Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:17 am
Заголовок сообщения: Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustan...(#4654) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4654.html
Мне очень понравилось как выделена расшивка. Обычно выделяют темным цветом, черным или коричневым, но на примере этой модели видно, что выделение расшивки более светлым цветом ничуть не хуже. На мой взгляд даже лучше! Машина смотрится как настоящая, припылённая такая. Просто супер! Технологию беру на вооружение.
У меня вопрос. Не могли бы Вы рассказать поподробнее о солевой технологии имитации выгорания цвета ЛКП? Я читал статью о солевой технологии нанесения сколов, например на японских машинах, но о солевой технологии имитации выгорания не слышал. Если Вас не затруднит.
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:22 am
Заголовок сообщения: Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel Queen
Миша, еще раз молодец!
Ничо не понимаю в мустангах, но баба на капоте понравилась, зачот ))))
Хотя с краской здесь ты по-моему перестарался немного с выгоранием, да и использование светлой смывки на зеленом несолько спорно, но в целом вполне смотрится моделька, очень даже!!
В принципе, не плохая моделька получилась, но со смывкой ИМХО перебор, и дело даже не в том что она светлая (такой вариант вполне имеет право на существование), а в ее избыточности, я в "дуэльной" теме уже писал, что равномерно разлинованная смывкой (не важно черной или белой) модель не есть гуд. Кстати, такая чумазая, потрепанная машина скорее характерна для Тихоокеанского ТВД, в Европе все-таки до такого состояния матчасть не доводили.
В комментах к оценкам я тогда писал, что ваша работа мне показалась одной из самых интересных. Мне она среди всех сразу приглянулась. Поэтому поставил максимум. Смотрится эффектно и очень реалистично.
Evgeniy_Rostov
Не затруднит, разумеется. Сразу оговорюсь - это не я придумал, подсмотрел у Славы Демченко. Принцип тот же самый, как и имитация сколов на "японцах". Только при имитации сколов нижележащий слой - металлик, а в моем случае - осветленный основной цвет.
REDCAT KSL
Соглашусь с тем, что несколько перебрал с везерингом. А коптить не стал по двум причинам. Во-первых, если коптить, то запачкается баба на капоте. А во-вторых, в инструкции к декали есть фото, nose-art крупным планом, там копоти нету.
REDCAT KSL
Соглашусь с тем, что несколько перебрал с везерингом. А коптить не стал по двум причинам. Во-первых, если коптить, то запачкается баба на капоте. А во-вторых, в инструкции к декали есть фото, nose-art крупным планом, там копоти нету.
Кстати, что коптить не стал, это только в +. На Мустангах копоть от выхлопа очень редко наблюдается, и то в основном на поврежденных, а так скорее слабо заметное выгорание краски за выхлопными трубами, а вот масло из отверстий на капотах частенько будь здоров как фигачило:
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 1:54 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
по-моему перестарался немного с выгоранием, да и использование светлой смывки на зеленом несолько спорно, но в целом вполне смотрится моделька, очень даже!!
Михаил, привет... На мой субъективный взгляд, модель кажется очень гармоничной... невзирая на критические отклики коллег... Наверное, народ не видел фото настоящих Коней, а жаль... но у тебя получилось - супер!!!!!!!!! Если у кого есть вопросы, то вот, к примеру... И оценки надо поменять в большую сторону...
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 8:30 am
Заголовок сообщения: Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel Queen
Собрана модель аккуратно.Удачно.Хорошо смотрятся колёса.Так что отзыв положительный...
Подруга на капоте( по идее) должна хоть слегка быть запачкана копотью.При таких значительных потёртостях самолёта слишком чистый капот.Зрители-то не видят фотографию nose-art в инструкции к декалям.Видят только модель.И спрашивают.А копоть можно сделать по-минимуму.И всё будет видно через неё и ещё реалистичней будет модель.
А теперь моё предположение:подруга сфотографирована после того как её нарисовали.Т.е.самолёт после этого не летал.Перед нанесением краски копоть смыли.А место рисунка обезжирили бензином.Поэтому на фото изображение чистое.
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:20 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Михаил, привет... На мой субъективный взгляд, модель кажется очень гармоничной... невзирая на критические отклики коллег... Наверное, народ не видел фото настоящих Коней, а жаль... но у тебя получилось - супер!!!!!!!!! Если у кого есть вопросы, то вот, к примеру... И оценки надо поменять в большую сторону...
Пример не корректный. Нельзя сравнивать А-шки в Африке с Б-шками в Англии. Я фоток таких драных Коней тоже могу накидать, но все они будут или из Африки или с Тихоокеанского ТВД.
BatMan
Спасибо за поддержку. Оценки в турнире - все же понятие субъективное, кому-то понравилась модель, кому-то - не очень. Что ж, это нормально. Главное - что она вот прямо щас стоит на полке рядом с компом и радует глаз.
Den2000
Ну, я выше уже прокомментировал свой выбор. Повторюсь - декаль очень качественная, с полутонами, просто жаль было пачкать.
ishmael
По качеству литья обе модели вполне сравнимы. Однако, Тамия будет чуть побогаче в плане деталировки - в частности, у Аккурейта закрылки отлиты заодно с крылом, у Тамии они даны отдельно. Опять же ниши у Тамии побогаче, только их все равно желательно бы заменить на ниши от Вектора. В целом, если буду собирать еще один "мустанг", буду брать Тамию.
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 12:19 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Кстати, что коптить не стал, это только в +. На Мустангах копоть от выхлопа очень редко наблюдается, и то в основном на поврежденных, а так скорее слабо заметное выгорание краски за выхлопными трубами, а вот масло из отверстий на капотах частенько будь здоров как фигачило:
С уважением,
Сергей.
Сергей, какова по вашему причина такого ахтунга? Есть ли смысл обращать на это при покраске Д-шки в 32-м?
Кстати, что коптить не стал, это только в +. На Мустангах копоть от выхлопа очень редко наблюдается, и то в основном на поврежденных, а так скорее слабо заметное выгорание краски за выхлопными трубами, а вот масло из отверстий на капотах частенько будь здоров как фигачило:
Сергей, какова по вашему причина такого ахтунга? Есть ли смысл обращать на это при покраске Д-шки в 32-м?
Причины не знаю. На Д-шках такая же фигня, не сказать, что на всех, но частенько, по крайней мере следы и потеки масла из этих отверстий есть практически всегда. Фото класть?
Причины не знаю. На Д-шках такая же фигня, не сказать, что на всех, но частенько, по крайней мере следы и потеки масла из этих отверстий есть практически всегда. Фото класть?
С уважением,
Сергей.
Если не сложно - не откажусь, естественно При работе над машиной - много фото не бывает
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 1:57 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Причины не знаю. На Д-шках такая же фигня, не сказать, что на всех, но частенько, по крайней мере следы и потеки масла из этих отверстий есть практически всегда.
Часто, но не всегда. Это отверстие - вывод дренажа картера двигателя. Может находиться в одном из четырех разных мест на капоте, в зависимости от модификации и периода.
Воронин писал(а):
Вот тебе и Роллс-Ройс
Ничего зазорного для Роллс-Ройса, как и для другого движка тут нет. При перепадах давления и знакопеременных перегрузках часть масла, хоть убейся, будет вылетать в дренаж. Главное, что под капотом будет чисто, все сальники и прокладки на месте и козырек фонаря чистый и прозрачный, в отличие от наших еропланов, где масло летело из всех щелей и приходилось клепать совершенно дикие с точки зрения аэродинамики маслоотбойные козырьки, чтобы обеспечить нормальную видимость из кабины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы