Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 9:31 pm
Заголовок сообщения: FW-189 A-1 "UHU" от фирмы "Italery"
Ну, вот я решил замутить ещё одну стройку, чтобы мне не было скучно.
На этот раз-очередной "немец". Но только вот не со свастиками на борту, а с болгарскими крестами на борту.
Предполагаю, что цвета камуфляжа тут тоже были из цветов серии RLM (могу и ошибаться), если не прав-поправьте.
Думаю, что модель довольно широко известна, так что на содержимом коробки не буду останавливаться. Сразу перейду к сборке. На деталях всё-же имеется довольно большое количество утяжин, которые приходится шпаклевать. Стыкуемость средняя.
Итак, сначала я решил собрать консоли крыла:
Затем занялся кабиной экипажа:
Пока никаких доработок не делал, но не большие доработки всё-же будут. По мере возможности и желания.
Работу планирую вести тихо и не спешно. "В охотку", так сказать... Вариант окраски возьму из инструкции.
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 8:22 am
Заголовок сообщения:
Рама - модель тяжёлая в сборке. Очень тонкая.
А уж фонарь сплошное макрамэ...
Основных косяков у пластика может быть 2
1 неправильная V образность крыла.. они прямые а должен быть легкий завал 6' вверх.
2 стыковка остекления.. Передняя часть остекления меньше по высоте чем нужно.
А так, я строил МПМную раму год назад там все продробно разбиралось, да и Рост1715 сейчас строит Ревельную раму в ГБ самолёты поддержки. Так что инфы навалом..
- в кабине продолжил ставить тот пластик, который шёл в наборе:
- решил состыковать аэродинамическую группу (крыло и балки). Сначала состыковал среднюю часть (на которой будет стоять гондола с кабиной экипажа) с одной консолью крыла, затем состыковал полученной с другой консолью крыла, подгоняя всё так, чтобы сохранить нижние обводы зализа стыка "консоль-балка":
- пока сохла склейка предыдущей операции, убрал на стенках гондолы кабины следы от пресс-форм, зашпатлевал и зашкурил их:
- затем занялся стабилизатором, который пришлось наращивать по длине. Нарастил я его при помощи упаковочного пластика от творога с вареньем (типа две секции там-одна с творогом, другая-с вареньем). По свойствам этот пластик-такой же, как и от Доширака, только не много толще. Затем установил стабилизатор на место, что придало планеру жёсткость, которая понадобиться при установке гондолы с кабиной экипажа на место:
- ну а потом просто начал вести проводку в кабине:
Ну если уж делать проводку, то шланги от педалей не шли внутрь фюзеляжа, а шли к баллонам, расположенным на балке, на которой стоял узел крепления педалей.
Еще вопрос: вы будете убирать на фюзеляже выпуклость под штырек стыковки половинок?
Верхняя центральная часть фюзеляжа (гондолы) была зашита жестью. Там не должно просматриваться никакого набора.
И кресло штурмана Вы установили очень далеко, оно по рельсам двигалось в пределах перфорированного покрытия пола.
Sulla, спасибо огромное за совет! Были бы у меня эти чертежи раньше, так я бы сделал по другому. А так, пользовался вот этим:
А теперь уже исправлять поздно проводку к педалям.
По поводу силового набора-тоже спасибо, надо его будет стачивать. А там выпуклость под штырёк стыковки половинок надо убрать? Я то не в курсе, если надо, то уберу.
А вот с креслом уже не получиться дело поправить-приклеено.
И снова здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!
Долго говорить не буду, т.к. за несколько дней сделано не много. В основном я просто исправлял свои ошибки, пользуясь фотографиями, чертежами, схемами и Вашими советами на разных ресурсах, где веду этот блог, уважаемые коллеги.
Итак, начнём с того, что я переделал кресло штурмана, которое должно перемещаться над перфорированной панелью на рельсах:
Я использовал для переделки пластик от коробочки из-под творога:
Затем я убрал со-стенок кабины имитацию илового набора, т.к. сама кабина была обшита жестью:
Также заменил проводку от педалей, которая должна не в пол упираться, а идти к баллонам системы. Потом я всё покрасил, что нужно в цвет RLM66:
Затем начал всё по тихому разрисовывать, также установил РУДы из проволоки:
Потом я нанёс сколы краски и разрисовал приборную панель пилота (чёрный глянцевый на приборах плохо видно из-за тёмного фона RLM66), покрасил сами рельсы передвижения кресла штурмана:
Далее я занимался привязными ремнями пилота и штурмана. Сделал их, как всегда, из тонкой металлической проволоки и окрашенного малярного скотча:
Потом я рассверлил отверстия небольших воздухозаборников на крыле (сделал это именно сейчас, т.к. потом будет просто не удобно это сделать):
Ну и в завершении этого небольшого отчёта, скажу, что установил на место на клей стенки гондолы, где располагается кабина экипажа. Всё примерено и подогнано мной так, чтобы внутренности кабины входили в эту "скорлупу" с натягом, чтобы потом было легче приклеить эти внутренности:
Наверное это я виноват в том, что произошло, но я написал до этого: "Верхняя центральная часть фюзеляжа (гондолы) была зашита жестью."
То есть вот эти части:
В любом случае, лучше уж голая кабина, чем тот ужас, который там предлагал производитель.
Ralf1985 писал(а):
Потом я рассверлил отверстия небольших воздухозаборников на крыле (сделал это именно сейчас, т.к. потом будет просто не удобно это сделать):
Sullaнет, Вы не виноваты. Это моя оплошность, что спилил всё и не сверился с фотографиями. То, что я рассверлил-действительно выводы пулемётных стволов.
Sulla писал(а):
А камеру то будете делать?
А поподробнее можно? Что, как и где? Фоток и схем много, а вот что там где именно к камере относится-не могу никак взять в толк.
Ralf1985
Добрый день! Можно и мне поучаствовать со своими комментариями?
Ну для начала по левому борту нужно установить эл.щиток -он сразу бросается в глаза и Т -образный шпангоут. Потом просверлить 6 отверстий в противокапотажной раме пилота.
Вот фото того, что придется доделать самому на модели:
Так же при этом "итальери" категорически отказалась сделать самый главный элемент разведчика -фотокамеру. Там их было 2 вида:
Сбрасываю информацию по этому самолету, может пригодится:
http://ifolder.ru/27062213 (около 300 Мб)
------------- удалено --------------
!
Котов:
Напоминаю, ссылки на коммерческую литературу - личкой. 300 Мб не качал, но если и там нечто подобное - лучше сами снесите.
alex_reft На фото доработок, которое вы показали есть абсолютно неправильные места.
А педальный узел, узел ручки управления, камеру и ее арматуру китайцы дали не правильную на 100%.
Я бы не рекомендовал это в качестве образца.
Тот же электрощиток, а точнее блок предохранителей, был закрыт глухой панелью.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Не хотел показывать раньше времени, это наш набор для 48-го, многие детали в травлении, их здесь нет:
кстати, обратите внимание alex_reft привёл схемку там между магазинами к МG17 находится маховичёк с цепью... Это механизм открытия створок люка камеры на пузе.
Кстати Ralf1985, у вас перед глазами статья из реплика есть?
там много чего полезного в одном флаконе есть.
Кстати Ralf1985, у вас перед глазами статья из реплика есть?
там много чего полезного в одном флаконе есть.
У меня есть перед глазами Fw.189 ETL Что надо посмотреть, говорите.
Кстати:
alex_reft писал(а):
Ну для начала по левому борту нужно установить эл.щиток -он сразу бросается в глаза и Т -образный шпангоут. Потом просверлить 6 отверстий в противокапотажной раме пилота.
лонжерон имел форму буквы Г, сверху закрывался перфорированной панелью. Спереди мог быть зашит жестью (вдоль него шла проводка, и было много чего смонтировано). Чтобы быть не правильно понятым в итоге: в целом деталь в сборе имеет букву Т.
Sulla
Большое спасибо за разъяснения! Сам уже не первый год собираю информацию по этой раме. По поводу Т-образного шпангоута и 6 отверстиях в раме -взял из журнала Стенд-мастер №25, так как нигде больше ничего найти не мог. Какая была в наличии инфа, такой и поделился. И самое главное, что начались разъяснения и пояснения.
По поводу педалей и т.п. у китайцев , я знаю что они не правильны, но я хотел обратить внимание не на них , а на интерьер доработанный. Кстати, а что это такое?
И еще есть две фотки интерьера, на одной есть внутренняя обшивка, на другой нет (может это музейный экземпляр):
Что это такое и для чего? :
Вот есть еще такое фото с отверстием в раме:
Когда выйдет доработанный интерьер? Сам начал собирать модель от китайцев и хочу собрать с правильным интерьером)))))
Я аж пока всё прочитал-вспотел...
Спасибо уважаемые, за поддержку и подсказки! Но вот одно но: меня терзают смутные сомнения, что у меня под такие мегазапилы руки не тем концом вставлены. Могу и не справиться со всем вышеобозначенным.
alex_reft, спасибо большое за фотографии и за ссылки, но вот успел я скачать только одну (та, что на 300 мб). Можно мне ещё раз остальные в личку?
Sulla, Вам тоже большое спасибо за информацию и подсказки!
EXPrompt, статьи из реплика у меня нет. Как бы мне её найти?
KSL, всё возможно, Сергей... Может и так. Я, кстати, видел фото, где есть внутренняя обшивка.
А в общем, други мои, я сижу и тихо фигею над тем, что мне надо переделать, если делать всё как всамделешном! Но вот только не думаю, что созрею под это всамделешное дело. НаверноеЮ, не буду всё воспроизводить, хотя поковыряться ещё можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы