Вячеслав_Демченко, apess Парни, а с чего взято, что прешейдинг, должен делаться до покраски и именно тёмными красками? Нанесение тёмных оттенков базового слоя с последующим высветлением и тем же самым "панельным способом (эффектом) это по сути не одно и тоже?
Парни, а с чего взято, что прешейдинг, должен делаться до покраски и именно тёмными красками?
Парень, а с самого названия... Pre-, т.е. "до".
Женя, прешейдинг не панацея и не обязателен. Но полезен при умелом использовании... Можно ограничиваться высветлениями и постшейдингами, но это дело ещё более деликатное и вообще не прощает ошибок.
Парень, а с самого названия... Pre-, т.е. "до".
Женя, прешейдинг не панацея и не обязателен. Но полезен при умелом использовании... Можно ограничиваться высветлениями и постшейдингами, но это дело ещё более деликатное и вообще не прощает ошибок.
Слава, то что ты написАл, я уже давно и прочно усвоил. Уверенно крашу с начала 90-х, но сейчас я не о том.
К примеру "по сути" тот же прешейдинг, только техника другая.
"по сути" тот же прешейдинг, только техника другая.
Не "по сути", а именно оно и есть. И техника другая только в том, что наносятся не тёмные линии, а высветляются панели между ними. Тоже самое можно делать по тёмному грунту, кстати.
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 7:22 am
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
А с чего вообще кто-то решил, что краска должна темнеть возле стыков листов обшивки?
Физика так решила или оптика, как угодно. Смотря на предмет с одной точки, она имеет тени, в основном рядом с перепадом рельефа.
Вот тут очень хорошо видно тени на крыльях у нервюр. Причём тень с одной стороны вершины. Хоть это и фото, но принцип очень хорошо видно. Тоже самое можно увидеть рассматривая фото или реальную технику.
Цитата:
ni82 писал(а):
Какой цвет выбрать для прешейдинга под красную базу?
Вячеслав_Демченко писал(а):
Коричневый, например.
Синий например.
Так синий или коричневый? )))
Цитата:
Парни, а с чего взято, что прешейдинг, должен делаться до покраски и именно тёмными красками?
В одном из выпусков М-Хобби (номер не помню щас, по моему этого года), есть статься испанца о альтернативе прешейдингу. Вернее он создал подобный эффект другим способом. Суть в том, что он создавал тени уже на выкрашенной модели в базу. Т.е. наоборот ))
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 8:03 am
Заголовок сообщения:
ni82 писал(а):
Суть в том, что он создавал тени уже на выкрашенной модели в базу. Т.е. наоборот ))
Это уже другая история и называется постшейдинг.....
ni82 писал(а):
Так синий или коричневый? )
Коричневый будет меньше контрастировало с красной базой, тени будут мягче. Синий сильнее контрастирует. Все зависит от того, что вы хотите передать покраской и решать что применять только вам.
Да поможет вам, её величество, кошка!
Тоже самое можно увидеть рассматривая фото или реальную технику
Буквально вчера беседовал с человеком, который, разглядывая реальную технику, видит один-единственный ровный Правильный Цвет, и никаких теней и никаких светов не видит. Во всяком случае, он сам так утверждает, а посему считает все эти ваши шейдинги клоунским раскрасом и ересью. Такие дела.
А с чего вообще кто-то решил, что краска должна темнеть возле стыков листов обшивки?
_________________
Максим, а ты на фото не видел? ))) Удивил!
Данный факт имеет объяснение. Стыки обшивки находятся, к сведению неофитов, не "абы где", а на вполне конкретных местах. Под стыками силовой набор. При атмосферных воздействиях центральные части панелей быстрее нагреваются (высыхают) в районе же стыков (силового набора), где присутствуют бОльшие массы металла конденсат задерживается дольше и в этих местах накапливаются загрязнения. Или возьмём съемные панели или лючки. По периметру их остаются следы рук обслуживающего персонала. Или вот откуда вытечь смазке или гидравлической жидкости кроме как по стыку панелей?
Вообще статья (и шесть страниц назад я говорил об этом) дает исчерпывающее представление о данной технике.
Если возникли вопросы - то эту статью надо снова перечитать Остались вопросы? - см. начало предыдущего предложения. Всё ещё вопросы? Аэрограф в руки!
Ворчун
Я спецальну обозначил, смотря с одного ракурса. Если с разных углов, да и в упор то конечно... Тоже самое и про тени. Реально они не закреплены на одном месте, но в моделизме, да и в художестве игра теней придаёт очень эффектный и реалистичный вид!
"Где ты видел, чтобы на реальном абрамсе затенения-высветления были? Вон иракскую хронику посмотри -- желтые пятна по пустыне ползают, никаких там этих твоих высветлений нету, и все тут" -- цитата.
Вячеслав_Демченко писал(а):
И что, например, он может сказать про вот такую реальную технику?
Фото нумер адын: "Гэдээровцы хреновы ничего не умели делать никогда, камуфляж и то левой пяткой красили". Фото нумер два и три: "Ну и где ты видишь затемнения-высветления? Камуфляж как камуфляж, никаких затемнений-высветлений, клоунада это всё. А стыки между панелями ну ты еще носом в них залезь, конечно увидишь, а с двадцати метров иди их разглядывай, чего ты там увидишь с двадцати-то метров". Как-то так.
И да, и с днем рождения.
ni82 писал(а):
спецальну обозначил, смотря с одного ракурса
Так модель-то рассматривается с разных ракурсов, не?
Так модель-то рассматривается с разных ракурсов, не?
В этом и парадокс. Я тоже так думал. Однако модель с этими эффектами смотрица гораздо выигрышнее! Посмотрите сами. Добавлю. С такими рассуждениями всех художников тоже пот трибунал. Вить пейзажи мы рассматриваем не только в закат или днём, а в любое время. И на грушу на столе в натюрморте можно взглянуть с лева и справа... Очень грубо, но думаю уместно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы