Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 5:02 pm
Заголовок сообщения: Трофейный Me P-1099 Turboprop в НИИ ВВС РККА 1:72 (готово)
В борьбе с хандрой решил примкнуть с этой моделью.
Основа Ревел Ме Р-1099 B/I, плюс смоляной набор малоизвестной фирмы P&J ТВД DB-021.
Модель выглядит так (взято с hobby.dn.ua):
Набор ТВД DB-021 выглядит так:
Планируется в рамках группбилда, собрать модель из коробки с минимумом доработок, но с ТВД. Окраска в предполагаемый вариант проходивший испытания в НИИ ВВС РККА в 1945 году.
Ну, с Богом!
Первым делом склеил крылья и фюзеляж, быстро и без затей. задача ставится собрать модель а не превращать ее в очередной долгострой. Над внутренностями изголяться не буду поскольку, вся работа расчитана на максимальное получение удовольствия от процесса. Слава Богу нет чертежей и за миллиметрами гоняться нет никакой надобности. Вообще я теперь понял, Luft46 и What If придумали халявщики, растаманы и любители регги. Ибо без травы никак. Надо было в эмблему группбилда добавить изображение одного растения...
Половинки двигателей были подточены под профиль крыла, методом многократного прикладывания и подтачиванием шкуркой №180 навитой на ручку цангового ножа. Сам процесс подгонки прост как эмммм... с чем бы сравнить, неважно в общем прост. Нужно просто чаще прикладываться, в смысле смолой к пластику и методично понемногу снимать лишнюю смолу. Предварительно с верхней части крыльев удалил наросты-зализы ТРД. А также в задней части крыльев было произведено иссечение мягких тканей по проекции сопловой части двигателя. Установку двигателя начал с нижней части, она была выставлена и прихвачена временно суперглюком. Далее подогнав верхнюю часть, вклеил сопловую и входную части ТВД.
Промежуточный результат:
Затем приклеил верхнюю часть и все щели обильно промазал суперглюком. клей наносил лезвием ножа, набирая им немного клея и проводя лезвием вдоль щели. Так меньше шансов получил лишние ненужные подтеки. Попшикал активатором и выждав пару минут, чтобы клей схватился но не слишком сильно отвердел, грубой № 400 шкуркой убрал все подтеки суперклея и зачистил швы. На этом этапе, выглаживать начисто пока ничего не буду, все потом. Правый двигатель почти на месте:
По времени на подгонку и приклейку одного движка ушло минут 15-20. Второй пойдет быстрее ибо уже знаю как надо пилить.
SIKUSB писал(а):
Интересны проект. Удачи!
PS. А что ето у Вас за 2 обоймы "лопастей" из смолы?
Спасибо, там винты шестилопастные два комплекта по 6 лопастей на два движка.
Кошкер писал(а):
Правильное решение!
Я сейчас в точности также борюсь с хандрой - клепаю некую небывалую хрень...
Спасибо, Женя! Покажешь? Одним глазком взгляну токо.
Муса, так держать! Поддерживаю обеими руками. Авиации становится больше!
Что ж не поставили двигатели сверху на крыло? Вы же хотели.
В теме Luft-46 это обсуждали. Придется делать очень сложные лонжероны с кольцевыми секциями... И снятие двигателя будет очень трудоемким, а снимать такой сырой двигатель придется часто.
Под крыло ясное дело, никак: клиренса для лопастей не хватит.
Я сначала хотел, потом понял что придется делать зализы. И тут во мне внезапно проснулся любитель регги... и не срослось Кстати, зарядил я себе в МР3 плеер Боба Марли... пилится все влет.
Live if you want to live
Rastaman vibration yeah! Positive
I and I vibration yeah! Positive
I a man Iration yeah! Irie Ites
Positive vibration yeah! Positive
Фантазия не Мусы. Двигатель - реальная разработка (бумажная!!!) Даймлер-Бенца периода конца войны .
Фантазия Мусы - эти двигатели на этом самолете.
А зализы - это да, эпопея еще та. На Ar-234 PTL у меня именно они потребовали около трети всего времени (считая от собранного планера без двигателей), затраченного на установку двигателей, покраску и мелочевку. При том, что мэтры меня за эти зализы наверняка закидают гнилыми помидорами.
............
"Минуточку! Прошу не обобщать! Я записую... Mr. Green Эти двигатели на этом самолете тоже не моя фантазия, а чья-то не знаю правда чья... "
............
Упс, возражение насчет места установки снимается: "это ИХ проработка!"
Значит, будут разьемные кольцевые секции лонжеронов.
Ну примерно так Между тем второй движок на месте
Для обеспечения клиренса между лопастями и фюзеляжем, оси двигателей пришлось чуть чуть развернуть наружу. Все таки фюзеляж этого мерседеса в носовой части заметно толще чем у Швальбы. Надеюсь с точки зрения аэродинамики это не страшное преступление.
Промелькнула мысль, а что если покрасить в аэрофлотовской ливрее? Типа почтовый самолет... во поперло "а ты говорил что шмаль плохая..." (с)
Промелькнула мысль, а что если покрасить в аэрофлотовской ливрее? Типа почтовый самолет...
Это будет массовый самовыпил ярых адептов Люфт 46 по всему шарику!
...ты шо так изголяться, над их самыми светлыми чуйствами!?
Главное не делай с надписью "Россельхозавиация"!
Удобрения над полями на Ме.1099 полями рассыпать*, такого даже моя крепкая психика может не вынесть!
__________________________________________
*-а чего, после того как почтальйонам надоел, туда его отдали - колорадских жукофф внешним видам изничтожать!
*-а чего, после того как почтальйонам надоел, туда его отдали - колорадских жукофф внешним видам изничтожать!
Да-да-да! И штангу аэратор для разбрызгивания химикалий перед аэродинамическими поверхностями + два бака для этих же химикалиев на фюзель за фонарем. По концовке (в свете посл событий) выставить на ДИШ для жеского холивара
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы