Добавлено: Ср Янв 04, 2012 10:31 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по аэрографу Artesania Latina
Здравствуйте,коллеги.
У меня есть такой вопрос:собираюсь купить аэрограф,двойнодействующий от "Artesania Latina".Аэр идет вместе с компрессором.Будет в наличности в электронном магазине,где я его увидел в конце сего месяца.Что вы будете меня посоветовать?Купить или нет?Вот и фотки аэра.На фотографиях:аэрограф,компрессор(бесшумный),наконечники,чемоданчик.
Заранее спасибо.
Ironduke
http://www.fengda-rus.ru/goods/aerograph/b/aaerograf-bd-831.htm
Как я могу понять это один и тот же продукт,но,под разными именами
Аэрограф под подобный компрессор в наборе "одинарного действия",сам компрессор не совсем бесшумный(менее шумный чем поршневые,но,гораздо более шумный чем масляный).Время работы компрессора-30 минут,потом перерыв-30 минут.Для непродолжительной работы (покрасить мелочевку,сделать тонировку)на мой взгляд подойдет.
Выбор в конечном итоге за Вами,посмотрите отзывы на продукцию,на форуме много раз осуждались и аэрографы и компрессоры "Фенгда".
С уважением,Андрей.
Kоллега ДядьШтань,
Спасибо за информацию.Там где я увидел этот аэрограф действительно представляли его как made in Artesania Latina .
Марки и фирмы не важные.То что более важно технические данные аэра.А они как вижу не велики.
Одним словом-значить Вы меня советуете выбрать "Фенгду"?А другие фирмы?
С уважением,
Ironduke
P.S.:коллега omega,спасибо тоже и Вам.
С уважением
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 12:05 am
Заголовок сообщения:
Ironduke писал(а):
Одним словом-значить Вы меня советуете выбрать "Фенгду"?
Не совсем,я лишь написал,что суть одна,а названия разные:wink: :grin:Да цена может разнится,а отличий принципиальных немного(вложили чуть другой аэрограф).
Для подбора необходимо знать,для каких работ нужен инструмент,важна ли бесшумность компрессора?
В обсуждении "выбора аэрографа"я писал об "универсальности" H&S,может стоит обратить внимание на него?
Можете просмотреть именно ветку о "выборе аэрографа",думаю,что,нибудь оптимальное для себя найдете.Там же немного обсуждаются и компрессоры.
Олег прав на все 100%относительно малой производительности(я думал себе "настольный-всегда-под-рукой"подобный набор брать,но,использовать с H&S Grafo Т-1(0,15),фигурки тонировать).
С уважением,Андрей.
По надёжности, производительности и ресурсу работы - безусловно масляные. Утверждение, что безмасляный компрессор не требует фильтра-отстойника на выходе - миф, поскольку при влажности воздуха выше 60-65% водяной конденсат появляется на выходе любого компрессора.
С уважением - Олег.
Приветствую!На мой взгляд масляные гораздо долговечнее и тише чем их поршневые аналоги.У меня более 10 лет работает SIL-AIR,никаких нареканий,а уж я его по "выездным"заказам потаскал.Вы опять-таки не написали работы,которые собираетесь выполнять (масштаб хотя бы).
http://airbrush4you.de/shop/contents/en-us/d80.html http://airbrush4you.de/shop/contents/en-us/d68_Airbrushkompressor.html
Это так,"на вскидку",про параметры есть описание,так что с подбором надеюсь,проблем не будет,а найти можно и подешевле
С уважением,Андрей.
Вы опять-таки не написали работы,которые собираетесь выполнять (масштаб хотя бы).
Привет ДядьШтань,
Я корабельник,т.е.основном занимаюсь судомоделизмом.Мой любимый масштаб это флотский масштаб-1/350
Покупая аэрограф я собираюсь красить главно судовые модели.Длина моделей обычно 55-75см.
"Evolution Two in One Set"-Этого комплекта должно хватить для всех видов работ,от грунтовки до покраски мелочей.
"Sil Air 20 A"-малошумный,достаточно компактный масляный компрессор с хорошими параметрами.Единственно,ресивер маловат,но,это не так страшно-давление он выравнивает и на выходе дает то,что необходимо.
Думаю,если мои советы пригодятся,удовольствие от моделизма будет еще больше :grin:Удачи Вам!
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 10:52 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте,коллега ДядьШтань.
Я забыл спросить еще кое-что.Скажите пожалуйста какой диаметр аэра мне нужен чтобы красить судовые модели?d=0.3mm. или d=0.4mm.?
Посколько я знаю d=0.2mm. годится для мелочевки.
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 11:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Производительность компрессора 10 л/мин очень мала. Для нормальной аэрографии нужно как минимум вдвое больше.
- а что вы подразумеваете под "нормальной аэрографией"? Модель самолета в 72 масштабе, за исключением больших бомберов и транспортников, аэром с соплом 0,2 и этим компрессором(производит Спармакс - для Тамии, Хардера, и т.д.) - можно спокойно красить, но влагоуловитель на аэр лучше тоже поставить. Расхода воздуха для таких работ хватает, тестировал такой набор от Хардера сам. Но соглашусь с тем, что лучше маслянного компрессора от холодильника( а во всех Эоло, Сайлентэйрах и т.д. стоят именно они) плюс влагомаслоуловитель никто не придумал. Влагомаслоуловитель - штука обязательная и для безмаслянных компрессоров - это поддерживаю на 200%.
Конкретно этот набор для 350 масштаба (если не считать катеров и подлодок) действительно подходит мало -разве что для деталировки, для корпусных деталей нужен уже действительно больший расход воздуха и аэр с соплом 0,4-0,5 мм
Я забыл спросить еще кое-что.Скажите пожалуйста какой диаметр аэра мне нужен чтобы красить судовые модели?d=0.3mm. или d=0.4mm.?
В комплекте"Evolution Two in One Set"идут два сопла в сборе с иглой на 0,2(штатное)и0,4мм,которое как раз подойдет для окраски корпусов.Хотя,я и 0,2 с большими площадями управляюсь,но,это дело привычки и практики :grin:Удачи Вам!
С уважением,Андрей.
- а что вы подразумеваете под "нормальной аэрографией"?
Alexander писал(а):
Конкретно этот набор для 350 масштаба (если не считать катеров и подлодок) действительно подходит мало -разве что для деталировки, для корпусных деталей нужен уже действительно больший расход воздуха и аэр с соплом 0,4-0,5 мм
Собственно - "сам спросил - сам ответил", добавить мне нечего
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы