Смотря на фото, как говорят "задним числом", приходят мысли о корректировке выделения кроя на некоторых панелях, особенно снизу. А красил "Humbrol, Metal Cote". Номер на помню точно, но это яркий алюминий. Правда, эту краску потом надо обязательно закрыть лаком, иначе легко заляпать (как и многие другие металлики). После лакировки излишний блеск гасится.
По сравнению с этой моделью мой боинг-киллер в 72-ом от амодел- просто детский лепет.
Хорошо получилась окраска, мне понравилась серебрянка. Смущает только цвет надписи "Воздухозаборник.Опасно"
Спасибо за отзывы! Насчет надписи Боинг - не моя работа, самому режет глаз. По пятнистости окраски и приталенности- 100% согласен. На этой модели панели некоторые выделены графитом простого карандаша, но получилось, после нанесения лака, едва заметно. На А-Моделевском Су-15ТМ было получше - снимки остались только в "Моделизме", ч/б, а модель подарил. Там и люки имеют разный оттенок. Р/п краска подбиралась из красок осн. цветов Тамии, по фото и рисункам. Посмотрел на Ходынке и внес коррективы на длительное выгорание - Су-15 этот был задуман как "новый".
Весьма неплохо!
Однако некоторые недочеты в 48-ом нужно было поправить - хотя бы угол наклона носа исправить.
А если верить самому Осиповичу который в статье из журнала Мир Авиации утверждал что летал на перехват не на Су-15ТМ, а на раннем варианте Су-15, то выходит что этот вариант совсем не Боинг-киллер.
С уважением Дмитрий.
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 8:07 am
Заголовок сообщения: Re: Trumpeter 1/48 Су-15ТМ - Boeing Killer (Su-15TM)
"Типовым вооружением, однако, остались две ракеты Р-98: «Т» и «М», или, как их еще называли, «тепловая» и «радийная»".
...Отсюда и разница головок ракет.
Везло этому "графину"или фляге на корейцев. Лично был знаком с капитаном Слободчиковым ,который завалил Боинг в Карелии. По поводу "приталенности" ,все самолеты Су сконструированы с учетом правила площадей( это как сейчас говорят - фишка фирмы). Крайний Боинг на Даленем Востоке был сбит с Су-15ТМ.
Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
Ответил не смотря на модель,а посмотрев не могу удержаться от злости. КАК МОЖНО ПО НОРМАЛЬНОМУ ЧЕРТЕЖУ СДЕЛАТЬ ТАКОЕ. Только похож отдельными местами.Профиль крыла после излома несиметричный должен быть(суперкритический), воздухозаборники на фюзеляже для обдува двигателя - это Микельанжело,
расшивка ну очень глубокая ...
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 8:50 am
Заголовок сообщения:
nick писал(а):
По поводу "приталенности" ,все самолеты Су сконструированы с учетом правила площадей( это как сейчас говорят - фишка фирмы).
Фу, черт, 3 года прошло, опять лезу в эту тему. Вопрос: что Вы хотите сказать, говоря о правиле площадей применительно к Су-15? Как классический пример применения правила площадей смотрите на Ф-5.
Цитата:
Крайний Боинг на Даленем Востоке был сбит с Су-15ТМ.
Уже не раз объясняли, что полк, в котором служил Осипович, летал на простых Су-15.
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 7:19 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, придется оправдываться... Очевидные вещи, на которые указано в отзывах (нос, окраска, дубовая деталировка) были мне известны. Но, скажем так, ТЗ на сборку предусматривало небольшое время на нее и было принято решение собирать "из коробки", каюсь. Что касается Трампетера вообще, то все его своеобразности всем известны и странный менталитет незримо присутствует практически во всех изделиях фирмы. Особо бесит Су-27 в 32-м (еще неисправленная версия, да и исправленная - не до конца:(). Ну как можно при живом самолете делать не модель, а карикатуру!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы