Вот решил собрать всю коллекцию Мигов в масштабе 1/32.
Начну с недавно приобретенного MiG-15bis Trumpeter .
Хочу приобрести все недостающие навыки в стендовом моделизме.
Итак , начнем.
Собственно сама модель , т.е. литники.
А так же приобрел фототравление от эдуарда
Извините за качество фото
фоткал на мобильныйтелефон, фотоаппарат будет позже.
Постараюсь найти фото этого самолета в инете.
Кое что уже нашел
Сергей, отлично. Отсканируйте или сфотографируйте инструкцию. Если не получится, попробую поискать в сети.
Но, в любом случае, я бы начинал работу с кабины.
Да, травленка то партовская, не Эдуард
Позволю себе вмешаться в процесс - убедительная просьба выкладывать картинки в ряд по 3-5 штук. Иначе, посты растягиваются вертикально, что не совсем удобно.
Спасибо!
И удачи в сборке и обучении! Учитель очень хороший.
Позволю себе вмешаться в процесс - убедительная просьба выкладывать картинки в ряд по 3-5 штук. Иначе, посты растягиваются вертикально, что не совсем удобно.
Обязательно учту.
Вячеслав_Демченко писал(а):
И удачи в сборке и обучении! Учитель очень хороший
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 1:05 am
Заголовок сообщения:
skrom513
С интересом понаблюдаю. Как раз сейчас сам решаю, взять что ли МиГ-15 как у тебя или МиГ-17.
Насколько я вижу, на литниках даны вроде два кресла и один пилот? Почему так? Возможо сделать разные версии?
skrom513 нужно убирать все лишнее, что помешает приклеить травление. Судя по тому, что я вижу на фотографиях реальной машины и по тому, что дает Парт, есть расхождения в деталях. Хотя, если делает аккуратную, красивую модель из коробки с небольшими дополнениями без перепила, то не стоит обращать внимание на это.
Опыт работы с травлением есть? Каким инструментом будете пользоваться?
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Алексей.
Вот начал собирать кресло пилота
в первый раз оно вышло шире чем пластиковое,
пришлось разбирать и переделывать.
Эти фото в процессе сборки.
Скажу что кресло, как " лего" собираю.
Опыт работы с фототралением был но с эдуардом цветным,
там приклеил и порядок.
А тут еще выводить и красить.
Ну думаю с Вашей помощью все получится.
Наблюдаю с очень большим интересом. Шибко любимый мною прототип. Ребята, вы - молодцы, сразу определились с цветом кабины. Я в свое время много чесал репу: на разных фото он от серо-голубого до серо-зеленого, пока не увидал реальный, так окончательно и не разобрался. Нужна будет какая информация, оращайтесь.
Удачной постройки!
Эту модель я собирал несколько лет назад, нашел довольно неприятный момент, связанный с двигателем. Вот тут я про это писал: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=8000&highlight=
Это уже не говоря о том, что на настоящем Nene было 9 камер сгорания, а на Трумпетеровском пластике отлито всего 8.
skrom513, а какой грунтовкой пользуетесь и как собираетесь теперь избавится от шегрени?
Есть один очень простой способ (но сначала надо опробовать на "кошке"): грунт или шпатлевка в неудобных местах очень легко убираются жидкостью для снятия лака с помощью ватной палочки.
Как вообще ванна кокпита становится в фюзеляж? Нужно примерить "на сухую", чтобы сразу понять где и как стоит провести корректировку. И сразу придерживаться этого правила для всего остального: сначала 10 раз примиряем и подгоняем, затем клеим. Это проще чем сразу вклеить и затем отдирать все или шпатлевать и шкурить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы