Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Чт Ноя 17, 2011 9:17 am
Заголовок сообщения: Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustan...(#4654) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4654.html
Мне очень понравилось как выделена расшивка. Обычно выделяют темным цветом, черным или коричневым, но на примере этой модели видно, что выделение расшивки более светлым цветом ничуть не хуже. На мой взгляд даже лучше! Машина смотрится как настоящая, припылённая такая. Просто супер! Технологию беру на вооружение.
У меня вопрос. Не могли бы Вы рассказать поподробнее о солевой технологии имитации выгорания цвета ЛКП? Я читал статью о солевой технологии нанесения сколов, например на японских машинах, но о солевой технологии имитации выгорания не слышал. Если Вас не затруднит.
Ничего зазорного для Роллс-Ройса, как и для другого движка тут нет. При перепадах давления и знакопеременных перегрузках часть масла, хоть убейся, будет вылетать в дренаж. Главное, что под капотом будет чисто, все сальники и прокладки на месте и козырек фонаря чистый и прозрачный, в отличие от наших еропланов, где масло летело из всех щелей и приходилось клепать совершенно дикие с точки зрения аэродинамики маслоотбойные козырьки, чтобы обеспечить нормальную видимость из кабины.
А есть фото, иллюстрирующие как сие происходило на Спитфайрах с теми же Мерлинами, например?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И еще. По своему автолюбительскому опыту скажу, что гон масла через трубку дренажа картера двигателя не есть гут, мягко говоря
А есть фото, иллюстрирующие как сие происходило на Спитфайрах с теми же Мерлинами, например?
Происходило примерно так же, только дренаж на Спитфайре был выведен под брюхо. Фотками Спитфайров тему здесь не будем засорять, пожалуй.
Воронин писал(а):
И еще. По своему автолюбительскому опыту скажу, что гон масла через трубку дренажа картера двигателя не есть гут, мягко говоря
Автомобильный опыт здесь несколько не уместен, так как вы на своей машине не летаете вверх колесами и на высоте 8-10км, с огромными минутными перепадами давления и температуры и знакопеременными перегрузками. Авиационный мотор работает в намного более экстремальных условиях и расходует масла в разы больше. Не зря же на всех самолетах есть помимо маслорадиатора еще и здоровенный маслобак.
[quote="prokhor"][quote="KSL"]
Часто, но не всегда. Это отверстие - вывод дренажа картера двигателя. Может находиться в одном из четырех разных мест на капоте, в зависимости от модификации и периода.
А скажите пожалуйста где эти места и на каких модификациях -сериях -заводские номера - где стояли
лудше напишите в теме про мустанг чтоб было в одном месте
Часто, но не всегда. Это отверстие - вывод дренажа картера двигателя. Может находиться в одном из четырех разных мест на капоте, в зависимости от модификации и периода.
А скажите пожалуйста где эти места и на каких модификациях -сериях -заводские номера - где стояли
лудше напишите в теме про мустанг чтоб было в одном месте
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы