Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по F-104 С

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
По теме: Ребят,кто собирал Ревеловский F104 в 72-м во вьетнамском камуфляже и у кого остались "обрезки " дек. Хочу такой вариант
#
Куплю , приму в дар , возьму в добрые руки.И ОБЕЩАЮ ПУСТИТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
Самое необходимое красным цветом,зелёным-то что не помешает.
#
С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А чем отличалась модификация А от С или G? Назначением, а соответственно обвесом вооружения? А, и кажись на С убрали тормозной гак.
Кто имеет информацию по пакистанским Старфайтерам F-104A-15-LO и по конфликту с индусами?
Уголок неба прочел, так же как и статью в Авиамастере.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Rowdy писал(а):
А чем отличалась модификация А от С или G?

По А от С точно не скажу, но скорее всего нутрянкой(оборудованием) и добавили на С подвеса.
Ну не интересен мне А.
А вот С от G относительно неплохо отличается, в частности другой формы киль, впоследствии
поменяли кресло, убрали пушку, пневматики другие поставили, из-за чего створки с выштамповками
на основные колеса пошли....

leshikkas3 Я подумаю над тем что обведено красным.... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark
О! Заранее благодарю! Не хочу ,конечно наглеть но крупные ОЗ помоему тоже с этого Варианта.Можно было-бы ,в принципе и масками отработать,либо само-декой,но кто-то в конечном итоге их всё-равно не будет пользовать .А у себя ,скупердяя-накопителя Laughing ,как ни странно,даже подходящего ничего не нашёл....

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А,забыл-ТЕХНИЧКА НИКАКАЯ НЕ НУЖНА !!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Авиабаза Jamnagar: 12 декабря 1971 года, 14.02
Два МиГ-2ФЛ находятся в полной боевой готовности на линейке для немедленного взлета в воздух на перехват (CAP air intercept). Минутой ранее передвижной пост наблюдения сообщил, что два пакистанских самолета пересекли береговую линию в направлении на Джамнагар. Спустя несколько секунд над аэродромом появились два «бандита» идентифицированные как F-104 Starfighter. Они обстреляли выработавшие свой ресурс самолеты, выставленные в качестве приманки возле взлетно-посадочной полосы. В ту же минуту пара индийских Миг-21ФЛ взмывает вверх по направлению на север. F-104 пока доминируют в воздухе имея приоритет в скорости. Один из “Мигов”, находящийся выше противника , ныряет вниз и пытается занять положение сзади F-104, позволяя зениткам начать обстрел пакистанцев. F-104 прижимаясь к земле и набирая скорость пытаются уйти к морю. “Миги”, включив полный форсаж на скорости 1200 км/ч занимают позицию сзади и ниже на 30 метров. Один из “Мигов” запускает ракету с инфракрасной головкой самонаведения K-13, но пилот F-104 заметив это, маневрирует и отстреливает пиропатроны с инфракрасными ловушками. Ракета проходит далеко от самолета. Пилот МиГ-21 теперь выбирает пушку, но F-104 внезапно резко разворачивается вправо в отчаянном маневре, возможно, думая таким образом сбить с курса вторую ракету. Индийский истребитель быстро сокращает дистанцию до 300 метров, и из пушки ГШ-23 в подвесной гондоле ГП-9 дает три коротких очереди по пакистанискому самолету. Тот сразу же загорается и начинает дымить. МиГ-21 стремительно проносится мимо и пилот разворачивает истребитель, чтобы посмотреть раскрылся ли парашют у катапультировавшегося пилота. Пилот F-104, медленно опускается под ярко-оранжевым куполом в залив Кудж, в котором водится много акул.
Летчиком, уничтожившим пакистанский самолет был флайт-лейтенант Бхарат Бхушан Сони, из 47 Эскадрильи IAF в Джамнагаре. Его неудачливым противником оказался опытный пилот F-104A, ветеран войны 1965 года, командир авиакрыла 9 Эскадрильи PAF Мервин Миддлкоут с авиабазы Машрур. Несмотря на активный поиск катапультировавшегося летчика, никаких следов летчика или “Старфайтера” найдено не было. Только спустя 15 лет неопознанные части самолета были подняты с морского дна около порта Джамнагар. Эксперты определили, что это были обломки F-104.


Звено в Джамнагаре состояло из шести самолетов МиГ-21ФЛ (номера C699, 711, 720, 750, 765 и 1115). Только один из них, C750 был оснащен гондолой ГП-9 с пушкой ГШ-23. После этого случая, показавшего высокую эффективность пушечного оружия на самолетах, несколько дополнительных гондол ГП-9 были подвешены на самолеты, когда вспыхнула война. Основная задача Эскадрильи 47 в Джамнагаре состояла в обеспечении ПВО наиболее важных областей, объектов и населенных пунктов и воздушном прикрытии для ударных Hunter и Canberra. Лейтенант Сони выполнил в общей сложности 15 таких полетов до 10 декабря, включяя обеспечение ПВО порта в Ока. 11 декабря, три самолета были снаряжены блоками с НУРСами для нападения на пакистанский радарный комплекс Бадин в Южном Синде. Тройку возглавил сквадрон-командер Винай Капила, вторым номером летел винг-командер Джилл, третьим - лейтенант Сони. МиГ-21 подошли к цели на малой высоте над скалистым ландшафтом. При подходе к цели с востока лейтенант Сони, находившийся на правом фланге заметил два пакистанских самолета. Он передал напарникам: "два бандита на 9 часов, дистанция 6 км". Лидер тройки тем временем пошел в атаку на радарный комплекс, а Сони включил форсаж и начал сближаться с противником. Два F-86 Sabre пронеслись мимо Сони и приближались к “Мигу” Капилы. Действуя скорее инстинктивно, Сони выпустил по “Сейбрам” весь контейнер УБ-32. Дымящиеся трассы НУРСов произвели огромный психологический эффект на противника. Это сразу охладило пыл нападающих, стороны разошлись и вернулись на свои базы, так и не причинив урона.
12 декабря 1971 флайт-лейтенант Сони сбил F-104. 13 декабря была начата другая ударная операция против радарного комплекса Бадин. Четыре МиГ-21 были снаряжены для удара в том же составе, только теперь Сони летел в качестве ведомого флайт-лейтенанта Бопараи. Район цели был затянут пыльной бурей, из-за чего удар по комплексу был очень затруднен по причине низкой визуальной видимости. Вдобавок к этим к трудностям с земли велся интенсивный обстрел ствольной зенитной артиллерией и четверка решила прекратить атаку, поскольку возможности визуального обнаружения радара и его поражения были очень низки. Однако, возможно в попытке опуститься ниже поднятого в воздух песка, “МиГ”, пилотируемый винг-командером Джиллом получил повреждения (скорее всего от огня с земли). Другие пилоты видели его падающий самолет, охваченный пламенем. До сих пор судьба Джилла остается неизвестной.

Пакистанский Винг-командер Мервин Миддлкоут, сбитый 12 декабря лейтенантом Сони, находился за границей, когда 3 декабря началась война с Индией. В первой войне, в сентябре 1965 года, он уже летал на Lockheed F-104 Starfighter с авиабазы Саргода в 9-й Эскадрильи. В течение трехнедельной войны, он совершил 17 вылетов в целях обеспечения ПВО и 3 вылета для разведки, фотографируя передовые авиабазы IAF. Шестью годами позже, срочно прибыв в Пакистан по вызову на войну, на следующий день он получил задачу по нанесению удара по индийской базе в Джамнагаре. Согласно официальному заявлению PAF, «он был сбит двумя вражескими МиГ-21.... в боестолкновении, его самолет был поражен вражеской ракетой..., он сообщил, что катапультируется над индийской территорией..., официально объявлен пропавшим без вести». За его служение отечеству и проявленную храбрость винг-командер Мервин Миддлкоут был награжден посмертно национальной наградой Sitara-i-Jurat.

Война 1971 года продемонстрировала настоящие качества МиГ-21, изменив отношение к нему после не совсем удачного применения в арабско-израильской войне 1967 года. Из восьми эскадрилий МиГ-21ФЛ, пять размещались в западном секторе, в то время как три размещались на востоке страны и применялись там в качестве ударных самолетов.
“Миги”, развернутые на западе провели много вылетов на Пакистан, прикрывая HF-24 Marut и Су-7. В то время как в начале конфликта не было замечено фактов столкновения МиГ-21 и вражеских истребителей индийские самолеты были готовы к встрече с противником.
12 декабря иорданский F-104А, взятый в аренду Пакистаном, был сбит лейтенантом Сони. 16 декабря бомбардировщики HF-24 Marut над Найя Чор были перехвачены тремя пакистанскими Shenyang F-6 (МиГ-19). В последующем сражении один из F-6 был сбит пушечным огнем МиГ-21 из числа истребителей прикрытия 29 эскадрильи.
Один HF-24 был потерян в этом бою. Утром 17 декабря кравшийся на малой высоте F-104A был сбит ракетой K-13, выпущенной с МиГ-21 из Уттарлая. Спустя несколько часов “Миги”, эскортирующие HF-24 Marut возле Умаркот сбили пару F-104A, применив ракеты K-13 .
^
    


в игноре у 30 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
F-104 заметив это, маневрирует и отстреливает пиропатроны с инфракрасными ловушками.

А можно пример подвески блоков ловушек под паковские F-104?
Потому как сразу полез в нет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B8% D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80% D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F
http://en.wikipedia.org/wiki/Flare_(countermeasure)
....и НИЧЕГО!!
Только тут крохи нашел:
http://en.wikipedia.org/wiki/Infrared_countermeasures
History
First deployed during the Vietnam War, they have been enhanced over the years to be lighter, more portable, and more reliable, but the basic principle is the same.

Во вьетнаме их начали применять...и фсе....
^
    


в игноре у 4 пользователей
история об этом умалчивает но в 71 году уже какая то вероятность есть
на английском:
An air-to-air missile (K-13) is launched from the MiG-21 but the F-104 is taking evasive measures, firing flares to misguide the heat seeking missile and the K-13 is deflected away from the intended target.
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/1971War/Soni.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rowdy писал(а):
А чем отличалась модификация А от С или G?

Что самое важное ГЕОМЕТРИЧЕСКИ-это увеличенная площадь киля на G.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Поднимаю-всё так же актуально!
^
    


в игноре у 30 пользователей
leshikkas3
Тфу блин, так а чего не напомнили? Embarassed
Адрес сбросьте в личку мне, то что тогда обещал отправлю до конца этой недели.
^
    
Rowdy писал(а):
Кто имеет информацию по пакистанским Старфайтерам F-104A-15-LO и по конфликту с индусами?

Уголок неба прочел, так же как и статью в Авиамастере.


А какая инфа тогда нужна? То же иорданские "файтеры" были. И пилоты - тоже иорданцы.
Вот у меня есть несколько фоток, без привязки к чему-нить конкретному...

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Aardvark
Постеснялся Embarassed
))))
^
    


в игноре у 30 пользователей
Кстати, а наиболее подробная и детальная графика (про точность не знаю)
по сему аппарату у А.Чечина и Н.Околелова в "Науке и Технике"
Но там не совсем 1/72 похоже масштаб (вероятно по типографским соображениям)
так что надо увеличивать....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вопрос решен,Спасибо Aardvark


Ветка закрыта !
^
    


в игноре у 30 пользователей
Aardvark писал(а):
По А от С точно не скажу, но скорее всего нутрянкой(оборудованием) и добавили на С подвеса.
Ну не интересен мне А.
А вот С от G относительно неплохо отличается, в частности другой формы киль, впоследствии
поменяли кресло, убрали пушку, пневматики другие поставили, из-за чего створки с выштамповками
на основные колеса пошли....

Для тех кто знает китайский, иллюстрированные ответы на вопросы о различиях модификаций
А, С, G, и всяких там тайваньских RF в трех частях:
http://rexkuang.tian.yam.com/posts/38281637
http://rexkuang.tian.yam.com/posts/38281535
http://rexkuang.tian.yam.com/posts/38281871
а так же кой-чаво от бритов:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235018210-italeri-f-104ac-172/
показывающее как оно все с фонарями хаси, ревелла и эски.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

GROWLER писал(а):
Ветка закрыта !


Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Жестокий вы, дядь Сережа ))
Тем не менее спасибо -оченно интересно !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот сканы инструкции на набор DACO - там схемы и по версиям есть инфы немного.
https://cloud.mail.ru/public/29zu/7qnLRRBaJ
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy