миг-27, F-111, F-105, F-117 и прочих по чесноку таскавшие бомбы и ракеты Воздух-Земля) с бомберами.
суть следующая:
- проектировались для нанесения ударов по наземным целям (для такого как F-111 можно сделать исключение - истребитель-неудачник, ставший бомбером, по весу перещеголявший по массе многих бомберов)
- несли бомбы, крылатые ракеты и ракеты В-З
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Шире правила, больше моделей, больше законченных моделей на финише.
Предлагаю объединить классические штурмовики (ил-2, штука, ил-10, су-25, А-10, а-4, А-7), истребители-бомберы (су-7/17/22, миг-27, F-111, F-105, F-117 и прочих по чесноку таскавшие бомбы и ракеты Воздух-Земля) с бомберами.
суть следующая:
- проектировались для нанесения ударов по наземным целям (для такого как F-111 можно сделать исключение - истребитель-неудачник, ставший бомбером, по весу перещеголявший по массе многих бомберов)
- несли бомбы, крылатые ракеты и ракеты В-З
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Шире правила, больше моделей, больше законченных моделей на финише.
+1. начало после красных звезд, срок - 19-12 месяцев. а ограничение одно - нагрузка из бомб (или В-З).
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:13 am
Заголовок сообщения:
Не, народ есть мнение чем дольше ГБ тем хуже...
Задолбали уже мёртвые ГБ, в которых нет драйва, и жизни.. одно только название ГБ...
Все кому нужно, и интересно построить конкретную модель бомбера успеют и за 6мес, а кому оно нафиг не нужно не успеют и за 12мес.... ГБ не ГБ, в этом вопросе ничего не поможет, и ничего не изменит...
Я за стандартный ГБ - 6мес.
Если будет большое оживление на мероприятии и прирост новых участников, много живых незавершённых проектов - продление тур2 с переносами проектов итд итп... всё по стандарту..
Ну я так понял что со сроками определились - 6 месяцев, а в перспективе и второй тур.
Начинать мне кажется есть смысл после нового года, сразу после Красных звезд.
Участвуют все страны и периоды, а что касается разделения по типу очень хорошо сказал
SilverGhost писал(а):
допускаются самолеты проектировавшиеся изначально как бомбардировщики и истребители-бомберы. то бишь Мессера-109 и ту-134Ш идут лесом
Думаю что знатоки могут подумать и над общим списком прототипов, модели которых допускаються для участия. Очень полезная вещь будет, чтоб потом миллион разрешений не писать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы