Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 6:43 am
Заголовок сообщения: 1:24 VW New Beetle Tamiya (Webster/BigSeXy)
Здравствуйте, форумчане! Принимайте нового человека в свой круг.
Под руководством своего учителя буду стараться из собранной и некачественно окрашенной модели делать что-то такое, что можно назвать моделью.
Был выбран следующий автомобиль: Volkswagen New Beetle
Модель была собрана до моей покупки ещё в далёком 2009ом. Первым делом начал отклеивать все имеющиеся детали на кузове (эмблемы, потресканные фары, номера и поворотники). Далее отсоединил днище с салоном от самого кузова. Два задних колеса просто-напросто отвалились, хрустнули оси. Отклеив одно из окон, заметил, что куски стекла остались на кузове, и подумал, что будет лучше наложить на все стёкла маски. Задние фонари вообще не поддались отклеиванию, сильно хорошо они приклеены.
Также не поддалась отклеиванию коробка салона и сидения.
Изготовил маски на стёкла и стал шкуритькузов. Изготовил скрайбер из тупого резака. Отклеил все элементы подвески и выхлопную систему от днища.
Пока идёт заказ с интернет-магазина - займусь работой над кузовом, изготовлю также маски на стёкла с внутренней стороны, попытаюсь отделить сиденья и салон.
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 8:35 am
Заголовок сообщения:
Привет, Нариман!
Моделька тебе досталась конечно далеко не в лучшем состоянии.
Не ставь перед собой задачи собрать идеальную модель. После того, что с ней было это конечно достижимо, но не оправдает вложенных усилий. Постараемся просто вытянуть её до нормального для восприятия глазом состояния.
Вчера ты ошкуривал кузов. По моей рекомендации должен был изготовить такой инструментик:
Сделал?
Если сделал, наклеивай на подошву этого шлифка наждачку (400), обрезай по контуру. Этот шлифок облегчит тебе вышкуривание всяких углублений. Шкури им пороги, переход кузова в крылья, углубления (под номера, под дверными ручками).
Было бы хорошо, если бы ты показал мне линию, которую выдаёт твой скрабер.
Задание тебе. После того, как закончишь ошкуривать кузов, займёшься чисткой расшивки.
1) Своим скрабером пройдись по всем линиям расшивки на кузове. Давить не нужно, лучше сделать несколько проходов. Сильно расшивку не углубляй. Главное - очистить её от вздыбившегося пластика.
2) Замочи кусочек 400 шкуры в воде на пару часов. После этого сорви с неё слой бумаги. Нужно что бы остался абразив с как можно более тонким слоем бумаги. Это ты уже должен был сделать.
Возьми бритвочку, затупи её с обеих сторон. Тонкую шкурку сложи пополам вокруг одной стороны бритвочки и прогони ею расшивку. Вот так это должно выглядеть:
Сейчас занимайся доводкой кузова и расшивки до приемлемого состояния. После этого, займёмся салоном. Подробные рекомендации по салону дам чуть позже, когда дойдём до него.
P.S. На мой взгляд, самая большая проблема этой модели остекление и светотехника. Если не получится вытянуть до нормального состояния, будем тонировать наглухо.
Сделал эту штуковину и наклеил наждачку 400 очень хорошая штуковина получилась! Сделал из ненужного металлического пера.
Скрайбер (согнутое шило) скребёт так:
Надо шире (то есть больше затупить) или так в самый раз?
Обработал двернуе ручки:
Поработал с задней частью. Занимался отчисткой места для эмблемки и немножко отломился пластик, но, думаю, это не страшно, примерил эмблемку - всё хорошо закрывается. Узнал, что номер отклеить можно. Попытка удалась, и я сразу же приступил к чистке этой мелкой штуковиной место под номер. Обработал пороги.
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 4:59 am
Заголовок сообщения:
Так... Фотки, фотки у тебя не в фокусе (в принципе не очень страшно) и размеры, я тебе уже говорил, делай фотки 1024х768.
Шлифок нужно подкорректировать. Он должен быть треугольным.
Поработал неплохо. Хорошо, что номерную рамку оторвал.
Отверстие под шильдиком точно перекрывается значком? Если отверстие из-под значка заметно, надо будет зашпаклевать. До этого ещё дойдём.
Скрабер вроде бы нормально скребёт. Прогони им расшивку, а после него шкуркой с бритвочкой, как я показал в первом сообщении.
Кузов ещё надо ошкуривать. До сих пор видно, как пластик вздыбыился под краской. э
Что бы тебе было проще ориентироваться, шкури его его до тех пор, пока он не станет жёлтого цвета. Смотри на блики, поверхность должна быть ровнёхонькой.
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 6:15 am
Заголовок сообщения:
Ок.Буду делать в 768
Шлифок подкорректирую сегодня вечером. Кузовом займусь также вечером, на счёт задней дырки - она хорошо закрывается эмблемкой, вечером скину фото. После кузова займусь расшивкой.
Сегодня со шлифком не возился, завтра убью на него немножко времени, и послезавтра.
Вот фото как ложится значок на багажник:
Сегодня же снова шкурил кузов. Решил заодно снять зеркала, но, когда я их начал срезать - они просто напросто отвалились с треугольными стойками. Стойки же сами напополам и в крошки леая и правая соответственно. Отшкурив аккуратно крепёжную сторону зеркал, решил позже изготовить на те места треугольники, когда уже непосредственно буду шпалтевать некоторые нюансы.
Кузов заметно посветлел:
Здесь было зеркало 23.11.2011
Дошкурился, называется...стёр почти место под номер спереди, сзади же всё нормально, почти вычистил бампер:
С крышей всё полный порядок. Позже изготовлю антену из проволоки для бисероплетения. Смущают эти царапины на крыле, думаю, что шкурить насквозь как-то нелогично. Лучше прочистить иголкой и заделать шпатлёвкой:
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:11 am
Заголовок сообщения:
Да, со шкурой тебе ещё надо учиться работать. Кузов ещё шкурить и шкурить. Он должен быть ровным, гладким. Понимаешь? Вот погляди на крышу. Все эти чёрные точечки находятся в углублениях. Их не должно быть. Сейчас до нормального состояния у тебя пятачками дошкурены передние и задние крылья, крышка багажника, передний и задний бамперы. А ровным дожен быть весь кузов.
Зачем ты выламывал зеркала? Лишней работы сильно хочется? Тебе мороки с кузовом, остеклением и светотехникой не достаточно?
За место под номер сильно не беспокойся. Если что, восстановим его кусочком доширака.
С глубокими царапинами ты прав. Вышкуривать их не надо. После грунтования зашпаклюешь.
Продолжай доводить кузов. Работай аккуратно, не курочь модель ещё больше. Сам же себе создаёшь лишнюю работу.
Зеркала вырвал по нескольким причинам:
1. Сложность в обработке крыльев и передних стоек крыши.
2. При окраске всё равно пришлось бы снимать (схема окраски).
3. Держались на честном слове.
То есть не схема окраски, а сама окраска вот такая. Хотя наверно можно масками прикрыть и сверху чёрным полуматовым, не знаю... Да и, судя по фотке, они не совсем туда были приклеены.
Добавлено спустя 1 час 31 секунду:
В общем на сегодня достаточно, устал слишком. Думаю дня два-три и основное шкурение закончу. Надо будет ещё треугольники изготовить для зеркал, номера из доширака (заготовку), ну и на выходных заняться уже расшивкой.
А пока результаты следующие:
Прямоугольным шлифком начал приближаться к фонарям. Завтра на шлифках сменю шкурку и доделаю, надеюсь.
Когда шкурил около водительской дверной ручки - произошло касание мизинцем и ручка обломилась немножечко посередине. После недолгих поисков на полу кусочек был немедленно задержан и посажен в нужное место:
Подготовил бритвочку и со шкурки содрал бумажку. Приготовил материал для треугольников, передних фар. Доширак ещё не ел. Думаю - на выходных закуплюсь в продуктовом и будет про запас нужный материал. Ну а пока - жду Ваших пожеланий и предложений. Надеюсь, что сборка дальше пойдёт на лад.
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:52 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, кузов уже бодрячком начианет выглядеть
Теперь твои усилия должны быть сосредоточены в углах у порогов и крыльев, у ручек дверей, задних фар и на посадочном месте заднего номера.
Изготавливать треугольники и посадочное под передний номер пока не спеши. Сейчас разберёмся с кузовом и будем заниматься восстановлением деталировки.
Кстати, расскажи, что за материал подготовил для изготовления треугольников и фар.
Для изготовления треугольников хорошо подойдёт материал, который я описал здесь:
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 6:35 am
Заголовок сообщения:
Подготовил пустой бокс от CD-диска. Уже нанёс скрабером треугольники на чёрной и на прозрачной поверхностях. Думаю, что чёрная подойдёт лучше, судя по экспериментам с модельным клеем
На сегодня результаты следующие:
Маски, всё же придётся временно снять и поработать над обрамлением около стёкол. Оно осталось в краске. Сегодня не стал уже плотно заниматься ручками. Очистил по краям задние огни, заднюю посадку под номер, пороги и т.д. Но всё это пока что поверхностно. Завтра начну убирать уже малые изъяны, которые остались по всему кузову (в том числе и под ручками дверей)
Не решился чистить решётку в переднем бампере. Не знаю что даже и делать с ней. Либо выпиливать, обрабатывать и ставить нормальную; любо аккуратно подкрасить стёртые чёрные места, перед покраской наложить маски и красить.
На сегодня хватит, пора спать..
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А ещё идея на счёт решётки такая: так как задние фонари придётся тонировать под ноль (типа тюнинг), то может и решётку тоже полностью оставить чёрной? И сзади тоже на заднем бампере выкрасить такой же чёрный ободочек. Хм... Жду предложений.
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:17 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, жучок уже начинает выглядеть лучше
Над обрамлением стёкол пока не надо работать. Ты вообще не торопись. Я смотрю, тебя постоянно куда-то в сторону усложнения жизни тянет. Ещё раз тебе говорю, всему своё время. Ты ещё кузов не довёл, а уже хочешь шоркать стёкла и выпиливать решётку.
С решёткой я вообще не вижу никаких проблем. Сама собой вытянется покраской.
Далеко не факт, что стопари будут тонированы в ноль. Это мы ещё посмотрим, как дальше пойдёт работа.
Сейчас дообработай уголки между порогами и крыльями, прогони скрабером расшивку, наждачкой на бритвочке обработай расшивку и сочленения крыльев с кузовом. Весь кузов ошкури 600 наждачкой.
Посылка находится на стадии сортировки в Московском АСЦ посылок с 24.11.11, а больше и ничего не написано.
__
Шкурка у меня только 800, 600 нет. и ещё заготовил кусочек 1500 на всякий. Сегодня буду дорабатывать некоторые мелочи, которые не успел вчера
Тогда перед грунтом обработаешь кузов восьмисоткой.
Кстати, Нариман, ты углубление в переднем бампере, где решётка и противотуманники, не трогай. Пусть останется всё чёрным. Я не вижу там пагубного влияния нитры. Если пластик не поело, не трогай это место.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы