Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 XP-47H Koster+Monogram+Academy

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день,

Попробую-ка я (очень и очень неспешно) построить вот такой вот аппарат:

В 1940 году Крайслер получил контракт на разработку V-образного шестнадцатицилиндового авиационного двигателя мощностью 2500 л.с. Для его испытаний были использованы два P-47D-15RE (серийные номера 42-23297 и 23298). Огромный двигатель (около трех метров длиной) долго доводили, и первый полет XP-47H совершил только 26 июля 1945 года. Была зафиксирована скорость 666 км/ч, более чем скромное достижение.
В итоге, двигатель в серию не пошел, тема была признана бесперспективной ввиду появления реактивных двигателей и свернута.
Чуть более подробная информация: http://airwar.ru/enc/fww2/p47h.html
Двигатель Chrysler IV-2220 - http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_IV-2220

С информацией на этот аэроплан негусто, Гугл выдает пригоршню общих видов, позволяющих заключить, что 42-23297 в разное время имел незначительные различия в окраске, а также были добавлены отсутствующие поначалу воздухозаборники позади кабины (или их сняли?). Ко всему прочему, я заметил какие-то необычные диски колес - на Тандерболтах я такого не встречал - поправьте, если я не прав.


Koster Aero Enterprises в лице Билла Костера выпускает конверсию для монограмовского P-47D, позволяющую построить один из двух прототипов XP-47H. Набор включает в себя новый вакушный фюзеляж, фонарь кабины, и смоляные радиатор, воздухозаборники за кабиной и воздушный винт. Расшивка на фюзеляже внутренняя, системы "окоп полного профиля", смола - сказал бы неплохая, кабы не жуткий кок винта, половина которого изъедена кавернами и пузырями.


Итак, вот он, первый прогресс Smile
^
    
удачи в постройке
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересный самолет.
^
    
Очень смелое решение, и очень необычный прототип! Удачи вам в постройке, и успехов в преодолении трудностей на пути к такой редкой и красивой модели)
^
    


в игноре у 8 пользователей
вакушка тонкая? Можно подсмотреть как делали эту модель ранее на западных модельных сайтах. Улачи.
^
    
Pavel_P писал(а):
вакушка тонкая? Можно подсмотреть как делали эту модель ранее на западных модельных сайтах. Улачи.


Спасибо!

пластик где-то 1 мм наверное, я побоялся, что из-за своих размеров половинки фюзеляжа окажутся хлипкими, и вклеил некое подобие каркаса. Получилось весьма солидно и жестко. После этого на извлечение деталей из листа ушло минут двадцать чистого времени.

В сети искал, моделей именно Hemi-Bolt'а мало, не самый популярный сабж. Ну да и хорошо - без довлеющих авторитетов поспокойнее как-то Mr. Green
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy