Здравствуйте.
Долго не брался за модель ( работа, лень, непредвиденная госпитализация), но на прошлой неделе настал и ее черед.
Приклеил крылья и стабилизатор к фюзеляжу, приклеил маслорадиаторы к двигателям, на воздухозаборник карбюратора ( или нагнетателя) установил сеточку. Установил близко к краю, но глубже никак не получалось. Восстановил расшивку, клепку , загрунтовал. Фото сделал на телефон, т.к. фотоаппарат сломался. Вышли плохо, но там и смотреть то нечего.
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 8:17 am
Заголовок сообщения:
Вопрос. Если самолет выпущен до 1940 года, то в какой цвет красить кабину ( переплет, приборная доска, приборы, пол.) Знаю, что где-то было, но найти не могу.
Т.е. переплет, пол кабины, приборная доска RLM66 ?
Кокпит пилота полностью рлм 66. Я не видел на фото, что бы доска отличалась от остального интерьера. И реставраторы не о чём таком не пишут. А вот дальше интересней, опять же от реставраторов и с фоток поднятого из норвежского озера в 2004 году Хе111 Артура фон Казимира сбитого 20-го апреля 1940 года, кокпит, как я и говорил целиком 66, а кормовой отсек рлм02.
Точно также (66/02) восстановили рестораторы:
А вот и сам старый фон Казимир вспомнил свою молодость:
CTS, спасибо вам за ответ.
Признаться , я , как и EXPrompt думал, что в этот период кабина красилась в РЛМ 02, приборная доска в РЛМ 66. Но если на поднятом самолете кабина в РЛМ 66 , то буду красить в этот цвет. Кстати, а в "Aero Detail № 18" не самолет Артура фон Казимира показан ?
Признаться , я , как и EXPrompt думал, что в этот период кабина красилась в РЛМ 02
Ну если поинтересуетесь этой темой, то найдёте, что это не так, про этот миф тут уже упоминалось и в ветке по Ю88 и в других. Могу только повторить, что Меррик например писал, что рлм66 для покраски всей кабины До17Е, предписан в документе ещё 1937 года.
mezev писал(а):
Кстати, а в "Aero Detail № 18" не самолет Артура фон Казимира показан ?
Когда "Аэро Деталь" вышла в свет, Хенк фон Казимира ещё лежал на глубине 74 метра. Его подняли только в 2004 году в присутствии пилота.
Кстати, даже тут на одной фотке видно, как отличается по цвету кабина пилота, и отсек за ней:
http://ktsorens.tihlde.org/flyvrak/jonsvatnet.html
Здравствуйте.
Перефотографировал на нормальный фотоаппарат :
Створки шасси были со следами от толкателей, поэтому пришлось шпаклевать и вышкуривать. Из-за этого уничтожилась наружняя клепка, которая была на них. Обклеил фольгой и иглой сделал клепочные швы.
Поскольку у меня в передней части подфюзеляжной гондолы должна стоять пушка MG FF , то вот таким образом решил сделать для него "прозрачную" носовую часть.Стекло будет из прозрачного упаковочного пластика.
В капоты двигателей вклеил патрубок. Нужно еще будет сделать маленький воздухозаборник с этой же стороны в носу капота.
Решетка моего водорадиатора была раскретикована и подсказано, как ее сделать правильно. Переделал.Результат ниже.
Так пойдет ?
Пока все.
Зачем сетка в патрубок сбоку? Там, что на Р, что на Н нет никакой сетки, просто к вырезу выштамповки листа капота подходит идеально круглая труба.
Набросал несколько фоток:
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 11:29 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Зачем сетка в патрубок сбоку? Там, что на Р, что на Н нет никакой сетки
Было пусто и голо в этом отверстии, да и купился на модель иностранца, где у него стояла сетка. Сейчас сетку выдернуть не могу, к сожалению, останется с ней.
На очереди теперь кабина.Фонарь будет : вверх - вакушка, низ - из набора. Вообщем покрамсал обе половинки. Грани остекления нижней части ( с наружи) дополнительно шкурил, для придания большей граненности. На модели они показались слишком овальными. Внутреннюю часть просто отшкурил - убирал толщину. Ну и потом полировка всех поверхностей, окраска, установка на место. Наружная часть стала заметно граненнее. Увеличил наклон борта кабины, на фото показано стрелкой. На модели показался слишком малым.
Приставил на скотч.
Это фонарь замаскированный.
Сейчас грунтую, крашу и ставлю на место.
Пока все.
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 9:46 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Задержка с постройкой была вызвана ( слово не могу подобрать) , вообщем изгадил фонарь. Грунтовка подтекла под скотч, шлифовка ни к чему хорошему не привела.
Хотел заказать другой , но решил попробовать выдавить самостоятельно.Для этого собрал вот такой "прибор"
В герметичном контейнере для пещевых продуктов ( продается в любом магазине хоз.товаров, в супермаркетах есть точно. стоит порядка 70-80 руб) делается отверстие под всасывающую трубу палесоса ( черная трубка - это пылесос). В крышке контейнера просверливаются отверстия. По периметру крышки приклеил герметизирующий профиль для окон ( на фото белая лента. Продается все в тех же магазинах. Стоит порядка 100-120 руб). В центр крышки на саморезе прикручивается болванка фонаря. Я ее сделал несколько больше требуемой. Пленку для фонаря использовал от упаковочного пластика. Геометрически нужный кусок пластика зажимается вот в такой оправке из ДВП.
Включаем пылесос, нагреваем пластик в рамке над газовой плитой и натягиваем его на фонарь. Только натягиветь его надо быстро и с небольшим усилием. Результат формования
Фото готового фонаря сразу после формования к сожалению не сделал. Но выглядело не хуже чем у Сквадрона.
Это уже фонарь с внутренним переплетом
Вообщем то осталось доделать совсем ничего и модель будет готова.
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 8:19 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Фонарь окрасил и приклеил приборную доску.
В кабине установил сиденья, приборные доски,различные рычаги,магазины для пулемета МЖ-15
Верхняя турель. Попытался изобразить зубчатое колесо поворотного механизма. Вышло плохенько, но оставлю как получилось. Ну и видимый элемент каркаса.
Сделал остекление передней части нижней гондолы.
Пока все. В переди приклейка фонаря кабины, стекла посадочной фары,шпаклевание стыков фонаря и фюзеляжа , изготовление переплета фонаря кабины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы