Добавлено: Ср Дек 07, 2011 11:44 am
Заголовок сообщения: Конверсия Academy 1/72 Ту-4КС - Туполев из Академии
Интересно, интересно.
Косячков полно, но перечислять не буду )
Очень понравилась вот эта идея:
Цитата:
Сами мотогондолы решил сделать «распушенными», для этого по периметру уменьшил толщину створок отвода воздуха, затем, разделив их друг от друга лезвием бритвы, аккуратно отогнул по одной.
По поводу металлической сети в воздухозаборниках - она действительно была в самолете?, я как-то это упустил, - на фото самолетов она не заметна.
По поводу вот этого -
Цитата:
Сегодня возможностей делать эту модель гораздо больше, есть как и сама модель (Ту-4 от Моделиста), так и ракеты (КС-1 от А-модел и НеОмеги), возможно и другой афтермаркет о котором не знаю.
ничего подобного - единственное, что КС-1; - афтермаркета на Ту-4 нет, разве что колеса от экипажа, которых нет фото, и переводки из набора моделиста.
Итого: Модель красивая, окраска реалистичная - как металл, много доработок, мне понравилось, от меня плюс.
да забыл про этот набор,
ну там нет ничего к сожалению для обыкновенного, серийного ту-4 -го, (
только то, что для китайцев в 60-х приделали дополнительно к самолёту при экспорте.
я имел ввиду про афтермаркет именно для доработки модели Б-29 в стандартный Ту-4.
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:53 pm
Заголовок сообщения: Конверсия Academy 1/72 Ту-4КС - Туполев из Академии
Отличная статья! Автор молодец! Хорошая, добротная работа, только положительные эмоции... Соглашусь с замечанием ака Нечаев, "третий - лишний", но повторюсь, модель мне понравилась...
Спасибо Всем большое за поддержку и критику.
А теперь постараюсь ответить на вопросы -
"По поводу металлической сети в воздухозаборниках - она действительно была в самолете?"
Честно - не знаю, вообще делал модель без фотографий и привязке к прототипу. Сделал сетку по аналогии со статьей про В-377, там правда совсем другие двигатели, ну к тому же сетка закрывала пустую мотогондолу.
"а чего-ж хвостовая установка-то трехствольная?"
Да, правильно тут уже ответили - это 3 Б-20. Тогда наверно другой вопрос ко мне будет - почему они, а не 2 НР-23? 3 Б-20 были на самолетах первых серий, далее их заменили на 2 НР-23, также как и на поздних сериях присутствовал протектор противообледенительной системы, окраска передних кромок крыла и оперения в черный цвет. Ракетоносцы скорей всего(что и логично) делались из последних серий, так что это один из числа косяков модели.
Замечания правильные и абсолютно справедливые.
По афтермаркету - что на самом деле так ничего и не появилось для Ту-4? Странно как-то... А Моделист ещё перепаковывает или лицензия закончилась, отличия от Академии кроме декали есть?
Ссылка на конверсию в китайский ДРЛО интересная, но масштаб не тот(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы