Коллеги, подскажите технологии подгонки деталей. Ведь есть, наверняка, методы помимо, как сидеть 15-30 минут с зажатыми в руках деталями пытаясь не ослабить нажим? Сильнее всего проблема выявляется при склейке больших частей самолета (фюзеляжа), когда стыковать приходиться в нескольких местах и в разных направлениях. Заранее спасибо.
Крылья, стбилизаторы хорошо зажимаются прищепками или крокодильчиками. При больших кривых деталях типа фюзеляжа я обычно клею как получается, и держу детали где удобнее, потом когда шов засохнет проливаю непроклеянные места супер жидким клеем Тамия. И держу уже в других местах. И так пока не проклею все щели.
Обычная нитка. Для фюзеляжа и прочих деталей овального сечения лучше не придумаешь. А вот с крыльями сложнее...Попробуйте скотч - но могут остаться следы.
Можно соединить фюзеляж в нескольких местах полосками малярного сктотча (он по идее не должен оставить следов) или резиновыми кольцами. Свободные от скотча стыки промазать аккуратно жидким клеем (он просачивается в соединение и склеивает пластик). После высыхания снять скотч и таким же образом промазать оставшиеся стыки. Главное не налить слишком много клея и не запачкать пластик вне шва (хотя и такое потом можно аккуратно сошкурить). Крылья все же наверное лучше придержать руками или использовать прищепки (не сильно тугие, они могут продавить тонкие кромки).
Удачи Вам!
Нитки, зажимы, резинки - это все хорошо и нужно, НО очень полезна иногда бывает изолента (малярный или тамиевский скотч)
Изолента прикольна тем, что она эластична. Стягивает поверхности на ура
То, что скотч оставляет следы, не такая уж и беда. В компьютерных магазинах продается специальный спрей для этого. В частности у меня в магазине продается вещь под названием "спрей для удаления этикеток" от артели Digitex. Протер этим составом клеевой след от скотча, потождал секунд 20-30, протер салфеткой или тряпочкой и всё. Стоит сие удовольствие 150 р.
По поводу того, чтобы не сидеть по пол часа - а куда вы торопитесь?
Иногда стоит пол часа подождать, точно пригнать детали, чем потом переделывать.
Габаритные детали я клею "по частям" медленно сохнущим клеем. Т.е. наношу клей не на всю длину клеевого шва, а лиш на часть. Когда один сектор подсох - клею следующий.
Где возможно - проливаю швы из нутри суперклеем.
То, что скотч оставляет следы, не такая уж и беда. В компьютерных магазинах продается специальный спрей для этого. В частности у меня в магазине продается вещь под названием "спрей для удаления этикеток" от артели Digitex. Протер этим составом клеевой след от скотча, потождал секунд 20-30, протер салфеткой или тряпочкой и всё. Стоит сие удовольствие 150 р.
Все на много проще и дешевле - специальный бензин для зажигалок типа Zippo. И упаковка удобная и стоит от 50 до 100 рублей за канистрочку в 130 мл, да и достать на много легче. Смачиваешь ватный тампончик и снебольшим усилием протираешь. Кстати он даже жевачку с одежды снимает.
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 11:38 am
Заголовок сообщения:
Все просто - на края фюзеляжа наносится клей, половинки соеденяются и в не скольких местах плотно и крепко обматываются ниткой, ну как скотчем или изолентой, для жесткой фиксации частей. Потом, после высыхания, клея нитка срезается и все.
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 10:45 am
Заголовок сообщения:
С детства для этих целей использую плоскую резинку-венгерку для резиномоторов.Можно выпросить у рыбаков или купить в магазинах для рыбной ловли и охоты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы