Предпринимаю еще одну попытку "публичной постройки".
На выходе должен получиться "медленный, но смертельный" – один из самых известных пикирующих бомбардировщиков времен второй мировой войны, принявший участие во всех крупнейших морских сражениях того времени.
Если верить airwar.ru, в 1942 г. "Даунтлесы" утопили больше вражеских кораблей чем все остальные морские самолеты вместе взятые.
Более полная же историческая справка находится по известному адресу
В наличии известный трамповский набор, а также пяток книг, в том числе in action, walkaround, Detail&Scale и др.
Травло не покупал, но если кто интересуется - оно есть (BigEd).
Думал взять только на интерьер, но выкладывать 2000 рэ за него не захотелось, поэтому попробую обойтись своими силами.
Закрылки будут закрыты (лень не при чем, просто так больше нравится).
Доработки планируются, но небольшие.
Основной упор хочется сделать на покраску, т.к. именно она, имхо, в таком масштабе будет в первую очередь влиять на восприятие модели.
Традиционно, буду собирать в первый пост всякие линки по теме.
собрал на скотч фюзель и крыло
стыковка более чем удовлетворительная
также обнаружился небольшой косячок с перегородкой, на которую вешается кресло пилота.
в наборе их две разной формы, но в инструкции упоминается только одна.
если не ошибаюсь, отмечена именно та, что идет на версию SBD-3 (на картинке слева).
Если кто-то будет строить четверку или А-24 - этот момент лучше уточнить.
и еще один момент:
ручка управления в заднем кокпите часто демонтировалась, по крайней мере есть несколько фото, которые это подтверждают.
так что, наверное, можно отрезать ее и в пластике детали.
я-то не перфекционист (вру и не краснею), но если ты про какие-то большие косяки знаешь - говори.
поправлю...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
кстати, коллеги, такой вопрос.
не встречал ли кто хорошие примеры старения поверхности, окрашенной в один цвет (в моделизме, конечно).
желательно с фотками и пошаговой инструкцией.
речь не о шейдингах, сухой кисти и смывках, а о естественном выцветании краски, ее отшелушивании из-за механического воздействия, сколах, царапинах и т.д.
ОлегЦ
спасибо. что-то да пригодится.
но вот чем дальше я смотрю на эти шейдинги и смывки, тем меньше нравится.
неживое оно какое-то. не могло быть такого параллельно-перпендикулярного однообразия в жизни.
фотку бы нутрянки живого палубника WWII, но в таком качестве, чтобы можно было понять как изнутри выглядят сколы, царапины, загрязнения и проч.
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 12:39 am
Заголовок сообщения:
други, а нет ли у кого под рукой цветного фото винта любого палубного самолета второй мировой?
так чтобы можно было понять характер выцветания и сколов краски.
даунтлесс, конечно, предпочтительнее, но в принципе сойдет любой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы