Добавлено: Чт Окт 27, 2011 1:42 pm
Заголовок сообщения: Hawker SEA FURY FB.11 Вопросы по матчасти
В процессе сборки модели.. у меня возникли пара вопросов по этому самолету.
1. какого цвета ниши шасси и внутренности закрылков.
2. какого цвета капоты изнутри и внутри.
3. есть ли у кого фото прототипа vx691 130-T
4. Ratog, где и как стоят эти ускорители на этом самолете..
Спасибо!
Видно.. но внутри? И это серый или метал?
Внутри, сзади двигателя, отсек красился как? Музейные красят там в цвет похожий на наш авиагрунт. А на самом деле??
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 6:00 pm
Заголовок сообщения:
джентльмены,
у меня животрепещущий вопрос: существуют ли где-то чертежи или эскизы данного самолета хотя бы с основными размерами и привязками? скажем, что-то подобное трудам Коичиро Абе по Fw.190D-9. То есть не обязательно что-то "заводское", но хотя бы что-то с достоверными обмерами
все темы на сайте просмотрел, все открытое собрал. Ничего прилично образмеренного не нашел. Если есть какой-нито платный источник, тоже подойдет - главное знать, что там не фуфло...
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 9:25 pm
Заголовок сообщения:
alekom писал(а):
Ratog, где и как стоят эти ускорители на этом самолете..
Было такое дело, даже фотка в процессе взлёта имеется...
mgolovanov писал(а):
Ничего прилично образмеренного не нашел.
Тоже ничего не видел из образмеренного...
По поводу цвета внутренних частей, у меня фотка ещё не реставрированного аппарата есть, там цвет по всей видимости BS:283 AIRCRAFT GREY/GREEN, у реставрированных аэропланов цвет различный бывает, там кто во что горазд красят...
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 10:45 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov
Сейчас пошерстил свои залежи на предмет "Си Фьюри" - литература есть, чертежи есть, размерений нет. В лучшем случае встречаются только углы отклонения рулевых поверхностей, высота на стоянке и габариты. Если из литературы по сабжу что-то интересует - стучитесь в личку, пошепчемся. Я так понимаю, Вы собираетесь строить 3Д-модель?
_______________
Окраска внутренних поверхностей вероятнее всего выполнялась Grey-green. SergeyZhuravlev абсолютно прав: на современные фото смотреть не стоит - "Си Фьюри" один из самых распространённых в мире ретро-аэропланов, поэтому краситься может как угодно.
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 11:19 am
Заголовок сообщения:
Могу из Англии привезти вот это
Hawker Sea Fury T 20 Technical Manual, Air Publication 4018C Volume I 186 detailed pages, 1950 Twin-seat version for the Royal Navy.data,schematics,pictures,drawings very detailed as issued to Aircrew,Pilots,Maintenance personeletc.. coverage of the Operating procedures,pictorial diagrams,originaldata and more £7.00
И по 2-ке тоже.
Если определитесь - дайте знать заранее, скажем до 20-х чисел марта, чтобы я заказать успел и прислали.
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 3:19 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Могу из Англии привезти вот это
Hawker Sea Fury T 20 Technical Manual, Air Publication 4018C Volume I 186 detailed pages, 1950 Twin-seat version for the Royal Navy.data,schematics,pictures,drawings very detailed as issued to Aircrew,Pilots,Maintenance personeletc.. coverage of the Operating procedures,pictorial diagrams,originaldata and more £7.00
Годный почин. Интересует конечная стоимость товара. Но...
...но, в принципе, это, а ещё вот это:
Hawker Sea Fury FB Mk II Aircraft Maintenance Manual.Schematics,pictures,drawings very detailed as issued to Service crew,Maintenance personeletc.. coverage of the Operating procedures,pictorial diagrams,originaldata and more A stunning technical doccument on DVD £7.00.
как и многое другое, можно приобрести здесь, например (за номерами М45 и М50): http://fighter-plane-blueprints-plans.co.uk/Sales-List-Inventory-Aircraft.php
До кучи от себя могу бесплатно добавить ПДФник документа Air Publication 4018A&B-P.N. - Инструкция лётчику по "Си Фьюри" 10&11. Особого толку рядовому моделисту от неё, правда, не будет - разве что кроме фотографий кокпита с соответствующей легендой на 119 позиций.
mmoustaf писал(а):
И по 2-ке тоже.
А кто такая "2-ка" и что значит "тоже"?
_______________________________
Слегка поковырял сегодня свою непричёсанную дазу банных и нашёл ещё немножко весьма питательных материалов по сабжу. Звиняйте, но - без размеров:
1) Replic #191 - валк из почти 70 фотографий голландского музейного самолёта. Аппарат не реставрированный - юзаный-юзаный, тёртый-тёртый, грязненький и ржавенький. Самое оно, короче . При поверхностном ознакомлении могу сказать точно только одно - кокпит "Си Фьюри" красился Night (хотя, может быть, и в чёрный - но это менее вероятно)
2) Replic #192 - немножко аксонометрии отдельных узлов и агрегатов и тройка фото реставрируемого самолёта с жёлтыми потрохами, фото которого уже постили выше в теме.
Естественно, помимо этого в журналах рассказывается и о постройке моделей "фьюри". На французском, естественно.
Я мог бы и ссылочку дать, но тут непонятно с правами и прочими копирайтами: сам журнал не так давно скончался, но правообладатель, скорее всего, жив и тучно жиреет...
Это заветные чертежи с размерами авторства Willis L.Nye, почтенного авиаинженера. Как заявляется, они построены на основе данных из Hawker Flight and Maintenance Manuals
Правда, самые существенные данные по-прежнему отсутствуют - нет привязки крыла и стабилизатора к фюзеляжу. Это пока возможно только на глазок - к великому сожалению
MMorozZ писал(а):
Я так понимаю, Вы собираетесь строить 3Д-модель?
примерно так. Зреет мысль воплотить его в картоне, а это без 3Д-модели никак
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:59 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov
Миссурийские дачники весьма удивили - что делают чертежи "Си Фьюри" на той страничке?
С 3Д-моделью желаю всяческих успехов! Посоветую только обратить внимание и на предшественников этого аппарата - парочку "Тайфунов" и семейство "Темпестов". Картонных "Тайфунов" мне попадалось всего две штуки, а "Темпест" в картоне всего-навсего один. Конструктивное родство всех этих аэропланов в известном смысле облегчит моделирование всего семейства.
_______________________
mmoustaf писал(а):
И по 2-ке тоже.
mmoustaf писал(а):
Под двойкой я имел ввиду FBII
Мустафа Бабай, у "Sea Fury" не было никаких "двоек". Была модификация F.B.11 (одиннадцать). Англичане отказались от своей малоинформативной и сбивающей с толку классификации техники с использованием римских цифр ещё около конца Второй Мировой.
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 9:10 am
Заголовок сообщения:
MMorozZ писал(а):
mgolovanov
Мустафа Бабай, у "Sea Fury" не было никаких "двоек". Была модификация F.B.11 (одиннадцать). Англичане отказались от своей малоинформативной и сбивающей с толку классификации техники с использованием римских цифр ещё около конца Второй Мировой.
Ай шукран, эффенди, спасибо, слющай.
Только сейчас увидел. что Си Фьюри с Mk. X в серию пошел.
Римскую вроде попозже отменили? По крайней мере 15-е сифайры еще в римской нотации вроде летали, не?
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 6:04 pm
Заголовок сообщения:
mmoustafа Бабай, говорил про "двойки" - зачем тогда переводишь на "десятки"? Зачем передёргиваешь, слющай? Свой ошибка признавать надо, волосы на голова рвать и пеплом посыпать. Надо говорить: ай-я-яй, горе мне, горе, шайтан попутал, ошибся, больше не буду...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы