(
Kazan' production (Plant No. 22)
220102 none Tu-4 C/n painted on as '102'.
F/F date unknown, pilots 221002
V.P. Maroonov, A. Ye. Smolovich, R/O Ivannikov
)
это самолет раннего выпуска, около 47-го года выпуска
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 8:14 pm
Заголовок сообщения:
Благодарю. Это фото значительно информативнее, оказывается над движками весьма приличный участок был постоянно приоткрыт. У Б-29 по другому было. И американцы якобы признавали, что у нас лучше.
Верхние башни также отлично видны.
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
Благодарю. Это фото значительно информативнее, оказывается над движками весьма приличный участок был постоянно приоткрыт. У Б-29 по другому было. И американцы якобы признавали, что у нас лучше.
Верхние башни также отлично видны.
не знаю, что-то мне кажется это подозрительно (я сначала подумал это в музее так "лепестки" привинтили, чтоб ветром не сдувало)
После просмотра разных фото верхней поверхности самолета на сайте авиаресторерсов по ссылке, появились вопросы, может кто подскажет.?
это так и должно быть (верхние без отверстий , нижние с отверстиями) или исключение?
и еще вопрос возник по окошку в лаз, которое находится за передней верхней пушечной установкой, на монинском самолете оно каплевидное и непрозрачное желтое
а на фото сверху в книжке Ригманта (самолет летит над морем) оно круглое, на видео с парада 52 года (самолеты с НР-23) тоже круглое, да и у боингов было круглое и прозрачное.
Интересно, каплевидная форма окна и непрозрачный пластик - это серийное?
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 8:58 pm
Заголовок сообщения:
57 писал(а):
...по пушкам
Так нижние установки с гильзо- и звеньевыбросами, а у верхних сборники. Аналогично на Ту-16.
По окну ничего вразумительного сказать не могу. Может, на китайцах что сохранилось, посмотрю. Не обратили бы Вы внимание, никто бы и подавно не обратил, учитывая активность в этой ветке
А про капоты и амеров вскользь упоминалось в А-К по Б-29/Ту-4 в середине 90-х. И только теперь представилась возможность разглядеть отличие.
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 10:49 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за подсказки по пушкам.
По капотам да, наверное открытые капоты это заводское, посмотрел фото - аккуратно по 10 соединительных штырей на двух верхних пластинах на каждом двигателе.
кстати и на Б-29 эти две верхние пластины видимо управлялись отдельно от остальных (штырей там правда не было) и на фото часто они открыты под большим углом чем все остальные пластины
http://postimage.org/image/qtzx5h86r/
Romario писал(а):
........Может, на китайцах что сохранилось, посмотрю.......
глянул китайцев,...
окно на № 225008 такой же каплевидной формы только цвет не желтый а белый непрозрачный.
придётся окно делать заново. ((((((
Смотреть надо на строевых Ту-4. На музейных, скорее всего, просто демонтировали. Опять же, если изначально не планировалось комплектовать ниши огнетушителями, сделали бы гладкую панель... На мой взгляд - были.
...Опять же, если изначально не планировалось комплектовать ниши огнетушителями...
C Ту-4 такие соображения не прокатывают. В нем скопировано все безо всякой оглядки, т.е возможно что огнетушители скопировали, но потом убрали, а железки остались т.к убирать и их себе дороже.
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 8:10 am
Заголовок сообщения:
Psy06
Согласен, но только до момента подписания акта
госиспытаний. А дальше - как у всех. Вполне воз-
можно бюллетень какой-то был, и баллоны пере-
ставили. А китайцы уже и крнштейны убрали.
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:08 am
Заголовок сообщения:
там возник вопрос т.к. отрезаны неровно уже приклёпанные уголки под огнетушители и на русском и на китайском. Оба самолёта судя по номерам - самолёты поздних выпусков. Мне больше кажется что - были, а так в общем надо будет думать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы