Добавлено: Чт Янв 05, 2012 6:11 pm
Заголовок сообщения: 1/72 Hasegawa B-24J Liberator "The Dragon And His Tail&
Приветствую всех!
С "Митчелом" закончил, попробую присоединиться к уважаемому сообществу с этой моделью.
Из дополнений буду использовать маски и травление Эдуарда - интерьер, экстерьер и бомбоотсек:
Состояние на данный момент:
смогу ли со своими черепашьими темпами успеть к окончанию ГБ не знаю:), но поучаствую
Шикарный аппарат(и настоящий и модель),символ года оценит!Хочу Вам рекомендовать приобрести створки бомболюка и турбонагнетатели производства Quickboost.Они получше родных будут да и отдельно турбонагнетатель красить удобней(у Хасегавы он отлит зацело с движком),еще обратите внимание та пневматик осн.колес - на мой взгляд слишком утрирована "нагруженность" .
О, Илья - специально к Году Дракона процесс приурочен?
Если честно, даже не подумал об этом, покупал уже давно, интересно совпало . Ну тогда ему и посвятим:)
omega писал(а):
Для вдохновения - военные фото:
Hirsch (author) and his copilot pose in front of their B-24 Liberator.
Спасибо, пригодятся
Seversky писал(а):
"Срамота!" (с) "Операция Ы"
Что есть-то есть:)
48 писал(а):
Шикарный аппарат(и настоящий и модель),символ года оценит!
постараюсь не испоганить сильно
48 писал(а):
Хочу Вам рекомендовать приобрести створки бомболюка и турбонагнетатели производства Quickboost.Они получше родных будут да и отдельно турбонагнетатель красить удобней(у Хасегавы он отлит зацело с движком),
Спасибо. Правда по Митчелу мне Quickboost изделия не очень понравились, кроме того створки бомболюка травлёные будут, но посмотрю при случае.
48 писал(а):
еще обратите внимание та пневматик осн.колес - на мой взгляд слишком утрирована "нагруженность" .
Да, перебор есть, пожалуй, правда как его исправить - я не представляю, в обратную сторону проще
Ralf1985 писал(а):
Илья, удачи в постройке! Проект очень и очень интересный!
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 1:59 am
Заголовок сообщения:
Я не совсем пропал , просто очень не быстро дела продвигаются ... Попробую небольшой апдейтик по сделанному .
Начал с расклёпывания внешних крупных деталей(мелкие ближе к делу подклепаю). При работе над частью крыла случилась первая неприятность - клепал по линеечке с наклеенным Акановским скотчем, он оставил следы. Под водой быстро смыть не получилось, решил растворителем, набрал его на ватку, протёр... - и вся деталь в бороздах, пятнах, волосках и тп- растворитель мгновенно сожрал пластик . На правку, шлифовку, полировку ушла куча времени. Потом случилась ещё одна задержка, но тут наверное приятная , разглядывая фото перед клепанием шайб ВО, увидел, что на задней стенке киля есть незакрытые отверстия облегчения, поглядел на деталь - место в котором должны быть отверстия видно, а их самих - нет. Ну и понесло меня во все тяжкие - отпилил рули, насверлил дырок, теперь не знаю стоило оно того или нет :
Затем начал наполнять бомбоотсек используя травление предназначенное для него , сначала бомбы и то на чём они будут висеть(понял, что "серийное " изготовление деталей - не моё )
а потом и сам отсек, думаю ещё дополнить его имитацией проводов по "потолку" отсека, вроде на фото самолёта их много видно:
ну а дальше, насмотревшись на работы коллег меня опять понесло в сторону затягивания времени - решил имитировать силовой набор. Раньше такого никогда не делал, новый опыт
ну и подсборка как это всё будет выглядеть :
в общем, один набор травления "освоен" с переменным успехом, дальше продолжу обустраивать интерьер.
Появилось два вопроса:
1. Может быть кто-нибудь знает - как окрашивался бомбоотсек на "драконе"? Почитал, что на разных сериях красили по разному, но конкретно про этот борт - не нашёл:(.
2. Собираюсь сделать кислородные баллоны, их надо будет красить жёлтой краской. У меня есть акановская, vallejo-вская и емнип звездовская жёлтые - ни одной из них я покрасить не могу - либо какое-то "песчанное зерно", либо течёт всё и не красится... Вопрос следующий - какой жёлтой краской можно удобно красить?
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 8:52 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Илья! Пока не поздно.. Ваша машина B 24J - 190 - CO из 43BG 64BS БН 44-40973 тихоокеанская, поздней модификации
На ней снята нижняя турель, напротив ее бывшего расположения прорезаны прямоугольные "окна" для обзора стрелка, сама турель заменена на один или спарку "Браунингов"М 0.5 (точнее не скажу) повсеместная практика на тихоокеанских "Либерах" конца войны. Именно это в свое время остановило при выборе подобного прототипа. Примерно так
Соответственно, как там располагались патронные ящики и все остальное можно догадаться, но и только - нужны фото, т.к. это полевая переделка. По бомбоотсеку есть фотки реставрированного "Дрэгона с хвостом" (Ваши фото в начале ветки) бывш. БН 44-44052
Вообще, загляните сюда http://www.b24bestweb.com , только не увязните !
Здравствуйте, Илья! Пока не поздно.. Ваша машина B 24J - 190 - CO из 43BG 64BS БН 44-40973 тихоокеанская, поздней модификации
На ней снята нижняя турель, напротив ее бывшего расположения прорезаны прямоугольные "окна" для обзора стрелка, сама турель заменена на один или спарку "Браунингов"М 0.5 (точнее не скажу) повсеместная практика на тихоокеанских "Либерах" конца войны. Именно это в свое время остановило при выборе подобного прототипа. Примерно так
Соответственно, как там располагались патронные ящики и все остальное можно догадаться, но и только - нужны фото, т.к. это полевая переделка.
Спасибо! Про снятую турель я читал, но сильно гложут меня сомнения на тему - как там всё должно быть со снятой, какой-то внятной информации я на эту тему, увы, не нашёл. На фото, где "дракона" уже разложили турель, похоже снята, но ведь это полевая переделка, с завода то они с турелью приходили:). Возникает вопрос - нарисовали ли ноуз-арт только после конверсии, или до? Ответа не нашёл тоже. В общем пока я склоняюсь к тому, что сделать всё-таки с "шариком" - с ним по крайней мере понятно что и как делать, но вариант без него держу в уме - если попадётся информация что и как делать - попробую.
sergeyPT писал(а):
По бомбоотсеку есть фотки реставрированного "Дрэгона с хвостом" (Ваши фото в начале ветки) бывш. БН 44-44052
Вообще, загляните сюда http://www.b24bestweb.com , только не увязните !
да, фото с этим самолётом у меня есть, но это, к сожалению, не просто реставрация, а вообще другой борт, так-что его как референс для окраски использовать вряд-ли можно. За ссылку спасибо, увяз .
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:01 am
Заголовок сообщения:
Остался без камеры(надеюсь временно), поэтому фото пока не будет:(. Заменил верхние бомбардирские иллюминаторы с плоских на блистерные, как на фото. "Силовой набор" вроде не раскритиковали, поэтому пока продолжаю делать его в передних отсеках - бомбардира и пилотов, с отсеком радиста не знаю, стоит ли заморачиваться - у него там темно будет. Шпангоут отделяющий отсек бомбардира от ниши передней стойки в модели дан сплошным, прорезал его, теперь проходход как на самолёте есть, думаю и посветлее в этом отсеке будет так, ход дальше - под отсек радиста и к бомболюку пока резать не стал - к этой стенке крепится передняя стойка, боюсь, что если прорезать и крепить её на какиих-то своих деталях - будет очень непрочно, да и груз скорее всего туда класть буду.
Ну и вопрос с окраской интерьера всё ещё актуален, склоняюсь пока к цинк-хромату в бомбоотсеке и задней части фюзеляжа и тёмнозелёному у пилотов-бомбардира.
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:22 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
naryv писал(а):
Что-то там торчит похожее на ствол пулемёта
Костыль там торчит, Илья
Вот что значит глаз замылился, точно! У меня все мысли о "суслике" сиречь турели, пытаюсь найти подтверждения её наличия или отсутствия и "слонов не замечаю" .
Ага, спасибо, интересно. Жаль, конечно, что так рано погиб. Правда история насчёт "дракона и хвоста" там немного не сходится с той, что рассказана на http://www.b24bestweb.com . Жаль что меня там не было в 46-м с $2000 в кармане
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы